PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Sonnestorm
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 16:50
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO JR
Откуда: Хабаровск

PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?

Сообщение Sonnestorm »

В январе этого года взял себе Пыжика, сразу полез в снег (на лысой резине)... Это был первый опыт... В общем с того времени стабильно раз в неделю/две недели загоняю машину в такие дали, что приходится 5 (10) часов откапываться. Если зимой можно было докопаться до земли, то сейчас этот номер не проходит.
Был приобретен Hi Jack, стальной тросс 20 м, и ручная лебедка, резина сменена на грязевую. Машина полностью в штатной комплектации.
Вопрос: как и с чего начать готовить аппарат под более серьезную грязь? И стоит ли начинать?

Наличие Hi Jacka и лебедки позволило застревать в таких местах:
Вложения
1.jpg
2.jpg
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?

Сообщение МШУ »

зырь внизу странички http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=120
борт № 7 :)
Sonnestorm
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 16:50
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO JR
Откуда: Хабаровск

Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?

Сообщение Sonnestorm »

Проездив с год на машине она мне понравилась еще больше. Поэтому в июне планирую ее загонять в сервис к знакомым на радикальные переделки.
Поэтому что бы не учиться всему на собственной шкуре (как я люблю) следующие вопросы:

1) Алюминиевая защита под все днище, либо только в район приводов (для защиты приводов - лажу в частности по камням) - имеет смысл? Как поведение в грязи с защитой? Хуже/лучше?
2) Как аппарат ведет себя с лифтом порядка 8 см и 235 колесами?
3) Есть ли смысл искать и покупать задний мост с LSD - некотрые говорят, что LSD в грязи не чувствуется, только в снегу.
4) Как часто придется менять привода на лифте 8 см и 235 колесах?

Вобще в планах - лифт, шноркель, силовые бампера, лебедка, небольшая рама жесткости по периметру - для хай джека, усиление корзины, замена автомата на коробку (уже ждет установки) и многое другое...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?

Сообщение МШУ »

Sonnestorm писал(а):
Вобще в планах - замена автомата на коробку (уже ждет установки) и многое другое...
Тебя ,кажеться,кто то разводит....
все наоборот,на боевые акпп ставят
Sonnestorm
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 16:50
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO JR
Откуда: Хабаровск

Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?

Сообщение Sonnestorm »

А чем обусловлено?
Моя акпп живая, но когда колеса на 3/4 в глине - по тахометру 5 000 оборотов и ни одно колесо не вращается. При этоммашина спокойно лазает по более мелкой грязи, легко идет в горку и т.д.
На механике думаю такого не будет.
Sonnestorm
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 16:50
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO JR
Откуда: Хабаровск

Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?

Сообщение Sonnestorm »

А самое главное - выдержит штатный автомат издевательства? Может быть продаются автоматы с бОльшим запасом прочности?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20175
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=28 Сначала сюда, потом к тем кто реально на них месит грязь :twisted: и таких немало ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?

Сообщение МШУ »

Sonnestorm писал(а):А чем обусловлено?
Моя акпп живая, но когда колеса на 3/4 в глине - по тахометру 5 000 оборотов и ни одно колесо не вращается. При этоммашина спокойно лазает по более мелкой грязи, легко идет в горку и т.д.
На механике думаю такого не будет.
себе щаз достраиваю одноклассника джуниора сузуку самурая...мосты заменены на тавотные,вся траня и дрыг-сток(за исключением понижайки в рк)...сцепа 80 см от асфальта....будет гемор-заменю на аутомат..... не знаю,как с мицуй,но самиковской сцепы на 32"\33" хватает на 1 -н сорев....
а то, что у тебя при 5000 колеса не крутяца- либо в бублике лопатки пооборвало,либо фрикционам ЕЦ(а это на D все происходит? ::-D: )

ЗЫ объективные + акпп:
1 плавная нагрузка на траню
2прощает пилотные ошибки
3 не глохнет сцуко
4 не боишься за намокшую сцепу
ЗЫЫ
5 забыл свою мечту идиота: акпп позволяет на тросике газульку вынести из кабины и управлять снаружи ;)
Sonnestorm
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 16:50
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO JR
Откуда: Хабаровск

Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?

