проблемы с движком
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
проблемы с движком
Друзья! возникла вот такая проблема - появились провалы в двигале. При разгоне нажимаешь педаль, машина начинает реагировать и вдруг.. хлоп - и никакой реакции, не едет. после разгазовки все нормалилизуется и едем дальше. Симптомы очень похожи на действие антипробуксовоной системы. Но при этом никакие лампочки на приборной панели не загораются, 2-4 секунды и едеш дальше. Какой либо систематичности (или особых примет) не заметил. Появилось ЭТО примерно 2 недели назад, в прошедшие выхи сделал ТО 75, поменяно все согласно сервисной книжки, запчасти-фильтра - все оригинал, масло Мобил 5W30 синтетика. Делал диагностику у дилера, ничего не обнаружено. Предлагают начать поиски неисправности методом тыка, сначала чистка бензобака...
Заправляюсь на ВР, просто иного более/менее солидного по пути нет, если еду в регионы то на лукойле.
кто что подскажет?? с чего начать поиск решения проблемы?
Заправляюсь на ВР, просто иного более/менее солидного по пути нет, если еду в регионы то на лукойле.
кто что подскажет?? с чего начать поиск решения проблемы?
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: проблемы с движком
Может пробуксовка и электроника душит двигатель? 

"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблемы с движком

П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: проблемы с движком
Похожая хрень бывает после отключения питания с вывернутыми колесами. Сбивается "ноль" руля и переодически ASC начинает "глютчить". Но вроде при этом "светомузыка" на приборке мигает в полный рост. Один в один такую же по симтомам гадость я когда то словил на бензиновой Санта Фе - тупо разболталась фишка и переодически отключались половина форсунок.
А в вашей ситуации можно только посочуствовать - ловить бессистемный глюк на редкость утомительное занятие. Единственное, поскольку с высокой степенью вероятности это проблема подачи топлива (только вопрос, внутренняя, когда загибается один из компонентов - магистраль, насос или форсунки, или внешняя, когда все вышеперечисленное в порядке, а команду на ограничение подачи с бухты барахты дает ЭБУ и гемморой сидит где то в датчиках чего угодно) имеет смысл в том числе обратится к специалистам по Денсовскому КР - Бошсервис.
А в вашей ситуации можно только посочуствовать - ловить бессистемный глюк на редкость утомительное занятие. Единственное, поскольку с высокой степенью вероятности это проблема подачи топлива (только вопрос, внутренняя, когда загибается один из компонентов - магистраль, насос или форсунки, или внешняя, когда все вышеперечисленное в порядке, а команду на ограничение подачи с бухты барахты дает ЭБУ и гемморой сидит где то в датчиках чего угодно) имеет смысл в том числе обратится к специалистам по Денсовскому КР - Бошсервис.
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблемы с движком
да уж... перспективка нарисовыывается...
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: проблемы с движком
Вдогонку - противоугонную систему имеет смысл проверить, особенно если есть метка или потайная кнопка, завязанные на блокировку ТНВД.
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблемы с движком
Ну я исключаю этот вариант, потому как если противоугонная система глючит и блокирует что либо связанное с подачей топлива либо иные функции - то это происходит постоянно. А у меня проблем с запуском и работой на холостых не возникает.
По опыту последних нескольких дней прихожу к выводу что проблема с подачей топлива, грязь в бензобаке, либо что то похожее. На трассе особенно часты провалы
По опыту последних нескольких дней прихожу к выводу что проблема с подачей топлива, грязь в бензобаке, либо что то похожее. На трассе особенно часты провалы
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Re: проблемы с движком
имел этот гимор, появляется после ТО и диагностики движка у ОД (у меня два случая были). не могу понять что эти уроды делают с авто, но сбивают настройки системы MASC-стабилизация+антибукс и проч. (так по моему называется). лечится переобучиванием системы (у меня сбивали угол поворота рулевого, из-за чего авто себя вело совсем неадекватно) - стоит у ОД около 900руб и 20 мин времени. случай гарантийным у меня не признали, т.к. глюк плавающий (он то есть то нет). лечится у ОД или просто остановиться, заглушить двигло, запустить заново - иногда помогает, иногда нет. Посмотри еще положение Gдатчика в подлокотнике.
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблемы с движком
что это за дтчик такой???
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблемы с движком
Был в рольфе Юг, болячку с провалом при разгоне вылечили, но и сами не поняли как!!!!!!!!!
За день до диагностики у меня порвался ремень на генератор, благо их там 2, доехал своим ходом. Приехал в рольф, поменяли все ремни, и поставили машину на диагностику. Диагностика ничего не выявила, типа девственная работа всех систем по подаче топлива, всех тепловых датчиков и тд и тп... Но почему то они препрошили датчик ЕБУ (незнаю как точно он пишется, написал по звуку - как услышал) и на тебе - провалы исчезли. Вечером погонял машину на всех режимах - зашибись!
созвонился с мастером - сообщил о том что все излечилось, а тот в ответ, пожимая плечами, говорит что мы ничего н делали... Еврика какая то!!!!
За день до диагностики у меня порвался ремень на генератор, благо их там 2, доехал своим ходом. Приехал в рольф, поменяли все ремни, и поставили машину на диагностику. Диагностика ничего не выявила, типа девственная работа всех систем по подаче топлива, всех тепловых датчиков и тд и тп... Но почему то они препрошили датчик ЕБУ (незнаю как точно он пишется, написал по звуку - как услышал) и на тебе - провалы исчезли. Вечером погонял машину на всех режимах - зашибись!
созвонился с мастером - сообщил о том что все излечилось, а тот в ответ, пожимая плечами, говорит что мы ничего н делали... Еврика какая то!!!!
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблемы с движком
единственное они посоветовали залезть под заднее сидение, там где насос топливный стоит, перед ним есть сеточка - может стоить ее продуть/промыть/заменить... По тех регламенту лона меняется в 120 000 км. у меня сейчас 77... сегодня залезу, посмотрю что с ней
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблемы с движком
а проблему то всетаки не вылечили... в субботу машина глохла на ходу, после разгазовав вроде поехал, синдромы провала вернулись. Снова посетил РольфЮГ, тестили, катались с матером, после катались с компьютером после что то перепрошивали - результат НУЛЕВОЙ!!!!!!!! комп поазывает что работа всех узлов в норме!! все графики на компе (образцовый (то, что должно быть) и действительный (то что есть)) совпадают.
Теперь советуют начать проверку проводков и фишек... вдруг что то где то... бред какой то
Теперь советуют начать проверку проводков и фишек... вдруг что то где то... бред какой то
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266