по АКПП, при переключении со 2 на 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
по АКПП, при переключении со 2 на 3
идет резкое кратковременное повышение оборотов
можт было у кого такое, чё это?
масло меняное, уровень вроде в норме.
можт было у кого такое, чё это?
масло меняное, уровень вроде в норме.
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3
Привет, вопрос клеммы аккумулятора не скидывал? Если да, то коробка еще километров 200 будет обучаться, так как при скидывании клемм обнуляются мозги коробки.
Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3
Такая же фигня, но только на холодной коробке. Думал сначала уровень масла низкий-оказалось в норме по верхнему уровню.Малино писал(а):идет резкое кратковременное повышение оборотов
можт было у кого такое, чё это?
масло меняное, уровень вроде в норме.
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
- Жменя
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3
Всем привет! У меня тоже интересная картина получается. При переключении со 2 на 3 тоже происходит небольшое как бы пробуксовывание, правда невсегда. Особенно заметно когда машина стояла на жаре. Завел поехал с кандюком иначинается, аж противно. Может какой то клапан выделывается? С утра едиш такого нету, хотя и бывает иногда. Масло менял, добавлял присадку для АКПП. Если разгоняешся резко, то такой дефект непрявляется, а если ехать потихоньку то присутсвует. Что это можеть быть. Может масло плохое? Заливал Кастрол.
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3
я вас всех поздравляю - сожжены фрикционные диски, в атф должен быть черный нагар. по идее либо ремонт либо замна на контрактную. я так езжу уже тыщ 20 

Because it's there...
George Mallory
George Mallory
Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3
Насколько это точно?SE16 писал(а):я вас всех поздравляю - сожжены фрикционные диски, в атф должен быть черный нагар. по идее либо ремонт либо замна на контрактную. я так езжу уже тыщ 20

2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3
На собственном опыте эксплуатации. у меня был ремонт, после ремонт сначала ездила норм, а щас мозг сношает...но ведь ездит 
мой совет: не ремонтируйте, если конечно цените свои кровные!

мой совет: не ремонтируйте, если конечно цените свои кровные!
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3
можт с жарой всеж както связано?
или не надо себя обманывать надеждами
она у меня тут еще заглохла както при трогании
или не надо себя обманывать надеждами
она у меня тут еще заглохла както при трогании
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3
заглохла - это мотор скорее всего а не коробка
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Жменя
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3
Я недумаю что все так серьёзно. Может это самоуспокаение, но смущает одно что это невсегда проявляется. Я думаю что если бы она здыхала то это было бы постоянно. Запаха горелого масла нету, да и ударов при переключении нету. Будет время хочу проверить все фишки, может где то нету контакта в соединении. Или где то клапан заедает.
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3
а удары - это совсем не обязательно. достаточно легкого забрасывания оборотов. вообще, очень советую почитать материалы вот с этого сайта: http://akppinfo.narod.ru/
даже если атф чистый и без запаха - это еще не дает гарантию, что процесс не пошел.
даже если атф чистый и без запаха - это еще не дает гарантию, что процесс не пошел.
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3
Должно быть точно. В мурзилке прочитайте как проверить уровень.Малино писал(а):масло меняное, уровень вроде в норме.
Если уровень завышен, то масло вспенивается, подхватывает воздух и теряет свои свойства.Малино писал(а):можт с жарой всеж както связано?
Чем горячее масло - тем вспенивание больше.
Перелив, как и недолив масла опасен для АКПП.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3
контрактная коробка дешевле стоит ...Alligator писал(а):Ремонт сей проблемы от55 до 90 тысч рублей.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3
На разборках авто, про гарантию - с продавцом.Alligator писал(а):Где их искать? А как с гарантией? Посмотреть бы
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 12:23
- Двигатель:: Sgv H27A; митцу 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Grand Vitara XL7 2002- продано MPS 2007 Акпп 3.0
- Откуда: Из Санкт-Петербурга
Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3
Влип и я похоже! Так жаль авто! не так давно купил.
Сегодня на объездной при !!переключении!! со 2-й на 3-ю обороты вдруг дотянули не вольно с 2000 до 3000 + офигенейший рывок!??
пробовал еще не раз, более не получалось, было раньше такое- при преключении, обороты 2500 и вот при переключении волей не волей сами поднимались до 2750 + опять же ш лёгкий рывок???
На индустриальном 2 мес. назад (кстати закрылись они) обвешивались проводами слушали, сказали что с акпп всё в поряде есть нарекание на раздатку гул при переключение в районе 2900-3000 оборотов короче слышно, что делать-то и не знаю!??
может быть что раздатка с акпп связаны между собой и учитывая что есть рывок, обороты сами поднимаются и раздатка гудит при 2900-3000 оборотов?!?!?!
Сегодня на объездной при !!переключении!! со 2-й на 3-ю обороты вдруг дотянули не вольно с 2000 до 3000 + офигенейший рывок!??
пробовал еще не раз, более не получалось, было раньше такое- при преключении, обороты 2500 и вот при переключении волей не волей сами поднимались до 2750 + опять же ш лёгкий рывок???
На индустриальном 2 мес. назад (кстати закрылись они) обвешивались проводами слушали, сказали что с акпп всё в поряде есть нарекание на раздатку гул при переключение в районе 2900-3000 оборотов короче слышно, что делать-то и не знаю!??
может быть что раздатка с акпп связаны между собой и учитывая что есть рывок, обороты сами поднимаются и раздатка гудит при 2900-3000 оборотов?!?!?!
Mitsubishi PS 2007 Акпп 3.0
Suzuki Grand Vitara XL7 2002-продано
Suzuki Grand Vitara XL7 2002-продано