Страница 1 из 1

И снова карб

Добавлено: 13 дек 2005, 16:53
romikazo
Доброго времени суток всем. Это чудо японского разума довело до ручки... Микуни с эл. управлением смесеобразованием. Я тут прочитал, что это - редкость. Когда брал машину - расход был порядка 40 л/100 км., после месяца мучений дошел до 18-20(летом), сейчас, понятно, подрос. Однако есть желание поставить ДААЗ. Народ, кто поможет чертежами переходника? Можно на мыло
roman@kodeks-oka.ru

Добавлено: 14 дек 2005, 10:02
Alex_DFG
Ставь 4178-хххххх-40
Чертежа нет, сними размеры со старого и нового карба.

Добавлено: 14 дек 2005, 10:07
romikazo
Добрый день, Алекс! Спасибо за ответ. ***-40 это под 2,7л? Размеры то я сниму, а вот какой высоты должен быть переходник (чтоб кастрюля влезла, куда проще ориентировать карб) и как переделывать бензин и вентиляцию картерных газов?

Добавлено: 14 дек 2005, 12:07
Alex_DFG
С индексом -40 под 3л мотор, но, главное, у него размер диффузора больше. Я езжу на обычном, без индекса, под 2,5 л.
Кастрюля не встанет, надо ставить бочку от Уаза 3160 или Волги с 409 движком. Соединения через волговские гофры. Картинки смотреть здесь http://www.pajero4x4.ru/gallery/album03fanalex
Переходник - 2 пластины толщиной 8-10 мм ( чтоб резьба держала ).

Добавлено: 14 дек 2005, 12:41
romikazo
Спасибо, Алекс!
Теперь многое стало понятнее, буду химичить... Кстати, на фото увидел заглушенную трубку от насоса ГУР, у меня - тоже заплющена. Насколько это критично и на что вдияет?

Добавлено: 14 дек 2005, 12:53
Alex_DFG
Она не до конца заплющена. Это вентиляция бачка гидроусилителя, сапун типа.

Добавлено: 14 дек 2005, 12:53
romikazo
Алекс! Я тут подумал... ты как-то писал, что у тебя есть родной карб Б/У, он без электроники (если остался) и можно ли его в этом случае приобресть?

Добавлено: 14 дек 2005, 12:58
Alex_DFG
Уже продан.

Добавлено: 14 дек 2005, 12:59
romikazo
Понятно. Попробую тебе перезвонить (если номер, который я нашел в конфе верен).

Добавлено: 14 дек 2005, 13:03
romikazo
Попробовал, говорят - недоступен. Мой 9109144756, можно позвонить и отбиться, перезвоню сам. Есть вопросы по фото.

Добавлено: 14 дек 2005, 18:15
romikazo
Посмотрел параметы, -40 очень похожи. Кстати, с индексом 40 под 2,5 литра. Под 3.0 идет индекс -30. Алекс, а ты реле ЭПХХ подключал?
Буду заморачиваться...

Добавлено: 14 дек 2005, 19:03
Alex_DFG
Да, точно, -30.
Клапан просто подключал к проводу, на котором висел штатный клапан. Но у меня это не ЭПХХ, а просто клапан ХХ для предотвращения детонации после глушения движка. Можно выкинуть.
тел в личку тебе написал

Добавлено: 26 дек 2005, 12:47
romikazo
Всем привет и ... с наступающим Новым годом! :P
Отчет: Карб заменил на ДААЗ 4178 простой (в смысле - без индекса), решил идти проторенным путем. :oops: Место под капотом стало ощутимо больше. Расход упал примерно на 4 л, :roll: сейчас где-то 16,6 при смешанном цикле с учетом прогревов и долгих молотилок на ХХ. Однако, по информации Alex_DFG для моих колес (15'') - это не предел. Будем еще зажигание крутить. :evil: :evil: :evil:
Однако при установке на грань детонации машину под нагрузкой (в горку, резкий набор скорости) начинает трясти, тяга пропадает и воняет паленым ферродо. :mad: Подозреваю - диск сцепления. Поэтому пока езжу с немного поздним зажиганием, что, естественно, расход увеличивает.
Уважаемые паджероводы! Кто менял диск сцепления, возможно ли эту операцию провести в гаражных условиях самому без снятия движка (как в книжке пишут)? Коробка КМ145.

Добавлено: 26 дек 2005, 12:52
Alex_DFG
Можно, даже без снятия коробки, но только диск сцепления, выжимной и корзину уже не получится, придется коробку снимать.

Добавлено: 26 дек 2005, 12:57
romikazo
Саша, спасибо! Уже легче (если не ошибся с диагнозом). Поскольку скорости втыкаются легко - думаю выжимной еще походит.
И вопрос в OFFTopic: свечной зазор какой должен быть (в книжке - 0,8, на табличке - 1,1)

Добавлено: 26 дек 2005, 13:46
Alex_DFG
romikazo писал(а): свечной зазор какой должен быть (в книжке - 0,8, на табличке - 1,1)
Не знаю, никогда этот вопрос не волновал, ни на одной машине. ИМХО актуально только для контактных систем.
По сцеплению почитай тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%ED%E8%FF

Добавлено: 26 дек 2005, 17:02
romikazo
Спасибо, Саша! :D
Буду заморачиваться.... :cry: :cry: :cry: