Страница 1 из 1
ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?
Добавлено: 12 июл 2010, 16:08
валик
Всем привет, уважаемые форумчане!
Посоветуйте какую машину брать в исполнении ИНСТАЙЛ. Сначала хотел дизель, но в Рольфе менеджер очень активно предлагал бензин новый мотор 3,0. У обоих есть плюсы и минусы. Теперь меня гложут сомнения. Жду совета.
Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?
Добавлено: 12 июл 2010, 19:14
**Белый**
Однозначно дизель. Проверенный и надёжный мотор.
Да и динамика с ним в разы лучше будет + низкий расход!
Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?
Добавлено: 12 июл 2010, 20:19
Sedoy
Тест драйв поможет определиться )) у малолитражных бензинок с большими лошадями есть недостаток в виде необходимости их сильного раскручивания для тяги в говнах на низах, уплаты налога на лошади, а у дизеля неприятные ощущения от тарахтенья и вибраций, а также от страха залить солярку с водой (это капут всему)
Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?
Добавлено: 12 июл 2010, 21:25
валик
У меня была П-3 2006 г.в. с дизелем 165 л.с. Проездил три года, заправлялся в регионах всякой соляркой - без проблем. Закончилась гарантия - продал. Сейчас тоже склоняюсь к дизелю, но начали ставить новый "коммон рейл" 200л.с. евро-4. Есть мнение, что он очень капризный на качество соляры, не как предшественник 165 л.с.
Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?
Добавлено: 12 июл 2010, 23:05
**Белый**
Сейчас П4 тоже с коммон-рейл... Гарантия рулит, не парься!
Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?
Добавлено: 14 июл 2010, 00:11
kostya
валик писал(а):Рольфе менеджер очень активно предлагал бензин новый мотор 3,0.
какой же он новый, это же 6G72.
Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?
Добавлено: 14 ноя 2010, 17:39
Кот Базилио
Sedoy писал(а):Тест драйв поможет определиться )) )
Господа-товарищи, по случаю представляюсь по поводу "прибытия".
Решил предварительно прочесть все топичные ветки и не задавать лишних вопросов. Нашел ветку, обещающую дать ответ, но увы...
Суть: выбираю между П4 3,2 дизель и Прадо. Склоняюсь к П4. Вчра был в Рольфе на Ярике, но тест-драйвового дизеля там нет, покатался на 3.0. Машина оч понравилась и в городе и на бездорожье. Для получения полного впечатления поехал еще в Тойоту. Там был тест-драйвовый 3.0 дизель. Покатался и на нем. Поскольку дизелем никогда не владел и представления мало имею, впечатление сложилось однобокое, да еще Тойотовский манагер подкинул фишку, что П4 шумнее и вибрации гораздо сильнее. В связи с этим всем хотелось бы пообщаться с владельцами П4 3,2.
Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?
Добавлено: 15 ноя 2010, 11:13
Pol@ATOM
ИМХО прадо интереснее (хотя бы по причине более мягкой подвески и рамы). Минус - только АВД, без возможности гонять на задке.
Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?
Добавлено: 15 ноя 2010, 12:34
DenVer
Pol@ATOM писал(а):ИМХО прадо интереснее (хотя бы по причине более мягкой подвески и рамы). Минус - только АВД, без возможности гонять на задке.
+1. Про тарахтенье и шумку не обманули
Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?
Добавлено: 15 ноя 2010, 12:51
Кот Базилио
DenVer писал(а):Pol@ATOM писал(а):ИМХО прадо интереснее (хотя бы по причине более мягкой подвески и рамы). Минус - только АВД, без возможности гонять на задке.
+1. Про тарахтенье и шумку не обманули
Дак, я понимаю, что дизель не может быть таким же по шуму, как и бензиновый движок... Проблема понять, на сколько невыносим/терпим этот шум... Похоже, что нужно кого-то искать с такой машинкой и просить прокатить... Другого варианта нет...
Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?
Добавлено: 15 ноя 2010, 14:47
DenVer
Сами себе ответили!
Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?
Добавлено: 15 ноя 2010, 14:56
Dimmm
гарантия на что.. на плохую сорярку... первым же пунктом в отказе в гарантийном ремонте будет написано что заправлялись ненадлежащим топливом)
потому если уж дизель) то сохраняйте все чеки с заправок)
Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?
Добавлено: 16 ноя 2010, 20:49
ral
по расчетам дизель окупится по сравнению с бензиновым 3.0 через 215 000км тоже фактор!
расчет исходя из 21.2руб стоимость саляры и 22.8 стоимость бенза при расходах 10л соряры на 100км и 17л бенз соответственно! разница м/д машинами 350 000руб если дизель с вебасто
Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?
Добавлено: 17 ноя 2010, 13:07
El Bart
Ну не знаю про тарахтение.... Все движки тарахтят... Конечно что бензин, что дизель, но в салоне Паджерика не так тихо как в Майбахе - в любом случае... Вообщем не буду там выдавать графики сравнений, но проще скажу - езжу и не парюсь - наушников не надо, как и не глохну после поездки... В любом случае медийник в Паджерике громче играет-поет! Проехал в прошлом месяце в Европу - шел на круизе 160 по трассе, считайте проскочил от Москвы через Брест через Минск-Мазовецкий, Тешин, Прагу, Лейпциг за полтора суток со сном 6 часов и блин не оглох и не очумел от шума за эти 30 часов в кабинете.... До этго мотал в Беларусь, Украину и до Мурмана - даже не парился из-за шума... По моему заморочка с шумом - высасана из пальца. Паджерик это японская иномарка! Если б был шум его бы ни своим, ни германцам и остальным типа арабам и не продавали... Хе-хе-хе!

