Страница 1 из 1
PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?
Добавлено: 10 июл 2010, 17:28
Sonnestorm
В январе этого года взял себе Пыжика, сразу полез в снег (на лысой резине)... Это был первый опыт... В общем с того времени стабильно раз в неделю/две недели загоняю машину в такие дали, что приходится 5 (10) часов откапываться. Если зимой можно было докопаться до земли, то сейчас этот номер не проходит.
Был приобретен Hi Jack, стальной тросс 20 м, и ручная лебедка, резина сменена на грязевую. Машина полностью в штатной комплектации.
Вопрос: как и с чего начать готовить аппарат под более серьезную грязь? И стоит ли начинать?
Наличие Hi Jacka и лебедки позволило застревать в таких местах:
Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?
Добавлено: 11 июл 2010, 13:01
МШУ
Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?
Добавлено: 20 фев 2011, 03:14
Sonnestorm
Проездив с год на машине она мне понравилась еще больше. Поэтому в июне планирую ее загонять в сервис к знакомым на радикальные переделки.
Поэтому что бы не учиться всему на собственной шкуре (как я люблю) следующие вопросы:
1) Алюминиевая защита под все днище, либо только в район приводов (для защиты приводов - лажу в частности по камням) - имеет смысл? Как поведение в грязи с защитой? Хуже/лучше?
2) Как аппарат ведет себя с лифтом порядка 8 см и 235 колесами?
3) Есть ли смысл искать и покупать задний мост с LSD - некотрые говорят, что LSD в грязи не чувствуется, только в снегу.
4) Как часто придется менять привода на лифте 8 см и 235 колесах?
Вобще в планах - лифт, шноркель, силовые бампера, лебедка, небольшая рама жесткости по периметру - для хай джека, усиление корзины, замена автомата на коробку (уже ждет установки) и многое другое...
Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?
Добавлено: 21 фев 2011, 13:02
МШУ
Sonnestorm писал(а):
Вобще в планах - замена автомата на коробку (уже ждет установки) и многое другое...
Тебя ,кажеться,кто то разводит....
все наоборот,на боевые акпп ставят
Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?
Добавлено: 21 фев 2011, 15:27
Sonnestorm
А чем обусловлено?
Моя акпп живая, но когда колеса на 3/4 в глине - по тахометру 5 000 оборотов и ни одно колесо не вращается. При этоммашина спокойно лазает по более мелкой грязи, легко идет в горку и т.д.
На механике думаю такого не будет.
Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?
Добавлено: 21 фев 2011, 16:03
Sonnestorm
А самое главное - выдержит штатный автомат издевательства? Может быть продаются автоматы с бОльшим запасом прочности?
Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?
Добавлено: 21 фев 2011, 16:38
алексей - Маленький Мук
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=28 Сначала сюда, потом к тем кто реально на них месит грязь

и таких немало

Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?
Добавлено: 21 фев 2011, 20:56
МШУ
Sonnestorm писал(а):А чем обусловлено?
Моя акпп живая, но когда колеса на 3/4 в глине - по тахометру 5 000 оборотов и ни одно колесо не вращается. При этоммашина спокойно лазает по более мелкой грязи, легко идет в горку и т.д.
На механике думаю такого не будет.
себе щаз достраиваю одноклассника джуниора сузуку самурая...мосты заменены на тавотные,вся траня и дрыг-сток(за исключением понижайки в рк)...сцепа 80 см от асфальта....будет гемор-заменю на аутомат..... не знаю,как с мицуй,но самиковской сцепы на 32"\33" хватает на 1 -н сорев....
а то, что у тебя при 5000 колеса не крутяца- либо в бублике лопатки пооборвало,либо фрикционам ЕЦ(а это на D все происходит?

)
ЗЫ объективные + акпп:
1 плавная нагрузка на траню
2прощает пилотные ошибки
3 не глохнет сцуко
4 не боишься за намокшую сцепу
ЗЫЫ
5 забыл свою мечту идиота: акпп позволяет на тросике газульку вынести из кабины и управлять снаружи

Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?
Добавлено: 22 фев 2011, 02:20
Sonnestorm
Понятно... Просто я на механике поездил по грязи - мне ОЧЕНЬ понравилось... Машина чувствуется лучше...
Колеса не проворачивались на понижайке/L
А как сцепление намокнуть может, оно же герметично?
А усиленные диски сцепления (типа спортивных) для джуниора существуют? Или подходит что то другое?
Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?
Добавлено: 22 фев 2011, 14:56
МШУ
Sonnestorm писал(а):
А как сцепление намокнуть может, оно же герметично?

