ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
валик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 8 раз

ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?

Сообщение валик »

Всем привет, уважаемые форумчане!
Посоветуйте какую машину брать в исполнении ИНСТАЙЛ. Сначала хотел дизель, но в Рольфе менеджер очень активно предлагал бензин новый мотор 3,0. У обоих есть плюсы и минусы. Теперь меня гложут сомнения. Жду совета.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Аватара пользователя
**Белый**
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
Откуда: Мск
Откуда: Златоглавая!

Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?

Сообщение **Белый** »

Однозначно дизель. Проверенный и надёжный мотор.
Да и динамика с ним в разы лучше будет + низкий расход!
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?

Сообщение Sedoy »

Тест драйв поможет определиться )) у малолитражных бензинок с большими лошадями есть недостаток в виде необходимости их сильного раскручивания для тяги в говнах на низах, уплаты налога на лошади, а у дизеля неприятные ощущения от тарахтенья и вибраций, а также от страха залить солярку с водой (это капут всему)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
валик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 8 раз

Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?

Сообщение валик »

У меня была П-3 2006 г.в. с дизелем 165 л.с. Проездил три года, заправлялся в регионах всякой соляркой - без проблем. Закончилась гарантия - продал. Сейчас тоже склоняюсь к дизелю, но начали ставить новый "коммон рейл" 200л.с. евро-4. Есть мнение, что он очень капризный на качество соляры, не как предшественник 165 л.с.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Аватара пользователя
**Белый**
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
Откуда: Мск
Откуда: Златоглавая!

Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?

Сообщение **Белый** »

Сейчас П4 тоже с коммон-рейл... Гарантия рулит, не парься!
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?

Сообщение kostya »

валик писал(а):Рольфе менеджер очень активно предлагал бензин новый мотор 3,0.
какой же он новый, это же 6G72.
Pajero 6g72 24v 1999
Кот Базилио
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:16
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Хочу П4

Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?

Сообщение Кот Базилио »

Sedoy писал(а):Тест драйв поможет определиться )) )
Господа-товарищи, по случаю представляюсь по поводу "прибытия".
Решил предварительно прочесть все топичные ветки и не задавать лишних вопросов. Нашел ветку, обещающую дать ответ, но увы...
Суть: выбираю между П4 3,2 дизель и Прадо. Склоняюсь к П4. Вчра был в Рольфе на Ярике, но тест-драйвового дизеля там нет, покатался на 3.0. Машина оч понравилась и в городе и на бездорожье. Для получения полного впечатления поехал еще в Тойоту. Там был тест-драйвовый 3.0 дизель. Покатался и на нем. Поскольку дизелем никогда не владел и представления мало имею, впечатление сложилось однобокое, да еще Тойотовский манагер подкинул фишку, что П4 шумнее и вибрации гораздо сильнее. В связи с этим всем хотелось бы пообщаться с владельцами П4 3,2.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?

Сообщение Pol@ATOM »

ИМХО прадо интереснее (хотя бы по причине более мягкой подвески и рамы). Минус - только АВД, без возможности гонять на задке.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?

Сообщение DenVer »

Pol@ATOM писал(а):ИМХО прадо интереснее (хотя бы по причине более мягкой подвески и рамы). Минус - только АВД, без возможности гонять на задке.
+1. Про тарахтенье и шумку не обманули
Кот Базилио
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:16
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Хочу П4

Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?

Сообщение Кот Базилио »

DenVer писал(а):
Pol@ATOM писал(а):ИМХО прадо интереснее (хотя бы по причине более мягкой подвески и рамы). Минус - только АВД, без возможности гонять на задке.
+1. Про тарахтенье и шумку не обманули
Дак, я понимаю, что дизель не может быть таким же по шуму, как и бензиновый движок... Проблема понять, на сколько невыносим/терпим этот шум... Похоже, что нужно кого-то искать с такой машинкой и просить прокатить... Другого варианта нет...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?

Сообщение DenVer »

Сами себе ответили!
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?

Сообщение Dimmm »

гарантия на что.. на плохую сорярку... первым же пунктом в отказе в гарантийном ремонте будет написано что заправлялись ненадлежащим топливом)

потому если уж дизель) то сохраняйте все чеки с заправок)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?

Сообщение ral »

по расчетам дизель окупится по сравнению с бензиновым 3.0 через 215 000км тоже фактор!
расчет исходя из 21.2руб стоимость саляры и 22.8 стоимость бенза при расходах 10л соряры на 100км и 17л бенз соответственно! разница м/д машинами 350 000руб если дизель с вебасто
Аватара пользователя
El Bart
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?

