АКПП отъездилась
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
- Откуда: Moscow
АКПП отъездилась
Добрый день!
Монтеро спорт 2002, 3,5 американец.
В воскресенье ехал с дачи, уже недалеко от дома встал на светофоре, когда
убрал ногу с тормоза не почуствовал привычной тяги, машина стояла словно на нейтрали.
После слабого нажатия газа, небольшой рывок и машина поехала. Такое повторилось
еще несколько раз и потом пропало. Сразу поменял масло в АКПП. Масло темное с
запахом, в сервисе сказали что много стружки в поддоне. Масло заливал только родное.
Сейчас машина ездиет, но симптомы иногда повторяются как в "D" так и в "R".
Так же периодически наблюдаются небольшие толчки и тупления при переключении
коробки на скорости до 60, а то вдруг все опять нормально работает..
Никакие ошибки пока не горят.
Я сделал для себя вывод что коробка помирает...
Подскажите пожалуйста,
1) где в Москве можно грамотно сделать диагностику АКПП и стоит ли это делать при таких симптомах?
2) В сервисе предложили ремонтировать АКПП, но меня настойчиво отговаривают в полльзу БУ, что лучше?
Если ремонт то где?
3) Сколько еще проезжу?
Заранее всем спасибо.
Монтеро спорт 2002, 3,5 американец.
В воскресенье ехал с дачи, уже недалеко от дома встал на светофоре, когда
убрал ногу с тормоза не почуствовал привычной тяги, машина стояла словно на нейтрали.
После слабого нажатия газа, небольшой рывок и машина поехала. Такое повторилось
еще несколько раз и потом пропало. Сразу поменял масло в АКПП. Масло темное с
запахом, в сервисе сказали что много стружки в поддоне. Масло заливал только родное.
Сейчас машина ездиет, но симптомы иногда повторяются как в "D" так и в "R".
Так же периодически наблюдаются небольшие толчки и тупления при переключении
коробки на скорости до 60, а то вдруг все опять нормально работает..
Никакие ошибки пока не горят.
Я сделал для себя вывод что коробка помирает...
Подскажите пожалуйста,
1) где в Москве можно грамотно сделать диагностику АКПП и стоит ли это делать при таких симптомах?
2) В сервисе предложили ремонтировать АКПП, но меня настойчиво отговаривают в полльзу БУ, что лучше?
Если ремонт то где?
3) Сколько еще проезжу?
Заранее всем спасибо.
- satanklauz
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 12:12
- Откуда: google.com
- Контактная информация:
Re: АКПП отъездилась
о! нашел!
коллега!
тож спорт 2002 3.5
всё-всё аналогично. даже дача!
коллега!

