Время работы свечей

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
NeX
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 07:58

Время работы свечей

Сообщение NeX »

Вот такая у меня проблема. При темп-ре до -5 машина (P25, 4Д56, 1993) машина заводиться с пол-пинка. А вот ниже уже начинаются проблемы - машина прогсто не заводится, выручает эфир. На станции сказали что очень быстро срабатывает реле прогрева свечей. Да и вправду, свечи греются около 3-4 секунд даже при -12 (ниже не проверял). Есть идея кинуть провод от аккумулятора, но вот вопрос сколько их греть. Мастреа говорят секунд 10-15 и заводить с греющемися, хотелось бы услышать ваш совет.
Комперессию не мерил, думаю если б она была слабая, разница в несколько градусов совсем не играла бы значения + масло практически не расходует.
Солярка хоть и летняя, но с проверенной присадкой.
В общем рассудите.

Да и еще от какого датчика берет информацию это реле (понятно что темп-го, но гед он установлен?).
Заранее благоджарен за ваш скорый ответ
p.s. архивы читал

(Добавление)
Думаю что свечи на 12В, т.к. при подключении к ним лампочка горит ярко.
Да и еще, как мерить комрессию на холодный или горячий двигатель?
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Re: Время работы свечей

Сообщение J.Soros »

NeX писал(а):p.s. архивы читал
не заметно.....всё есть читай...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Время работы свечей

Сообщение Николай »

NeX писал(а):p.s. архивы читал
А еще есть не только архивы, но и мануал, где вся система по деталям разобрана и описано как и что работает и когда.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Время работы свечей

Сообщение SVN »

NeX писал(а):...Да и вправду, свечи греются около 3-4 секунд даже при -12...

...Есть идея кинуть провод от аккумулятора, но вот вопрос сколько их греть. Мастреа говорят секунд 10-15 и заводить с греющемися...

...Солярка хоть и летняя, но с проверенной присадкой...
Если еще нет лампочки накала свечей на приборной доске и под капотом стоят две релюхи на свечки, то система у тебя - SuperQuickGlow, а это значит, что:
1. Свечи должны стоять на 6.2 вольта
2. 3-4 секунды на эти свечи подается 12В. Этого времени достаточно для разогрева свечей до ~900 градусов.
3. Следующие 30 (или 40 - не помню) секунд свечи греются от 6 вольт в обычном режиме.

Насчет провода от аккумулятора - оно конечно можно, но это не есть хорошо для свечей. Ресурс их уменьшается со страшной силой :)

Солярку лучше все-же зимнюю лить. Кстати, рекомендуется 2 раза в году - осенью и весной менять фильтр тонкой очистки топлива. Ты свой когда менял?
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
NeX
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 07:58

Сообщение NeX »

все фильтра новые.
А может быть так, что прогреваются только при 12В, а потом нет. Просто я лампу на 12В напрямую подключал, после срабатывания реле она вообще тухнет.
Еще могут ли свечи быстро остывать при холодной солярке. Это к тому что завожу после срабатывания реле, т.е. свечи ужене греют, на них попадает холодная солярка, они бытро остывают так и не успев воспламенить топливо?
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Компресию меряют на холодном моторе, чем холодней, тем точнее.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»