Страница 1 из 3
какое масло в мосты
Добавлено: 27 янв 2004, 22:01
Alex_DFG
Собрался менять масло в мостах/коробке/раздатке и думаю - не залить ли синтетику? И если залить - не потекут ли сальники? Что было залито раньше не знаю, скорее минералка. И надо ли промывать как-то? В общем совету прошу - что лучше заливать?
Re: какое масло в мосты
Добавлено: 28 янв 2004, 10:23
Romik
Alex_DFG писал(а):Собрался менять масло в мостах/коробке/раздатке и думаю - не залить ли синтетику? И если залить - не потекут ли сальники? Что было залито раньше не знаю, скорее минералка. И надо ли промывать как-то? В общем совету прошу - что лучше заливать?
Я лью Liqui Moly TDL 75W-90 полусинтетику
везде коробка раздадка и мосты
И очень доволен !
HYPOID-GETRIEBEOIL TDL (GL-4/5) SAE 75W-90
Многофункциональное трансмиссионное масло универсального применения для большинства типов транспортных средств. Оно выполняет практически все требования, предъявляемые производителями трансмиссионных агрегатов к маслам такого типа. Масло относят к классификации „TOTAL DRIVE LINE“ (TDL – для смазки всех систем трансмиссии) и оно полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым к маслам для синхронизированных и несинхронизированных коробок, а также для передач с гипоидным зацеплением. Использование такого типа масла исключает возможность ошибки при выборе правильного типа смазочного материала, что в свою очередь позволяет использовать его в автопарках с смешанным типом транспорта. Благодаря оптимальной вязкости масла значительно сокращается расход топлива. Допуски и спецификации: API GL-4, GL-5, MT-1, MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 01, 02B, 05A, 07A, 08A, соответствует требованиям: MIL-L-PRF-2105 E, Volvo, DAF, SCANIA TO1 / TO2, MAN 341 N+ML, 342 N+ML, 3343 ML, EATON, MB 235.0.

Добавлено: 28 янв 2004, 10:42
Lelik
Т.е. и для коробки и для моста с блокировкой он тоже пойдет?
Добавлено: 28 янв 2004, 10:47
Alex_DFG
Спасибо, его и залью. А промывать стало быть не надо?
Еще ХАДО добавлю на всякий случай.
Добавлено: 28 янв 2004, 11:31
Romik
Lelik писал(а):Т.е. и для коробки и для моста с блокировкой он тоже пойдет?
Нет, если есть блокировки
то в мосты нужно лить спецальное масло.
Это не подойдет.
Добавлено: 28 янв 2004, 11:32
Romik
Alex_DFG писал(а):Спасибо, его и залью. А промывать стало быть не надо?
Еще ХАДО добавлю на всякий случай.
Интересно как ?
У меня тоже минералка была залита
Я все слил и залил это.
Вот и все
Добавлено: 28 янв 2004, 11:59
kostya
В задний мост, который с блокировкой надо лить 75W140
Например фирмы Castrol
иначе от 75W90 могут сгореть фрикционы, так мне объяснили
когда я менял масла.
__________________
kostya 6g72 24v 1999
Добавлено: 28 янв 2004, 12:12
Динго
Lelik писал(а):Т.е. и для коробки и для моста с блокировкой он тоже пойдет?
Для мостов с дифференциалом повышенного трения (LSD - limited slip differential) есть специальные масла с индексом LSD или другим обозначением. В любом случае в описании должно быть сказано, что это масло специально для таких мостов. Использование другого масла приведет к тому, что фрикционные диски LSD потеряют необходимые сцепные свойства и ограниченная блокировка дифференциала перестанет работать.
В обычные мосты с механическими блокировками льется обычное масло (см. то что Рома написал).
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 28 янв 2004, 14:12
DIMA GT (типа)
В раздатку с системой супер-селект так же нельзя лить масла с содержанием молибдена и добавлять всякие присадки снижающие трение.
Добавлено: 28 янв 2004, 14:34
Lelik
Спасибо всем за инфу. а то хотел к весне масло поменять, теперь буду знать, что при наличие механ. блокировки, в мосты, коробку можно GL5 лить 75 / 90. без присадок, и голову не заморачивать.