тож спорт 2002 3.5
всё-всё аналогично. даже дача!
Был Montero Sport XLS 3.5л 202лс AWD
Ищу субурбан.
Ищу субурбан.
- satanklauz
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 12:12
- Откуда: google.com
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 июл 2008, 11:00
- Откуда: Ставрополь
Re: АКПП отъездилась
Всем привет)) Решил тоже написать - проблема таже. Может не включаться скорость - потом удар и поехали, или при переключении - особенно при резком ускорении чувствуются удары(( На диагностику съездил - ошибок нет - для проверки хочу на другой сервис еще заскочить. Пока езжу так - включил нужную передачу и стою - как убедился что скорость врубилась - поехал - при таком порядке ударов нет, но небольшой рывок присутствует. Может кто найдет решение?? Да, масло свежее.
Был - Montero Sport Limited 3.5 AWD 2001 г., теперь белый дракон - продан
Теперь -Pajero Sport, дизель, 2007 г.в., 255Х85R16
Теперь -Pajero Sport, дизель, 2007 г.в., 255Х85R16
- satanklauz
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 12:12
- Откуда: google.com
- Контактная информация:
Re: АКПП отъездилась
огого
у меня 81 000 миль. пол месяца так ездю... ны выходных поеду к знакомому жиперу. потом м.б. на сервис. а замена коробки - както савсем не перспективняк
у меня 81 000 миль. пол месяца так ездю... ны выходных поеду к знакомому жиперу. потом м.б. на сервис. а замена коробки - както савсем не перспективняк
Был Montero Sport XLS 3.5л 202лс AWD
Ищу субурбан.
Ищу субурбан.
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
- satanklauz
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 12:12
- Откуда: google.com
- Контактная информация:
Re: АКПП отъездилась
я никому не верю. даж себе!Dimix писал(а):вы верите в пробег 81 000 миль с 2002года???
30 000 как минумум скрутили
машину я брал у одногрупника. он пригнал из штатов. в штатах машину нашел брат одногрупника. машина была в эскорте при правительстве. по вину вся история была. с ремонтами, продажей естественно с фиксацией пробега. правдивость пробега - 90%.
товарищи, по делу пишим - по делу!!!
Был Montero Sport XLS 3.5л 202лс AWD
Ищу субурбан.
Ищу субурбан.
Re: АКПП отъездилась
Денсил держи : Танковый проезд, дом не знаю как правильно, 89015486242, парня зовут Сергей, пацан добросовестный, лично много моих знакомых свои автоматы чинили у него , говорят здорово, скажешь что от Юры Кесова, он его приятель. Цены у него тоже умеренные а не квадратные, удачи в ремонте!!!!!
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
- satanklauz
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 12:12
- Откуда: google.com
- Контактная информация:
Re: АКПП отъездилась
Denisl, отпишись потом чё-почём.
Был Montero Sport XLS 3.5л 202лс AWD
Ищу субурбан.
Ищу субурбан.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 15:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002, AWD, LS
- Откуда: Астана, Казахстан
Re: АКПП отъездилась
Всем доброго времени суток!
Уже пол года как имею такую же проблему (возможно это является ответом на 3-й вопрос Denisl'a). С ремонтом все время откладывал.
Я думаю против никто не будет если опишу свои симптомы и предположения как это появилось.
В одну из очень холодных ночей машина совсем подмерзла, автозавод не помог, т.к. машина просто не смогла завестись второй раз, т.е. один раз завелась, я со спокойной душой пошел спать, а вот на второй раз уже не хватило силенок, как следствие с утра был очень опечален
. Аккумулятор, естественно, стоял новый - покупался на зиму, так как родной (с америки) уже совсем слабоват был. Но не в этом суть.
Так машина простояла еще до конца недели, и только потом освободилось место на СТО, где я решил отогревать машину. Первая моя ошибка: попросил одного монтеровода отогнать меня на СТО ... сам процесс транспортировки проблем не вызвал, кроме того что в конечном пункте порвался трос
, уже поставил машину на "Р", а тот кто меня транспортировал решил чуть ближе к воротам СТО подъехать - не смог!
.
Отогревалась машина всю ночь, на утро завели с небольшими последствиями - выстрел в воздушный фильтр, сразу заменил и поменял свечи (жаль было менять - стояли родные Denso, за дорого покупал $23 за штуку), вместо них поставил NGK по $5 за штуку (кстати, разницы до сих пор не замечаю
).
Выехал с СТО и показалось что есть какие-то изменения, но торопился на работу и особого значения не придал - это вторая моя ошибка. Затем стали появляться именно те симптомы, о которых говорит Denisl. За пол года объездил как минимум 4-е СТО и проводил различные диагностики, как ходовки, так и компьютерные, ну и в двигатель снаружи только механики заглядывали иной раз и все. Но на днях появились и деньги и время на устранение сей проблемы, потому как на трассу я выезжать вообще не мог именно из-за того, что после больших скоростей машина после остановки ехать отказывалась наотрез (только вчера выяснил что в таких случаях помогает кратковременное движение задним ходом и потом переключение на "D", встал минут на 15 на посту полиции въезжая в город, прямо у ГАИшника перед лицом
). Заехал к официальным представителям Mitsubishi в моем городе (к слову нахожусь в Казахстане, город Астана), где сделал диагностику двигателя ($15) и компьютерную диагностику ($27). Пока делали диагностики разговаривал с механиками и задавал всякие вопросы, касательно возможных причин, так вот сошлись во мнении что буксировать машину зимой не следовало КАТЕГОРИЧЕСКИ, даже на 20-40 км\час, я об этом знал, но вариантов других не было, так как денег на эвакуатор не нашлось (или пожадничал, не помню
).
Диагностика показала что проскакивают 2-я и 3-я передачи, говорят необходимо менять фрикционы, однако в отчете об этом ни слова не написали, говорят что ремонтом АКПП не занимаются, поэтому и писать не имеют права, чтобы я не мог на них потом где-то ссылаться. Масло пока не менял, так как именно перед поломкой и сменил масла как в движке так и в коробке с заменой фильтров.
Сейчас как раз пришло время менять масла, да и цвет в обоих механизмах уже имеет характерный темный цвет, запаха нет, уровень масла все время проверял. Сейчас собираю информацию о том что бы можно было заменить одновременно с фрикционами, вот в одной из тем сегодня прочитал про радиатор коробки, который надо будет прочистить и фильтр, но его в любом случае с заменой масла поменяю.
Надеюсь информация будет для кого-нибудь полезной, также хотелось бы услышать ваши предложения по приведению в порядок АКПП и двигателя (также собираюсь заменить свечи, прокладку крышки клапанов и свечные колодцы, т.к. в них обнаружили немного масла при диагностике). А теперь самая важная информация: в машинах разбираюсь не особо - на "троечку"
познаю все по мере необходимости, перед каждым действием очень тщательно изучаю интернет и всевозможные форумы.
За ваши советы заранее благодарен, если где-то ошибся в описаниях или терминах не судите строго.
Уже пол года как имею такую же проблему (возможно это является ответом на 3-й вопрос Denisl'a). С ремонтом все время откладывал.
Я думаю против никто не будет если опишу свои симптомы и предположения как это появилось.