Сообщение Sonnestorm »

Понятно... Просто я на механике поездил по грязи - мне ОЧЕНЬ понравилось... Машина чувствуется лучше...
Колеса не проворачивались на понижайке/L
А как сцепление намокнуть может, оно же герметично?
А усиленные диски сцепления (типа спортивных) для джуниора существуют? Или подходит что то другое?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?

Сообщение МШУ »

Sonnestorm писал(а): А как сцепление намокнуть может, оно же герметично?
;) будет поглубже лужа-узнаешь про "герметичность"
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?

Сообщение jiuxo »

Sonnestorm писал(а): А как сцепление намокнуть может, оно же герметично?
Там дырок дофига. Более того, его нельзя герметизировать
МШУ писал(а): 3 не глохнет сцуко
А если иногда глохнет, это повод напрячься, или не забивать голову?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?

Сообщение МШУ »

jiuxo писал(а): Там дырок дофига. Более того, его нельзя герметизировать
Кстити,на мелком есть задумка оставить тока дырку снизу,а сверху беркут включать...
ЗЫ ты про спорта?а хз ,электронная каропка...хз алгоритм,моть с акпп на двиг тоже инфа идет....
Лёнь,у тя точняк с осени измена ,после купания)))))
Последний раз редактировалось МШУ 23 фев 2011, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?

Сообщение forester83 »

Sonnestorm писал(а):А чем обусловлено?
Моя акпп живая, но когда колеса на 3/4 в глине - по тахометру 5 000 оборотов и ни одно колесо не вращается. При этоммашина спокойно лазает по более мелкой грязи, легко идет в горку и т.д.
На механике думаю такого не будет.
а ты пониженую пробывал включать? ::-D: у меня на п2 4д56 автомат 32 тсл 8ми слойный на повышеной в говне крутил как на подъемнике, на пониженой вообще без проблем.
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
Sonnestorm
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 16:50
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO JR
Откуда: Хабаровск

Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?

Сообщение Sonnestorm »

forester83 писал(а):
Sonnestorm писал(а):А чем обусловлено?
Моя акпп живая, но когда колеса на 3/4 в глине - по тахометру 5 000 оборотов и ни одно колесо не вращается. При этоммашина спокойно лазает по более мелкой грязи, легко идет в горку и т.д.
На механике думаю такого не будет.
а ты пониженую пробывал включать? ::-D: у меня на п2 4д56 автомат 32 тсл 8ми слойный на повышеной в говне крутил как на подъемнике, на пониженой вообще без проблем.
Да конечно, я пониженную заранее включаю прежде чем на грязную трассу вьехать.

Луды, а что - способов герметезировать коробку - вабще нет? Например как сапун с заднего моста сделать (штуцера наварить, а в кузов вывести дышло - под приборку)? Это же ж капец плучается - ни в лужу ни сунуться, ни в грязь по брюхо =(
Как народ тогда на трови ездит - меняют коробки чтоль как перчатки?

ПС а зачем там вобще дырки - для выравнивания давления чтоль (и сколько их) ? Гуглил, не нашел...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?

Сообщение МШУ »

Sonnestorm писал(а):
Луды, а что - способов герметезировать коробку - вабще нет? Например как сапун с заднего моста сделать (штуцера наварить, а в кузов вывести дышло - под приборку)? Это же ж капец плучается - ни в лужу ни сунуться, ни в грязь по брюхо =(
Как народ тогда на трови ездит - меняют коробки чтоль как перчатки?

ПС а зачем там вобще дырки - для выравнивания давления чтоль (и сколько их) ? Гуглил, не нашел...
на любой акпп есть сверху сапун,в твоем случае он закрыт кузовным тунелем...дабраца до него можно открутив з.кардан ,открутить траверсу 3-й опоры и наклонить всю траню.....
дырки в колоколе нужны типа если сальник на к.вале или коропке потечет-будет куда стекать....
зы не нуно сапун под приборку выводить-трансмиссионка вонючая цуко)))
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?

Сообщение DenisR »

я правильно понял что АКПП более герметичен чем МКПП?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?

Сообщение МШУ »

DenisR писал(а):я правильно понял что АКПП более герметичен чем МКПП?
Ну я не знаю,как дырку,откуда торчит палка\мешалка герметизировать....
а в акпп -2 дырки:сапун и заливная трубка,куда щуп вставляеться
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»