Страница 1 из 1

Странная работа ЦЗ

Добавлено: 13 дек 2005, 16:41
Silver/
Приветствую уважаемый all!
Сразу скажу, что архив посмотрел. Нашел мало чего. А вопрос такой: странная работа ЦЗ на паджерке (1994 год, 6G72/12/3.0 короткий W23V), странность заключается вот в чем:
при нажатии кнопки на водительской двери остальные двери не блокируются (ни правая, ни задняя), даже попытки (типо щелчка, когда что-то мешает блокировке) блокировки нет. При этом, когда водительская дверь разблокируется, все остальные тоже разблокируются. При этом от сигналки все работает и на закрыть и на открыть (все двери и так и так) Странный алгоритм какой-то. Хотелось-бы как раз наоборот. При блокировке водительской блокировка всех остальных, а при разблокировке водительской открывается только на одна.
Вопрос в том - это штатная схема или у меня что-то глючит? Лазить смотреть проводку?

Добавлено: 13 дек 2005, 17:21
Влад на Pajero
А, может у тебя нет центрального замка и эти функции выполняет сигналка?

Добавлено: 13 дек 2005, 17:22
Pol@ATOM
У меня все полностью синхронизировано с водиловской кнопой. Видать поработали криворукие установщики сигналки.

Добавлено: 13 дек 2005, 22:01
Лев
на самом деле-Либо у тебя нет штатного центрального замка и его функции выполняет сигналка, либо косяк установки сигналки,ну можно посмотреть дверной активатор-именно с него идет сигнал на открытие или закрытие остальных дверей.Он должен быть пяти проводный.

Добавлено: 13 дек 2005, 23:25
дядя Паша
Чтоб на японце не было центр.замка :?: быть не может, смотри проводку.

Добавлено: 14 дек 2005, 00:24
KV2
скорее всего ни каких косяков со стороны установщиков нет. Вероятно подохла штатная контактная группа Ц.З. расположенная в вод. двери, либо обрыв проводки из за окисления в вод. двери в месте подсоединения проводов с сигналки. А вобще могу лист формата А4 забить возможными нейсправностями. Безо всяких понтов. Сними обшивку с двери и позвони в районе 11. или 14.30 по 8.926. 354-06-90 представься Флинтом.

Добавлено: 14 дек 2005, 13:34
Silver/
Господа, всем спасибо!

На выходных буду обшивку с двери снимать и звонить проводку. Подозрение у меня аналогичное - контакта просто где-то нет. ЦЗ есть точно, ибо на _открывание_ срабатывает все как надо, т.е. при вытаскивании пимпы блокировки двери на водительской разблокируются все остальные тоже.
теперь тока вопрос разобраться с 5-ю проводами, что выходят из переключатора. ну да это дело техники. всеж приборист я по образованию. разберуся. :)
починюсь - отпишу.

Добавлено: 18 дек 2005, 04:58
BlaCKWinD
А у меня сдох ЦЗ после замены двери (Активатор и проводку переставили). Симптомы:
Открываю дверь с пульта сигнализации: Замок открывается, а потом сразу закрывается.
Закрываю дверь с пульта: Тишина и спокойствие, замок даже не пытается что-нибудь сделать.
На дерганье пимпочки вообще не реагирует.
Где находится контроллер ЦЗ?

Добавлено: 20 дек 2005, 13:12
Silver/
ну, вобщем, разобрал, посмотрел, прозвонил, померял, спалил предохранитель и т.п. все как полагается. :)
разьем там не пяти, а четырех контактный. первые два идут на моторчик (разная полярность - открыть/закрыть), а вторая пара на замыкание (закрыто) и размыкание (открыто).
блок ЦЗ (видимо) настроен так, что при размыкании на исполнение всем моторам дается команда на открытие. победить это можно только перепрограммированием алгоритма работы самого блока ЦЗ (ну или переставлением перемычек/контактов и т.п. на самом ЦЗ). Я пока его не нашел, все нет времени схемы посмотреть.
Пока отключил режим разблокировки всех дверей по открытию кнопки вод. двери (оторвал проводок :)). а блокирую все, когда внутри, как заведу движок, просто нажатием кнопки сигналки. в принципе нормальный алгоритм. но еще покопаюсь.
такие вот пирожки.