по АКПП, при переключении со 2 на 3

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

по АКПП, при переключении со 2 на 3

Сообщение Малино »

идет резкое кратковременное повышение оборотов
можт было у кого такое, чё это?
масло меняное, уровень вроде в норме.
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
esken
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 08:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS'00

Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3

Сообщение esken »

Привет, вопрос клеммы аккумулятора не скидывал? Если да, то коробка еще километров 200 будет обучаться, так как при скидывании клемм обнуляются мозги коробки.
Аватара пользователя
Crater
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3

Сообщение Crater »

Малино писал(а):идет резкое кратковременное повышение оборотов
можт было у кого такое, чё это?
масло меняное, уровень вроде в норме.
Такая же фигня, но только на холодной коробке. Думал сначала уровень масла низкий-оказалось в норме по верхнему уровню.
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3

Сообщение Жменя »

Всем привет! У меня тоже интересная картина получается. При переключении со 2 на 3 тоже происходит небольшое как бы пробуксовывание, правда невсегда. Особенно заметно когда машина стояла на жаре. Завел поехал с кандюком иначинается, аж противно. Может какой то клапан выделывается? С утра едиш такого нету, хотя и бывает иногда. Масло менял, добавлял присадку для АКПП. Если разгоняешся резко, то такой дефект непрявляется, а если ехать потихоньку то присутсвует. Что это можеть быть. Может масло плохое? Заливал Кастрол.
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3

Сообщение SE16 »

я вас всех поздравляю - сожжены фрикционные диски, в атф должен быть черный нагар. по идее либо ремонт либо замна на контрактную. я так езжу уже тыщ 20 :)
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Crater
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3

Сообщение Crater »

SE16 писал(а):я вас всех поздравляю - сожжены фрикционные диски, в атф должен быть черный нагар. по идее либо ремонт либо замна на контрактную. я так езжу уже тыщ 20 :)
Насколько это точно? :shock:
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3

Сообщение SE16 »

На собственном опыте эксплуатации. у меня был ремонт, после ремонт сначала ездила норм, а щас мозг сношает...но ведь ездит :)
мой совет: не ремонтируйте, если конечно цените свои кровные!
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3

Сообщение Малино »

можт с жарой всеж както связано?
или не надо себя обманывать надеждами

она у меня тут еще заглохла както при трогании
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3

Сообщение kyzya11 »

заглохла - это мотор скорее всего а не коробка
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3

Сообщение Жменя »

Я недумаю что все так серьёзно. Может это самоуспокаение, но смущает одно что это невсегда проявляется. Я думаю что если бы она здыхала то это было бы постоянно. Запаха горелого масла нету, да и ударов при переключении нету. Будет время хочу проверить все фишки, может где то нету контакта в соединении. Или где то клапан заедает.
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3

Сообщение SE16 »

а удары - это совсем не обязательно. достаточно легкого забрасывания оборотов. вообще, очень советую почитать материалы вот с этого сайта: http://akppinfo.narod.ru/
даже если атф чистый и без запаха - это еще не дает гарантию, что процесс не пошел.
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3

Сообщение TheBigSnake »

Малино писал(а):масло меняное, уровень вроде в норме.
Должно быть точно. В мурзилке прочитайте как проверить уровень.
Малино писал(а):можт с жарой всеж както связано?
Если уровень завышен, то масло вспенивается, подхватывает воздух и теряет свои свойства.
Чем горячее масло - тем вспенивание больше.
Перелив, как и недолив масла опасен для АКПП.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3

Сообщение Alligator »

Ремонт сей проблемы от55 до 90 тысч рублей.
MMS
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3

Сообщение TheBigSnake »

Alligator писал(а):Ремонт сей проблемы от55 до 90 тысч рублей.
контрактная коробка дешевле стоит ...
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3

Сообщение Alligator »

Где их искать? А как с гарантией? Посмотреть бы
MMS
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3

Сообщение TheBigSnake »

Alligator писал(а):Где их искать? А как с гарантией? Посмотреть бы
На разборках авто, про гарантию - с продавцом.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
SuzuMi
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 12:23
Двигатель:: Sgv H27A; митцу 6G72
Мой автомобиль(и):: Suzuki Grand Vitara XL7 2002- продано MPS 2007 Акпп 3.0
Откуда: Из Санкт-Петербурга

Re: по АКПП, при переключении со 2 на 3

Сообщение SuzuMi »

Влип и я похоже! Так жаль авто! не так давно купил.

Сегодня на объездной при !!переключении!! со 2-й на 3-ю обороты вдруг дотянули не вольно с 2000 до 3000 + офигенейший рывок!??
пробовал еще не раз, более не получалось, было раньше такое- при преключении, обороты 2500 и вот при переключении волей не волей сами поднимались до 2750 + опять же ш лёгкий рывок???
На индустриальном 2 мес. назад (кстати закрылись они) обвешивались проводами слушали, сказали что с акпп всё в поряде есть нарекание на раздатку гул при переключение в районе 2900-3000 оборотов короче слышно, что делать-то и не знаю!??
может быть что раздатка с акпп связаны между собой и учитывая что есть рывок, обороты сами поднимаются и раздатка гудит при 2900-3000 оборотов?!?!?!
Mitsubishi PS 2007 Акпп 3.0
Suzuki Grand Vitara XL7 2002-продано
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»