Страница 1 из 1
4D56T Снижение оборотов ХХ на АКПП
Добавлено: 15 июл 2010, 20:30
skly2009
Здравствуйте!!! Перерыл весь архив поиском но нужного и дельного ответа так и не получил. Проблема в следующем, после нажатия на педаль тормоза и перевода селектора АКПП на любое деление падают обороты ХХ, такое впечатление как кто то держит за КВ. Проверил уровень масла вроде нормально, до этого менял ремень ГРМ, всё по меткам, делал как описывается по книге. У кого были такие проблемы, или как их решить?

Re: Снижение оборотов ХХ на АКПП
Добавлено: 15 июл 2010, 23:02
_Stealth_
Вообще-то должны падать немного...
Re: Снижение оборотов ХХ на АКПП
Добавлено: 16 июл 2010, 15:56
dancespt
у меня было такое, после долгого простоя на ХХ на паркинге включаешь драйв и обороты падают до 500-550... решилось ремонтом ТНВД, низкое внутрикорпусное давление.....
сам лечился немного задрав регулировкой ХХ, ставил около 900, при этом просадка на драйве оставалась, но была менее ощутима...
Re: Снижение оборотов ХХ на АКПП
Добавлено: 21 авг 2010, 20:42
skly2009
Ребята поделитесь кто мыслью хорошей, где именно рыть, дело в том что до замены ремня ГРМ всё было прекрасно, обороты держались. Сейчас обороты держатся только на Р и N, а в остальных режимах падают и причем после перевода на Р не подымаются пока не добавишь оборотов, а потом всё нормально. Какие у кого мысли, насчёт низкого внутрикорпусного давления это всё конечно правельно, но немогло оно так резко упасть и именно после ремонта. Р.S. Всё выставлял по меткам.