Страница 1 из 3

Ошибка P0125. Кто знает?

Добавлено: 10 июл 2010, 17:06
Bormin83
После замены масла выехал из сервиса и отправился на дачу. После первых 20 км на скорости около120 км/ч загорелся "чек двигателя". На другом сервисе сняли ошибку Р0125. При дальнейшей езде снова загорелся ЧЕК и снова ошибка Р0125. Заметил странную особенность: если двигаться со скоростью до 100 км/ч, можно проехать большое расстояние и ничего не происходит, Но а если чуть быстрее ехать, так чтобы обороты двигателя были 3000 более 3-х минут загорается лампа двигателя. При диагностике на все параметры в норме, причем ездил к двум разным диагностам. Еще один момент, который беспокоит. Если при работающем двигателе снять клемму с датчика температуры,с того который двухконтактный, ничего не происходит и даже ошибка не загорается. Так и должно быть? Просто мне знакомый сказал, что виной всему именно датчик температуры. Хотя когда комп подключили температуру то он выдавал 94 градуса и потом после 5-ти минутной работы двигателя на холостых 90 градусов. Кто-нибудь может чего сказать по этому поводу. В сервисах "отшили", сказали ничем не могут помочь.

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Добавлено: 15 июл 2010, 15:32
Alchy
Привет всем!
Та же фигня, причем продолжается уже около месяца. Чек загорается на скоростях выше 120 км. И все та же ошибка Р0125. Еще дополнительная беда - в пробке начинает ползти температура двигателя, до закипания не доводила - включала печку, сауна прям в машине:-D Gотом, если поедешь, то на скорости т-ра падает до нормы. Последнюю проблему надеюсь завтра решить чисткой радиатора, вероятной заменой термостата и проверкой термомуфты. Но вот первая проблема остается. Чек достал. Прошу помощи...

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Добавлено: 15 июл 2010, 15:37
TheBigSnake
РО125 - low ECT for closed loop fuel control

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Добавлено: 16 июл 2010, 12:29
Alchy
Спасибо за помощь :*BRAVO*:
Нашла перевод ошибки в интернете, т.к. в техническом английском не сильна - низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкнутому контуру. :*HELP*: Прошу помощи, что надо менять, чтобы в сервисе не нагрели и не развели, как блондинку? :*SCRATCH*: Я так понимаю, что это некие датчики?

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Добавлено: 16 июл 2010, 13:02
Yuri029
Alchy писал(а):Нашла перевод ошибки в интернете, т.к. в техническом английском не сильна - низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкнутому контуру.
А может все жи
P0125(2) Excessive Time To Enter Closed Loop Fuel Control
DTC P0125: EXCESSIVE TIME TO ENTER CLOSED LOOP FUEL CONTROL

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=30

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Добавлено: 17 июл 2010, 12:59
TheBigSnake
thebigsnake писал(а):РО125 - low ECT for closed loop fuel control
Где тут хоть слово про охлаждающую жидкость ? Тут про топливную систему ...

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Добавлено: 18 июл 2010, 02:46
Yuri029
thebigsnake писал(а):
thebigsnake писал(а):РО125 - low ECT for closed loop fuel control
Где тут хоть слово про охлаждающую жидкость ? Тут про топливную систему ...
ECT = Engine Coolant Temperature
low ECT = низная температура охлаждающей жидкости..
Вообще по P0125 - есть 2 варианта....

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Добавлено: 18 июл 2010, 10:11
TheBigSnake
Yuri029 писал(а):
thebigsnake писал(а):
thebigsnake писал(а):РО125 - low ECT for closed loop fuel control
Где тут хоть слово про охлаждающую жидкость ? Тут про топливную систему ...
ECT = Engine Coolant Temperature
low ECT = низная температура охлаждающей жидкости..
Вообще по P0125 - есть 2 варианта....
fuel control - дословно - контроль топлива

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Добавлено: 18 июл 2010, 12:13
dedzenya
Вчера была оная фигня - разобрался прям на трассе (правда после 20 остановок).Начинать надо с передних лямбд,если уверенны в их работоспособности - след.фильтр топлива,если он чист - тогда прямая дорога к датчику давления топлива в системе.Найти просто по трубке от впускного коллектора и до правого топливопровода форсунок,маленькая штучка прикручена двумя болтами спереди.У меня трабл оказался с ней,зато перебрал всю систему. А перегрев - это в основном обедненная смесь (машина выше 4500 - 5000 раскручиваться не хочет).

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Добавлено: 18 июл 2010, 12:16
dedzenya
Да,забыл сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Мультитронику, уже в который раз выручает

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Добавлено: 18 июл 2010, 13:47
Alex_F
Alchy писал(а):Прошу помощи...
Чем могу.

