Страница 1 из 1

проблемы с движком

Добавлено: 15 июл 2010, 12:21
Rusl
Друзья! возникла вот такая проблема - появились провалы в двигале. При разгоне нажимаешь педаль, машина начинает реагировать и вдруг.. хлоп - и никакой реакции, не едет. после разгазовки все нормалилизуется и едем дальше. Симптомы очень похожи на действие антипробуксовоной системы. Но при этом никакие лампочки на приборной панели не загораются, 2-4 секунды и едеш дальше. Какой либо систематичности (или особых примет) не заметил. Появилось ЭТО примерно 2 недели назад, в прошедшие выхи сделал ТО 75, поменяно все согласно сервисной книжки, запчасти-фильтра - все оригинал, масло Мобил 5W30 синтетика. Делал диагностику у дилера, ничего не обнаружено. Предлагают начать поиски неисправности методом тыка, сначала чистка бензобака...
Заправляюсь на ВР, просто иного более/менее солидного по пути нет, если еду в регионы то на лукойле.
кто что подскажет?? с чего начать поиск решения проблемы?

Re: проблемы с движком

Добавлено: 15 июл 2010, 14:32
beat2k
Может пробуксовка и электроника душит двигатель? :)

Re: проблемы с движком

Добавлено: 15 июл 2010, 14:46
Rusl
:) летом? на асфальте? на гудриче? на дизеле?? - нет, точно нет, да и лампа на приборке не загорается. А вот то, что симптомы похожи это точно!

Re: проблемы с движком

Добавлено: 16 июл 2010, 12:54
Wolker
Похожая хрень бывает после отключения питания с вывернутыми колесами. Сбивается "ноль" руля и переодически ASC начинает "глютчить". Но вроде при этом "светомузыка" на приборке мигает в полный рост. Один в один такую же по симтомам гадость я когда то словил на бензиновой Санта Фе - тупо разболталась фишка и переодически отключались половина форсунок.
А в вашей ситуации можно только посочуствовать - ловить бессистемный глюк на редкость утомительное занятие. Единственное, поскольку с высокой степенью вероятности это проблема подачи топлива (только вопрос, внутренняя, когда загибается один из компонентов - магистраль, насос или форсунки, или внешняя, когда все вышеперечисленное в порядке, а команду на ограничение подачи с бухты барахты дает ЭБУ и гемморой сидит где то в датчиках чего угодно) имеет смысл в том числе обратится к специалистам по Денсовскому КР - Бошсервис.

Re: проблемы с движком

Добавлено: 16 июл 2010, 12:58
Rusl
да уж... перспективка нарисовыывается...

Re: проблемы с движком

Добавлено: 16 июл 2010, 21:15
Wolker
Вдогонку - противоугонную систему имеет смысл проверить, особенно если есть метка или потайная кнопка, завязанные на блокировку ТНВД.

Re: проблемы с движком

Добавлено: 19 июл 2010, 11:48
Rusl
Ну я исключаю этот вариант, потому как если противоугонная система глючит и блокирует что либо связанное с подачей топлива либо иные функции - то это происходит постоянно. А у меня проблем с запуском и работой на холостых не возникает.
По опыту последних нескольких дней прихожу к выводу что проблема с подачей топлива, грязь в бензобаке, либо что то похожее. На трассе особенно часты провалы

Re: проблемы с движком

Добавлено: 19 июл 2010, 20:06
GRON
имел этот гимор, появляется после ТО и диагностики движка у ОД (у меня два случая были). не могу понять что эти уроды делают с авто, но сбивают настройки системы MASC-стабилизация+антибукс и проч. (так по моему называется). лечится переобучиванием системы (у меня сбивали угол поворота рулевого, из-за чего авто себя вело совсем неадекватно) - стоит у ОД около 900руб и 20 мин времени. случай гарантийным у меня не признали, т.к. глюк плавающий (он то есть то нет). лечится у ОД или просто остановиться, заглушить двигло, запустить заново - иногда помогает, иногда нет. Посмотри еще положение Gдатчика в подлокотнике.

Re: проблемы с движком

Добавлено: 19 июл 2010, 20:12
Rusl
что это за дтчик такой???

Re: проблемы с движком

Добавлено: 21 июл 2010, 11:39
Rusl
Был в рольфе Юг, болячку с провалом при разгоне вылечили, но и сами не поняли как!!!!!!!!!
За день до диагностики у меня порвался ремень на генератор, благо их там 2, доехал своим ходом. Приехал в рольф, поменяли все ремни, и поставили машину на диагностику. Диагностика ничего не выявила, типа девственная работа всех систем по подаче топлива, всех тепловых датчиков и тд и тп... Но почему то они препрошили датчик ЕБУ (незнаю как точно он пишется, написал по звуку - как услышал) и на тебе - провалы исчезли. Вечером погонял машину на всех режимах - зашибись!
созвонился с мастером - сообщил о том что все излечилось, а тот в ответ, пожимая плечами, говорит что мы ничего н делали... Еврика какая то!!!!

Re: проблемы с движком

Добавлено: 21 июл 2010, 11:42
Rusl
единственное они посоветовали залезть под заднее сидение, там где насос топливный стоит, перед ним есть сеточка - может стоить ее продуть/промыть/заменить... По тех регламенту лона меняется в 120 000 км. у меня сейчас 77... сегодня залезу, посмотрю что с ней

Re: проблемы с движком

Добавлено: 26 июл 2010, 11:54
Rusl
а проблему то всетаки не вылечили... в субботу машина глохла на ходу, после разгазовав вроде поехал, синдромы провала вернулись. Снова посетил РольфЮГ, тестили, катались с матером, после катались с компьютером после что то перепрошивали - результат НУЛЕВОЙ!!!!!!!! комп поазывает что работа всех узлов в норме!! все графики на компе (образцовый (то, что должно быть) и действительный (то что есть)) совпадают.
Теперь советуют начать проверку проводков и фишек... вдруг что то где то... бред какой то