будет поглубже лужа-узнаешь про "герметичность"
Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?
Добавлено: 22 фев 2011, 15:16
jiuxo
Sonnestorm писал(а):
А как сцепление намокнуть может, оно же герметично?
Там дырок дофига. Более того, его нельзя герметизировать
МШУ писал(а):
3 не глохнет сцуко
А если иногда глохнет, это повод напрячься, или не забивать голову?
Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?
Добавлено: 23 фев 2011, 10:13
МШУ
jiuxo писал(а):
Там дырок дофига. Более того, его нельзя герметизировать
Кстити,на мелком есть задумка оставить тока дырку снизу,а сверху беркут включать...
ЗЫ ты про спорта?а хз ,электронная каропка...хз алгоритм,моть с акпп на двиг тоже инфа идет....
Лёнь,у тя точняк с осени измена ,после купания)))))
Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?
Добавлено: 23 фев 2011, 14:01
forester83
Sonnestorm писал(а):А чем обусловлено?
Моя акпп живая, но когда колеса на 3/4 в глине - по тахометру 5 000 оборотов и ни одно колесо не вращается. При этоммашина спокойно лазает по более мелкой грязи, легко идет в горку и т.д.
На механике думаю такого не будет.
а ты пониженую пробывал включать?

у меня на п2 4д56 автомат 32 тсл 8ми слойный на повышеной в говне крутил как на подъемнике, на пониженой вообще без проблем.
Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?
Добавлено: 24 фев 2011, 02:04
Sonnestorm
forester83 писал(а):Sonnestorm писал(а):А чем обусловлено?
Моя акпп живая, но когда колеса на 3/4 в глине - по тахометру 5 000 оборотов и ни одно колесо не вращается. При этоммашина спокойно лазает по более мелкой грязи, легко идет в горку и т.д.
На механике думаю такого не будет.
а ты пониженую пробывал включать?

у меня на п2 4д56 автомат 32 тсл 8ми слойный на повышеной в говне крутил как на подъемнике, на пониженой вообще без проблем.
Да конечно, я пониженную заранее включаю прежде чем на грязную трассу вьехать.
Луды, а что - способов герметезировать коробку - вабще нет? Например как сапун с заднего моста сделать (штуцера наварить, а в кузов вывести дышло - под приборку)? Это же ж капец плучается - ни в лужу ни сунуться, ни в грязь по брюхо =(
Как народ тогда на трови ездит - меняют коробки чтоль как перчатки?
ПС а зачем там вобще дырки - для выравнивания давления чтоль (и сколько их) ? Гуглил, не нашел...
Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?
Добавлено: 24 фев 2011, 12:03
МШУ
Sonnestorm писал(а):
Луды, а что - способов герметезировать коробку - вабще нет? Например как сапун с заднего моста сделать (штуцера наварить, а в кузов вывести дышло - под приборку)? Это же ж капец плучается - ни в лужу ни сунуться, ни в грязь по брюхо =(
Как народ тогда на трови ездит - меняют коробки чтоль как перчатки?
ПС а зачем там вобще дырки - для выравнивания давления чтоль (и сколько их) ? Гуглил, не нашел...
на любой акпп есть сверху сапун,в твоем случае он закрыт кузовным тунелем...дабраца до него можно открутив з.кардан ,открутить траверсу 3-й опоры и наклонить всю траню.....
дырки в колоколе нужны типа если сальник на к.вале или коропке потечет-будет куда стекать....
зы не нуно сапун под приборку выводить-трансмиссионка вонючая цуко)))
Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?
Добавлено: 24 фев 2011, 12:28
DenisR
я правильно понял что АКПП более герметичен чем МКПП?
Re: PAGERO JR + ГРЯЗЬ = ?
Добавлено: 24 фев 2011, 12:49
МШУ
DenisR писал(а):я правильно понял что АКПП более герметичен чем МКПП?
Ну я не знаю,как дырку,откуда торчит палка\мешалка герметизировать....
а в акпп -2 дырки:сапун и заливная трубка,куда щуп вставляеться