Сообщение El Bart »

Ну не знаю про тарахтение.... Все движки тарахтят... Конечно что бензин, что дизель, но в салоне Паджерика не так тихо как в Майбахе - в любом случае... Вообщем не буду там выдавать графики сравнений, но проще скажу - езжу и не парюсь - наушников не надо, как и не глохну после поездки... В любом случае медийник в Паджерике громче играет-поет! Проехал в прошлом месяце в Европу - шел на круизе 160 по трассе, считайте проскочил от Москвы через Брест через Минск-Мазовецкий, Тешин, Прагу, Лейпциг за полтора суток со сном 6 часов и блин не оглох и не очумел от шума за эти 30 часов в кабинете.... До этго мотал в Беларусь, Украину и до Мурмана - даже не парился из-за шума... По моему заморочка с шумом - высасана из пальца. Паджерик это японская иномарка! Если б был шум его бы ни своим, ни германцам и остальным типа арабам и не продавали... Хе-хе-хе!Изображение
По дизелю.... Я и брал дизель для дальних рывков. Прет - зверь! И не надо там заморачиваться всякими прибамбасами которые навешаны на бензинке... Дизель - он и в Африке дизель... Кто подсел на дизель, тот так и не слезет с него. Это как наркотик... Хе-хе-хе!Изображение
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
Диоген
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Омск

Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?

Сообщение Диоген »

El Bart писал(а):.... Я и брал дизель для дальних рывков. Прет - зверь! И не надо там заморачиваться всякими прибамбасами которые навешаны на бензинке... Дизель - он и в Африке дизель... Кто подсел на дизель, тот так и не слезет с него. Это как наркотик... Хе-хе-хе!Изображение
Я тоже убежденный дизелист и мой совет будет не объективен. Предлагаю не превращать тему в очередную зарубу дизелистов с бензинщиками, а посоветовать стартеру поездить на всех возможных вариантах и выбрать ДУШОЙ.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?

Сообщение Калуга4WD »

Освежу тему...
тоже собрался брать дизель 2010 г., но сам с дизелями никогда не сталкивался....
Был П-2 3,0 - все устраивало, но старенький, а вот как себя ведут дизеля х.з.
Продолжайте рассказы, господа!!!
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?

Сообщение Sedoy »

при цене солярки за 30 руб дизельная машина в пересчете на 3-5 лет эксплуатации становится более убыточной сравнительно с бензинкой, потребляющей 92 бензин. а если нужен ремонт в результтате заправок плохой соляркой- тем более..я не говорю о некомфортности эксплуатации дизельной машины везде, кроме говен
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?

Сообщение gunsman »

Моё ИМХО, просто цены рванули вверх начиная с дизеля, скоро и бензин подорожает и будет так же дороже чем дизель.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?

Сообщение Сань-ОК »

El Bart писал(а):Ну не знаю про тарахтение.... Все движки тарахтят... Конечно что бензин, что дизель, но в салоне Паджерика не так тихо как в Майбахе - в любом случае... Вообщем не буду там выдавать графики сравнений, но проще скажу - езжу и не парюсь - наушников не надо, как и не глохну после поездки... В любом случае медийник в Паджерике громче играет-поет! Проехал в прошлом месяце в Европу - шел на круизе 160 по трассе, считайте проскочил от Москвы через Брест через Минск-Мазовецкий, Тешин, Прагу, Лейпциг за полтора суток со сном 6 часов и блин не оглох и не очумел от шума за эти 30 часов в кабинете.... До этго мотал в Беларусь, Украину и до Мурмана - даже не парился из-за шума... По моему заморочка с шумом - высасана из пальца. Паджерик это японская иномарка! Если б был шум его бы ни своим, ни германцам и остальным типа арабам и не продавали... Хе-хе-хе!Изображение
По дизелю.... Я и брал дизель для дальних рывков. Прет - зверь! И не надо там заморачиваться всякими прибамбасами которые навешаны на бензинке... Дизель - он и в Африке дизель... Кто подсел на дизель, тот так и не слезет с него. Это как наркотик... Хе-хе-хе!Изображение
Блин... Без обид- ну как в детском саду! Тут, на форуме,- любой может порассказать про свои дальние и не очень путешествия, и что? Разве это как-то характеризует тип двигателя? У меня, к примеру, разные машины были; и дизеля, и бензинки, но "дизельным наркоманом" я не стал. У каждого мотора свои плюсы и минусы. По теме: если предполагется в основном езда по нормальным дорогам- взял бы бензин; любителю помесить грязь- посоветовал бы дизель. Ну, и конечно- тест-драйв обязательно. ИМХО, насчёт экономии- вопрос очень спорный, учитывая цену на ДТ и АИ-92, а также изначально высокую стоимость дизеля. Да и эксплуатировать его заметно дороже. Удачи в выборе.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»