Добавлено: 28 янв 2004, 14:38
DIMA GT (типа)
Lelik писал(а):Спасибо всем за инфу. а то хотел к весне масло поменять, теперь буду знать, что при наличие механ. блокировки, в мосты, коробку можно GL5 лить 75 / 90. без присадок, и голову не заморачивать.
Вообще то GL5 в коробку не крайне не рекомендуется - станут хреново работать синхронизаторы => будет затрудненое включение передач.
Добавлено: 28 янв 2004, 14:50
Lelik
О как, век живи, век учись...
А что будет если в мосты залить GL4?
Идея какая-я часто езжу далеко (очень) привык возить с собой запас ГСМ. не хочу таскать малсо для коробки своё а для мостов своё... мне проще залить одинаковое. Но если для паджеры это критично, то конечно облом:(
Добавлено: 28 янв 2004, 14:56
DIMA GT (типа)
Lelik писал(а):О как, век живи, век учись...
А что будет если в мосты залить GL4?
Идея какая-я часто езжу далеко (очень) привык возить с собой запас ГСМ. не хочу таскать малсо для коробки своё а для мостов своё... мне проще залить одинаковое. Но если для паджеры это критично, то конечно облом:(
Да ничего не будет.
Просто в GL 5 применяются некие добавки которые силно снижают трение между сталью и бронзой, что весьма критично для работы синхронизаторов (им то как раз трения для работы и нужно)
Добавлено: 28 янв 2004, 15:27
Lelik
Ну, и оч. хорошо! Значит буду лить GL4 в мосты и коробку. и очевидно полусинтетику..., ее в наших губернях найти полегче...А то помню искали в Карелии масло...Слава богу хватило, а то пришлось бы М6 в мотор лить:(
Добавлено: 28 янв 2004, 16:36
Monterorider
Ни в коем случае не лей в мосты GL4.
Только GL5. GL5 масла предназначены для гипоидных передач, GL4 только для прямых. С GL твои шестнени в мостах будут трутся металл об металл, потому что GL4 просто напросто будет вытеснено из места зацепления. Шестерни могут в буквальном смысле расплавится. GL5 часто не рекомендуют для ручной коробки, потому что в нём повышенное содержание серы, которое вызывает коррозию и дальнейшее разрушение бронзовых синхронизаторов, если таковых не имеется. Если таковых не имеется, то в принципе можно лить. Я лью везде, кроме АКП естественно, синтетику GL5 Mobil 1 75W90.
Добавлено: 28 янв 2004, 16:57
Гость
Monterorider писал(а):Ни в коем случае не лей в мосты GL4.
Только GL5. GL5 масла предназначены для гипоидных передач, GL4 только для прямых. С GL твои шестнени в мостах будут трутся металл об металл, потому что GL4 просто напросто будет вытеснено из места зацепления. Шестерни могут в буквальном смысле расплавится. .
GL 4 есть и для гипоидных передач. А когда разрабатывался Паджеро 2, GL 5 просто не было.
А что касается синхорнизаторов то в МКПП паджеры они как раз "бронзовые"
Добавлено: 28 янв 2004, 17:38
Monterorider
Я пользую сервесный мануал, который использую диллеры на станциях, издания 1991г для Пажеро 2. Там чёрным по белому написано, в мосты только GL5.
Добавлено: 28 янв 2004, 18:08
Monterorider
Действительно GL4 используется для гипоидных передач, но GL5 был специально разработан для высоконагруженных, высокоскоростных гипоидных передач, где GL4 просто выдавливается из зоны зацепления.
Добавлено: 29 янв 2004, 09:26
DIMA GT (типа)
Monterorider писал(а):Действительно GL4 используется для гипоидных передач, но GL5 был специально разработан для высоконагруженных, высокоскоростных гипоидных передач, где GL4 просто выдавливается из зоны зацепления.
Человек спрашивал про универсальное(единое) которое он мог бы использовать во всех узлах трансмиссии, в этом качестве с той или иной "натяжкой" подходит только GL-4 для гипоидных передач которое можно лить и в мосты и в коробку и в раздатку.
Добавлено: 29 янв 2004, 16:18
Monterorider
Какое же оно универсальное. В мосты его лить нельзя, по крайней мере в Пажеру 2. Хотя если хочется поставить эксперимент то пожалуйста.