4D56T Снижение оборотов ХХ на АКПП

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
skly2009
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: новосибирская область

4D56T Снижение оборотов ХХ на АКПП

Сообщение skly2009 »

Здравствуйте!!! Перерыл весь архив поиском но нужного и дельного ответа так и не получил. Проблема в следующем, после нажатия на педаль тормоза и перевода селектора АКПП на любое деление падают обороты ХХ, такое впечатление как кто то держит за КВ. Проверил уровень масла вроде нормально, до этого менял ремень ГРМ, всё по меткам, делал как описывается по книге. У кого были такие проблемы, или как их решить? :O:-):
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.

Всё что происходит, всё к лучшему.
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Снижение оборотов ХХ на АКПП

Сообщение _Stealth_ »

Вообще-то должны падать немного...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снижение оборотов ХХ на АКПП

Сообщение dancespt »

у меня было такое, после долгого простоя на ХХ на паркинге включаешь драйв и обороты падают до 500-550... решилось ремонтом ТНВД, низкое внутрикорпусное давление.....
сам лечился немного задрав регулировкой ХХ, ставил около 900, при этом просадка на драйве оставалась, но была менее ощутима...
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
skly2009
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: новосибирская область

Re: Снижение оборотов ХХ на АКПП

Сообщение skly2009 »

Ребята поделитесь кто мыслью хорошей, где именно рыть, дело в том что до замены ремня ГРМ всё было прекрасно, обороты держались. Сейчас обороты держатся только на Р и N, а в остальных режимах падают и причем после перевода на Р не подымаются пока не добавишь оборотов, а потом всё нормально. Какие у кого мысли, насчёт низкого внутрикорпусного давления это всё конечно правельно, но немогло оно так резко упасть и именно после ремонта. Р.S. Всё выставлял по меткам.
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.

Всё что происходит, всё к лучшему.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»