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Добавлено: 19 июл 2010, 12:13
Alchy
Alex_F писал(а):
Alchy писал(а):Прошу помощи...
Чем могу.
Век живи - век учись :*YES*:
Спасибо, Alex_F, спасибо всем за помощь, теперь хоть ясно, с чего начинать рыть.

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Добавлено: 27 июл 2010, 22:32
Bormin83
Может это ранее и обсуждалось, извините если повторюсь, подскажите как проверить работоспособность кислородных датчиков? Можно ли это как-то через бортовой компьютер сделать? Просто собираюсь на днях приобрести MULTITRONIKS RIF 500...

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Добавлено: 10 авг 2010, 00:16
TheBigSnake
Bormin83 писал(а):Может это ранее и обсуждалось, извините если повторюсь, подскажите как проверить работоспособность кислородных датчиков? Можно ли это как-то через бортовой компьютер сделать? Просто собираюсь на днях приобрести MULTITRONIKS RIF 500...
Мультитроникс показывает ошибки, диагностикой он не занимается ...

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Добавлено: 04 сен 2010, 21:47
Bormin83
Вчера приехал домой с горящим ЧЕКом, подключил ноутбук через K-line адаптер (ошибки Р0125 и Р0173) . Посмотрел напряжение на передних кислородных датчиках. Правый: напряжение плавало от 0,02 до 0,9В. На левом было 0,08В и не менялось. Сегодня решил посмотреть на наличие механических повреждений левого датчика и целостность проводки, обнаружил что датчик весь в масле. Промыл спреем для дроссельной заслонки. После высыхания снова подключил ноутбук. На выходе датчика появилось плавающее напряжение от 0,02 до 0,9 Вольта. Масло на датчик попадало из под прокладки клапанной крышки (сочится после последней замены масла). Возможно дело и не в масле а в самом датчике, ведь вчера проверял по возвращении из поездки, датчик был горячим, а сегодня на холодную, а по мере прогрева двигателя вряд ли он нагрелся до той же температуры. В общем завтра покатаюсь, о результатах проверки отпишусь. Зонд решил все-таки поменять на BOSH`евский универсальный....

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Добавлено: 05 сен 2010, 02:42
TheBigSnake
Bormin83 писал(а):Вчера приехал домой с горящим ЧЕКом, подключил ноутбук через K-line адаптер (ошибки Р0125 и Р0173) . Посмотрел напряжение на передних кислородных датчиках. Правый: напряжение плавало от 0,02 до 0,9В. На левом было 0,08В и не менялось. Сегодня решил посмотреть на наличие механических повреждений левого датчика и целостность проводки, обнаружил что датчик весь в масле. Промыл спреем для дроссельной заслонки. После высыхания снова подключил ноутбук. На выходе датчика появилось плавающее напряжение от 0,02 до 0,9 Вольта. Масло на датчик попадало из под прокладки клапанной крышки (сочится после последней замены масла). Возможно дело и не в масле а в самом датчике, ведь вчера проверял по возвращении из поездки, датчик был горячим, а сегодня на холодную, а по мере прогрева двигателя вряд ли он нагрелся до той же температуры. В общем завтра покатаюсь, о результатах проверки отпишусь. Зонд решил все-таки поменять на BOSH`евский универсальный....
Если бы прочитал пост про "ошибка 154 и 174", то не мучался бы сомнениями - что делать...
И про масло было описано и всё другое ... поиск иногда бывает полезен, а не только вреден ...

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Добавлено: 05 сен 2010, 22:00
Bormin83
А можно ссылочку на вышеуказанный пост, а то что-то поиском не могу найти, может что не так делаю или не там ищу? ::-[:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Добавлено: 05 сен 2010, 23:27
TheBigSnake

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Добавлено: 06 сен 2010, 00:02
Bormin83
Спасибо! Описываются 174 и 154 ошибки (потому и не нашел поиском). Если правильно понял - это ошибки для Montero, аналогичные 173 и 125 на Pajero... Зато теперь все ясно! Еще раз спасибо!

P.S. Кстати датчик у меня окончательно умер. Теперь ни при каких обстоятельствах не выдает никаких напряжений. Завтра буду менять.

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Добавлено: 07 сен 2010, 00:44
TheBigSnake
Не совсем всё так. 153 и 154 это просто про разные датчики и 174 - является "наведённой" ошибкой, а вот 173 и 174 - это принципиально разные ошибки, хотя 173 может быть тоже "наведённой".
На всякий случай:
173 - утечка топлива из топливной системы блока №2
174 - БЦ №2 беднит (возможен подсос воздуха)

Но сперва менять датчик - однозначно.