всё перерыскал!все книги поднял! (схему нашёл)обьясните систему штатного нагревателя топливного фильтра при какой темпиратуре включаеться? где находиться его блок управления в машине?
Работает это так:
В черной фишке (конической формы) которая вставляется в топл. фильтр имеется датчик температуры, нагреватель, предохранитель по току, термостат . Если температура ниже пороговой (незнаю какой точно 0 или -5 или иной) то в блоке управления включается реле, которое подает напряжение на нагреватель (черную фишку). По достижению нужной температуры (опять же неизвестно какой 20, 30, 90, незнаю) он отключается.
Термостат и предохранитель по току нужны для крайней ситуации, когда блок не отследит повышение темпратуры нагревателя, но при этом выключится чтобы не перегреть фильтр...
В первую очередь надо проверить сопротивление нагревателя, между контактами 4 и 2 (зеленый и голубой). далее проверить датчик 1 и 3 соотв. (желтый, желто-красный). Проверять на разъеме от нагревателя (мама).
У меня подогревателем машина по вину не комплектовалась. Поставил штатный, но без блока управления. Запитал нагревательный элемент через реле от кнопки противотуманки. Обычно включал, когда заводился, всего минут на 10-15. Но вот проехал с включенным подогревом около получаса и нагреватель перестал греть. Замер сопротивления нагревательного элемента показал 0 (или бескончность?). Цифровой тестер никак на отреагировал. На входной фишке напряжение есть. Разбирается ли сам нагревательный элемент? Чего ремонтируется? Термостат - это биметалическая пластина? (так похоже по схеме) Что такое ограничитель по току - еще один предохранитель внутри?