В одну из очень холодных ночей машина совсем подмерзла, автозавод не помог, т.к. машина просто не смогла завестись второй раз, т.е. один раз завелась, я со спокойной душой пошел спать, а вот на второй раз уже не хватило силенок, как следствие с утра был очень опечален

Так машина простояла еще до конца недели, и только потом освободилось место на СТО, где я решил отогревать машину. Первая моя ошибка: попросил одного монтеровода отогнать меня на СТО ... сам процесс транспортировки проблем не вызвал, кроме того что в конечном пункте порвался трос


Отогревалась машина всю ночь, на утро завели с небольшими последствиями - выстрел в воздушный фильтр, сразу заменил и поменял свечи (жаль было менять - стояли родные Denso, за дорого покупал $23 за штуку), вместо них поставил NGK по $5 за штуку (кстати, разницы до сих пор не замечаю

Выехал с СТО и показалось что есть какие-то изменения, но торопился на работу и особого значения не придал - это вторая моя ошибка. Затем стали появляться именно те симптомы, о которых говорит Denisl. За пол года объездил как минимум 4-е СТО и проводил различные диагностики, как ходовки, так и компьютерные, ну и в двигатель снаружи только механики заглядывали иной раз и все. Но на днях появились и деньги и время на устранение сей проблемы, потому как на трассу я выезжать вообще не мог именно из-за того, что после больших скоростей машина после остановки ехать отказывалась наотрез (только вчера выяснил что в таких случаях помогает кратковременное движение задним ходом и потом переключение на "D", встал минут на 15 на посту полиции въезжая в город, прямо у ГАИшника перед лицом


Диагностика показала что проскакивают 2-я и 3-я передачи, говорят необходимо менять фрикционы, однако в отчете об этом ни слова не написали, говорят что ремонтом АКПП не занимаются, поэтому и писать не имеют права, чтобы я не мог на них потом где-то ссылаться. Масло пока не менял, так как именно перед поломкой и сменил масла как в движке так и в коробке с заменой фильтров.
Сейчас как раз пришло время менять масла, да и цвет в обоих механизмах уже имеет характерный темный цвет, запаха нет, уровень масла все время проверял. Сейчас собираю информацию о том что бы можно было заменить одновременно с фрикционами, вот в одной из тем сегодня прочитал про радиатор коробки, который надо будет прочистить и фильтр, но его в любом случае с заменой масла поменяю.
Надеюсь информация будет для кого-нибудь полезной, также хотелось бы услышать ваши предложения по приведению в порядок АКПП и двигателя (также собираюсь заменить свечи, прокладку крышки клапанов и свечные колодцы, т.к. в них обнаружили немного масла при диагностике). А теперь самая важная информация: в машинах разбираюсь не особо - на "троечку"

