Страница 1 из 1

Вопрос по вольтметру от УАЗа

Добавлено: 09 июл 2010, 23:34
maxcheb
У кого стоит вольтметр от УАЗа - у всех при включении поворотников дергается стрелка вольтметра?

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Добавлено: 12 июл 2010, 18:51
Podzemshik
Нечего на стрелку пенять, виноват или генератор, или проводка - слишком сильно просаживается напряжение. Для того и ставят вольтметр, чтобы контролировать исправность электрооборудования.

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Добавлено: 12 июл 2010, 20:03
Alex_F
maxcheb писал(а):У кого стоит вольтметр от УАЗа - у всех при включении поворотников дергается стрелка вольтметра?
Вольтметр штатный. Дёргается.
И не только у меня. Поиск.
Считаю это нормальное явление.

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Добавлено: 13 июл 2010, 00:14
vitalik3311
попробуй с тойже частотой повключать повыключать например свет в фарах или... и сделаеш выцвод :*VICTORY*:

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Добавлено: 13 июл 2010, 07:23
ЕвгенийТ
А почему ни кто не спросил откуда подцеплен вольтметр? Ежили с приборки то мигание это норма, а ежили напрямую с АКБ?

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Добавлено: 13 июл 2010, 12:28
Podzemshik
Справедливое замечание, поэтому я и написал, что возможно виновата проводка, на которой просаживается напряжение. А если напрямую с АКБ - значит регулятор напряжения плохо справляется со своими обязанностями.

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Добавлено: 13 июл 2010, 17:11
maxcheb
Вольтметр подключен к приборке. Видимо в этом и есть причина. Всем спасибо.

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Добавлено: 13 июл 2010, 19:20
Alex_F
ЕвгенийТ писал(а):А почему ни кто не спросил откуда подцеплен вольтметр?
А почему ни кто не спросил на каких оборотах двигателя это замечено? Какие потребители ещё работали? Заряжен ли АКБ.
Не секрет что на малых оборотах гена выдаёт так-же мало. На 2500 примерно 70 процентов мощности. Сколько в сумме потребляют поворотники?, умножаем на 10, т.к. в холодном состояние сопротивление нити на порядок меньше.
to Podzemshik
Импульс даже на пол вольта, очень хорошо заметен на стрелочном вольтметре, сколько просадка - тоже молчок. Не надо сразу генератор приговаривать.
Инфа от Митсу - вывод В силовой.
Электрика, много факторов надо учитывать. ;)

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Добавлено: 13 июл 2010, 23:12
maxcheb
Alex_F писал(а):
ЕвгенийТ писал(а):А почему ни кто не спросил откуда подцеплен вольтметр?
А почему ни кто не спросил на каких оборотах двигателя это замечено? Какие потребители ещё работали? Заряжен ли АКБ.
Не секрет что на малых оборотах гена выдаёт так-же мало. На 2500 примерно 70 процентов мощности. Сколько в сумме потребляют поворотники?, умножаем на 10, т.к. в холодном состояние сопротивление нити на порядок меньше.
to Podzemshik
Импульс даже на пол вольта, очень хорошо заметен на стрелочном вольтметре, сколько просадка - тоже молчок. Не надо сразу генератор приговаривать.
Инфа от Митсу - вывод В силовой.
Электрика, много факторов надо учитывать. ;)
Ужас. А ответьте мне тогда почему при включении поворотников стрелка дергается, а при включении аварийки НЕТ?
ЗЫ: Аккумулятор заряжен нормально. Обороты ХХ - 750-800.

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Добавлено: 13 июл 2010, 23:20
Alex_F
Как говорится: доверяй, но проверяй.
Даже если и так, жутко не хочется схему копать.

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Добавлено: 14 июл 2010, 00:02
Alex_F
Глянул схему, отличие поворотники и аварийка в том, что питание берётся с разных мест. Аварий почти напрямую с акб. Поворотники после замка зажигания, т.е. много ближе к вольтметру и множество потребителей.
По сути влияние проводки и переходных сопротивлений контактов.

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Добавлено: 14 июл 2010, 10:55
maxcheb
Alex_F писал(а):Глянул схему, отличие поворотники и аварийка в том, что питание берётся с разных мест. Аварий почти напрямую с акб. Поворотники после замка зажигания, т.е. много ближе к вольтметру и множество потребителей.
По сути влияние проводки и переходных сопротивлений контактов.
Значит все нормально. Спасибо.

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Добавлено: 15 июл 2010, 11:44
McCover
Гм.. Тоже хочу вольтметр вкорячить, только вот вопрос - куда его зацепить?.. С АКБ или приборки... или варианты?? Как правильнее?? :*SCRATCH*:

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Добавлено: 15 июл 2010, 21:07
Podzemshik
Правильнее конечно с АКБ отдельным проводом. Тогда дохлая проводка не будет вводить в заблуждение.

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Добавлено: 15 июл 2010, 22:31
Alex_F
Podzemshik писал(а): "дохлая проводка"
Камешек в наших старичков?
Если уж и цеплять к акб, то через релюху и предохранитель.

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Добавлено: 16 июл 2010, 01:48
McCover
Alex_F писал(а):
Podzemshik писал(а): "дохлая проводка"
Камешек в наших старичков?
Если уж и цеплять к акб, то через релюху и предохранитель.
ГЫ ::-D: Проводка то у нас еще ого-го!! ::-D: А вот поточнее можно - что за релюха?? :*SCRATCH*:

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Добавлено: 16 июл 2010, 13:52
ЕвгенийТ
Сам подумай, если напрямую от АКБ, показывать же все время будет есть ключь в замке или нет, как отключать будешь? Ну а про про предохранитель я думаю не надо.

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Добавлено: 16 июл 2010, 15:44
McCover
ЕвгенийТ писал(а):Сам подумай, если напрямую от АКБ, показывать же все время будет есть ключь в замке или нет, как отключать будешь? Ну а про про предохранитель я думаю не надо.
::-|: тормознул я... ::-D: Всё понятно! Спасибо :*THANK*: ::-D: