И снова карб
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
И снова карб
Доброго времени суток всем. Это чудо японского разума довело до ручки... Микуни с эл. управлением смесеобразованием. Я тут прочитал, что это - редкость. Когда брал машину - расход был порядка 40 л/100 км., после месяца мучений дошел до 18-20(летом), сейчас, понятно, подрос. Однако есть желание поставить ДААЗ. Народ, кто поможет чертежами переходника? Можно на мыло
roman@kodeks-oka.ru
roman@kodeks-oka.ru
P1 long, G54B 89 г.
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
С индексом -40 под 3л мотор, но, главное, у него размер диффузора больше. Я езжу на обычном, без индекса, под 2,5 л.
Кастрюля не встанет, надо ставить бочку от Уаза 3160 или Волги с 409 движком. Соединения через волговские гофры. Картинки смотреть здесь http://www.pajero4x4.ru/gallery/album03fanalex
Переходник - 2 пластины толщиной 8-10 мм ( чтоб резьба держала ).
Кастрюля не встанет, надо ставить бочку от Уаза 3160 или Волги с 409 движком. Соединения через волговские гофры. Картинки смотреть здесь http://www.pajero4x4.ru/gallery/album03fanalex
Переходник - 2 пластины толщиной 8-10 мм ( чтоб резьба держала ).
Patrol Y61, TD42
Всем привет и ... с наступающим Новым годом!
Отчет: Карб заменил на ДААЗ 4178 простой (в смысле - без индекса), решил идти проторенным путем.
Место под капотом стало ощутимо больше. Расход упал примерно на 4 л,
сейчас где-то 16,6 при смешанном цикле с учетом прогревов и долгих молотилок на ХХ. Однако, по информации Alex_DFG для моих колес (15'') - это не предел. Будем еще зажигание крутить.
Однако при установке на грань детонации машину под нагрузкой (в горку, резкий набор скорости) начинает трясти, тяга пропадает и воняет паленым ферродо.
Подозреваю - диск сцепления. Поэтому пока езжу с немного поздним зажиганием, что, естественно, расход увеличивает.
Уважаемые паджероводы! Кто менял диск сцепления, возможно ли эту операцию провести в гаражных условиях самому без снятия движка (как в книжке пишут)? Коробка КМ145.

Отчет: Карб заменил на ДААЗ 4178 простой (в смысле - без индекса), решил идти проторенным путем.





Однако при установке на грань детонации машину под нагрузкой (в горку, резкий набор скорости) начинает трясти, тяга пропадает и воняет паленым ферродо.

Уважаемые паджероводы! Кто менял диск сцепления, возможно ли эту операцию провести в гаражных условиях самому без снятия движка (как в книжке пишут)? Коробка КМ145.
P1 long, G54B 89 г.
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Не знаю, никогда этот вопрос не волновал, ни на одной машине. ИМХО актуально только для контактных систем.romikazo писал(а): свечной зазор какой должен быть (в книжке - 0,8, на табличке - 1,1)
По сцеплению почитай тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%ED%E8%FF
Patrol Y61, TD42