За ваши советы заранее благодарен, если где-то ошибся в описаниях или терминах не судите строго.
Mitsubishi Montero Sport 2002 г.в., LS, AWD
- Малинка_М
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 11:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП отъездилась
ёпрст!
читаю прям как про свою машину. Хоть и живу в Челябинске, но нормальных диагностов у нас так и не нашла. Та же самая ситуация - рывки в переключении передач...особенно чувствительно это происходит со 2-й на 3-ю передачу... при чем это появилось не так давно (кстати, и тема у меня про это есть, но никто ничего толкового не написал!). Только один знакомый (при чем ни разу не ездивший на мицубах, но заядлый сторонник прадиков) сказал, что коробку менять придется однозначно через год, как ни крути...
читаю прям как про свою машину. Хоть и живу в Челябинске, но нормальных диагностов у нас так и не нашла. Та же самая ситуация - рывки в переключении передач...особенно чувствительно это происходит со 2-й на 3-ю передачу... при чем это появилось не так давно (кстати, и тема у меня про это есть, но никто ничего толкового не написал!). Только один знакомый (при чем ни разу не ездивший на мицубах, но заядлый сторонник прадиков) сказал, что коробку менять придется однозначно через год, как ни крути...
Удача улыбается смелым... А потом долго ржет над ними!!!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 15:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002, AWD, LS
- Откуда: Астана, Казахстан
Re: АКПП отъездилась
Да нет, я сомневаюсь что всю коробку менять нужно ... смотря какие проблемы в коробке ... я для себя определил уже что менять и сумма в 10 раз меньше чем стоимость коробки передач в сборе - говорю про новую, хотя можно и б\у взять коробку в сборе, но не факт что через полгода или год опять та же проблема не появится.Малинка_М писал(а):Только один знакомый (при чем ни разу не ездивший на мицубах, но заядлый сторонник прадиков) сказал, что коробку менять придется однозначно через год, как ни крути...
Mitsubishi Montero Sport 2002 г.в., LS, AWD
- satanklauz
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 12:12
- Откуда: google.com
- Контактная информация:
Re: АКПП отъездилась
по подробней пожлста...Alix писал(а):Да нет, я сомневаюсь что всю коробку менять нужно ... смотря какие проблемы в коробке ... я для себя определил уже что менять и сумма в 10 раз меньше чем стоимость коробки передач в сборе - говорю про новую, хотя можно и б\у взять коробку в сборе, но не факт что через полгода или год опять та же проблема не появится.Малинка_М писал(а):Только один знакомый (при чем ни разу не ездивший на мицубах, но заядлый сторонник прадиков) сказал, что коробку менять придется однозначно через год, как ни крути...
Был Montero Sport XLS 3.5л 202лс AWD
Ищу субурбан.
Ищу субурбан.
- satanklauz
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 12:12
- Откуда: google.com
- Контактная информация:
Re: АКПП отъездилась
Denisl, у тебя чтонибудь прояснилось?
Был Montero Sport XLS 3.5л 202лс AWD
Ищу субурбан.
Ищу субурбан.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 15:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002, AWD, LS
- Откуда: Астана, Казахстан
Re: АКПП отъездилась
А чего тут подробней, нужно снимать коробку и грамотному спецу показывать. Как выяснит в чем проблема - скажет, то и менять. ИМХОsatanklauz писал(а):по подробней пожлста...
Mitsubishi Montero Sport 2002 г.в., LS, AWD
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: АКПП отъездилась
Проверьте провода управления АКПП, не у одного (здесь на форуме) уже было, что провода перетирались и от этого коробка глючила.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 15:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002, AWD, LS
- Откуда: Астана, Казахстан
Re: АКПП отъездилась
Нашел на форуме подобную тему http://pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic.p ... 5&p=615161thebigsnake писал(а):Проверьте провода управления АКПП, не у одного (здесь на форуме) уже было, что провода перетирались и от этого коробка глючила.
Там говорят про провода под сиденьем которые проходят ... про них идет речь или еще есть где смотреть?
Mitsubishi Montero Sport 2002 г.в., LS, AWD