И снова карб

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
romikazo
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 17:44
Откуда: Калуга

И снова карб

Сообщение romikazo »

Доброго времени суток всем. Это чудо японского разума довело до ручки... Микуни с эл. управлением смесеобразованием. Я тут прочитал, что это - редкость. Когда брал машину - расход был порядка 40 л/100 км., после месяца мучений дошел до 18-20(летом), сейчас, понятно, подрос. Однако есть желание поставить ДААЗ. Народ, кто поможет чертежами переходника? Можно на мыло
roman@kodeks-oka.ru
P1 long, G54B 89 г.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Ставь 4178-хххххх-40
Чертежа нет, сними размеры со старого и нового карба.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
romikazo
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 17:44
Откуда: Калуга

Сообщение romikazo »

Добрый день, Алекс! Спасибо за ответ. ***-40 это под 2,7л? Размеры то я сниму, а вот какой высоты должен быть переходник (чтоб кастрюля влезла, куда проще ориентировать карб) и как переделывать бензин и вентиляцию картерных газов?
P1 long, G54B 89 г.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

С индексом -40 под 3л мотор, но, главное, у него размер диффузора больше. Я езжу на обычном, без индекса, под 2,5 л.
Кастрюля не встанет, надо ставить бочку от Уаза 3160 или Волги с 409 движком. Соединения через волговские гофры. Картинки смотреть здесь http://www.pajero4x4.ru/gallery/album03fanalex
Переходник - 2 пластины толщиной 8-10 мм ( чтоб резьба держала ).
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
romikazo
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 17:44
Откуда: Калуга

Сообщение romikazo »

Спасибо, Алекс!
Теперь многое стало понятнее, буду химичить... Кстати, на фото увидел заглушенную трубку от насоса ГУР, у меня - тоже заплющена. Насколько это критично и на что вдияет?
P1 long, G54B 89 г.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Она не до конца заплющена. Это вентиляция бачка гидроусилителя, сапун типа.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
romikazo
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 17:44
Откуда: Калуга

Сообщение romikazo »

Алекс! Я тут подумал... ты как-то писал, что у тебя есть родной карб Б/У, он без электроники (если остался) и можно ли его в этом случае приобресть?
P1 long, G54B 89 г.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Уже продан.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
romikazo
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 17:44
Откуда: Калуга

Сообщение romikazo »

Понятно. Попробую тебе перезвонить (если номер, который я нашел в конфе верен).
P1 long, G54B 89 г.
Аватара пользователя
romikazo
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 17:44
Откуда: Калуга

Сообщение romikazo »

Попробовал, говорят - недоступен. Мой 9109144756, можно позвонить и отбиться, перезвоню сам. Есть вопросы по фото.
P1 long, G54B 89 г.
Аватара пользователя
romikazo
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 17:44
Откуда: Калуга

Сообщение romikazo »

Посмотрел параметы, -40 очень похожи. Кстати, с индексом 40 под 2,5 литра. Под 3.0 идет индекс -30. Алекс, а ты реле ЭПХХ подключал?
Буду заморачиваться...
P1 long, G54B 89 г.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Да, точно, -30.
Клапан просто подключал к проводу, на котором висел штатный клапан. Но у меня это не ЭПХХ, а просто клапан ХХ для предотвращения детонации после глушения движка. Можно выкинуть.
тел в личку тебе написал
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
romikazo
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 17:44
Откуда: Калуга

Сообщение romikazo »

Всем привет и ... с наступающим Новым годом! :P
Отчет: Карб заменил на ДААЗ 4178 простой (в смысле - без индекса), решил идти проторенным путем. :oops: Место под капотом стало ощутимо больше. Расход упал примерно на 4 л, :roll: сейчас где-то 16,6 при смешанном цикле с учетом прогревов и долгих молотилок на ХХ. Однако, по информации Alex_DFG для моих колес (15'') - это не предел. Будем еще зажигание крутить. :evil: :evil: :evil:
Однако при установке на грань детонации машину под нагрузкой (в горку, резкий набор скорости) начинает трясти, тяга пропадает и воняет паленым ферродо. :mad: Подозреваю - диск сцепления. Поэтому пока езжу с немного поздним зажиганием, что, естественно, расход увеличивает.
Уважаемые паджероводы! Кто менял диск сцепления, возможно ли эту операцию провести в гаражных условиях самому без снятия движка (как в книжке пишут)? Коробка КМ145.
P1 long, G54B 89 г.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Можно, даже без снятия коробки, но только диск сцепления, выжимной и корзину уже не получится, придется коробку снимать.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
romikazo
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 17:44
Откуда: Калуга

Сообщение romikazo »

Саша, спасибо! Уже легче (если не ошибся с диагнозом). Поскольку скорости втыкаются легко - думаю выжимной еще походит.
И вопрос в OFFTopic: свечной зазор какой должен быть (в книжке - 0,8, на табличке - 1,1)
P1 long, G54B 89 г.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

romikazo писал(а): свечной зазор какой должен быть (в книжке - 0,8, на табличке - 1,1)
Не знаю, никогда этот вопрос не волновал, ни на одной машине. ИМХО актуально только для контактных систем.
По сцеплению почитай тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%ED%E8%FF
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
romikazo
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 17:44
Откуда: Калуга

Сообщение romikazo »

Спасибо, Саша! :D
Буду заморачиваться.... :cry: :cry: :cry:
P1 long, G54B 89 г.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»