По дизелю.... Я и брал дизель для дальних рывков. Прет - зверь! И не надо там заморачиваться всякими прибамбасами которые навешаны на бензинке... Дизель - он и в Африке дизель... Кто подсел на дизель, тот так и не слезет с него. Это как наркотик... Хе-хе-хе!

Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?
Добавлено: 17 ноя 2010, 14:01
Диоген
El Bart писал(а):.... Я и брал дизель для дальних рывков. Прет - зверь! И не надо там заморачиваться всякими прибамбасами которые навешаны на бензинке... Дизель - он и в Африке дизель... Кто подсел на дизель, тот так и не слезет с него. Это как наркотик... Хе-хе-хе!

Я тоже убежденный дизелист и мой совет будет не объективен. Предлагаю не превращать тему в очередную зарубу дизелистов с бензинщиками, а посоветовать стартеру поездить на всех возможных вариантах и выбрать ДУШОЙ.
Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?
Добавлено: 20 янв 2011, 15:32
Калуга4WD
Освежу тему...
тоже собрался брать дизель 2010 г., но сам с дизелями никогда не сталкивался....
Был П-2 3,0 - все устраивало, но старенький, а вот как себя ведут дизеля х.з.
Продолжайте рассказы, господа!!!
Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?
Добавлено: 20 янв 2011, 22:35
Sedoy
при цене солярки за 30 руб дизельная машина в пересчете на 3-5 лет эксплуатации становится более убыточной сравнительно с бензинкой, потребляющей 92 бензин. а если нужен ремонт в результтате заправок плохой соляркой- тем более..я не говорю о некомфортности эксплуатации дизельной машины везде, кроме говен
Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?
Добавлено: 23 янв 2011, 14:14
gunsman
Моё ИМХО, просто цены рванули вверх начиная с дизеля, скоро и бензин подорожает и будет так же дороже чем дизель.
Re: ПОКУПКА П-4 2010 г. дизель 3,2 или бензин 3,0?
Добавлено: 24 янв 2011, 06:41
Сань-ОК
El Bart писал(а):Ну не знаю про тарахтение.... Все движки тарахтят... Конечно что бензин, что дизель, но в салоне Паджерика не так тихо как в Майбахе - в любом случае... Вообщем не буду там выдавать графики сравнений, но проще скажу - езжу и не парюсь - наушников не надо, как и не глохну после поездки... В любом случае медийник в Паджерике громче играет-поет! Проехал в прошлом месяце в Европу - шел на круизе 160 по трассе, считайте проскочил от Москвы через Брест через Минск-Мазовецкий, Тешин, Прагу, Лейпциг за полтора суток со сном 6 часов и блин не оглох и не очумел от шума за эти 30 часов в кабинете.... До этго мотал в Беларусь, Украину и до Мурмана - даже не парился из-за шума... По моему заморочка с шумом - высасана из пальца. Паджерик это японская иномарка! Если б был шум его бы ни своим, ни германцам и остальным типа арабам и не продавали... Хе-хе-хе!

По дизелю.... Я и брал дизель для дальних рывков. Прет - зверь! И не надо там заморачиваться всякими прибамбасами которые навешаны на бензинке... Дизель - он и в Африке дизель... Кто подсел на дизель, тот так и не слезет с него. Это как наркотик... Хе-хе-хе!

Блин... Без обид- ну как в детском саду! Тут, на форуме,- любой может порассказать про свои дальние и не очень путешествия, и что? Разве это как-то характеризует тип двигателя? У меня, к примеру, разные машины были; и дизеля, и бензинки, но "дизельным наркоманом" я не стал. У каждого мотора свои плюсы и минусы. По теме: если предполагется в основном езда по нормальным дорогам- взял бы бензин; любителю помесить грязь- посоветовал бы дизель. Ну, и конечно- тест-драйв обязательно. ИМХО, насчёт экономии- вопрос очень спорный, учитывая цену на ДТ и АИ-92, а также изначально высокую стоимость дизеля. Да и эксплуатировать его заметно дороже. Удачи в выборе.