Страница 1 из 2

АКПП отъездилась

Добавлено: 16 июл 2010, 00:38
Denisl
Добрый день!

Монтеро спорт 2002, 3,5 американец.
В воскресенье ехал с дачи, уже недалеко от дома встал на светофоре, когда
убрал ногу с тормоза не почуствовал привычной тяги, машина стояла словно на нейтрали.
После слабого нажатия газа, небольшой рывок и машина поехала. Такое повторилось
еще несколько раз и потом пропало. Сразу поменял масло в АКПП. Масло темное с
запахом, в сервисе сказали что много стружки в поддоне. Масло заливал только родное.
Сейчас машина ездиет, но симптомы иногда повторяются как в "D" так и в "R".
Так же периодически наблюдаются небольшие толчки и тупления при переключении
коробки на скорости до 60, а то вдруг все опять нормально работает..
Никакие ошибки пока не горят.
Я сделал для себя вывод что коробка помирает...
Подскажите пожалуйста,
1) где в Москве можно грамотно сделать диагностику АКПП и стоит ли это делать при таких симптомах?
2) В сервисе предложили ремонтировать АКПП, но меня настойчиво отговаривают в полльзу БУ, что лучше?
Если ремонт то где?
3) Сколько еще проезжу?

Заранее всем спасибо.

Re: АКПП отъездилась

Добавлено: 16 июл 2010, 12:48
satanklauz
о! нашел!
коллега! :(
тож спорт 2002 3.5
всё-всё аналогично. даже дача!

Re: АКПП отъездилась

Добавлено: 16 июл 2010, 12:53
satanklauz
у тебя скока пробег?

Re: АКПП отъездилась

Добавлено: 16 июл 2010, 15:25
Вячеслав(Ставрополь)
Всем привет)) Решил тоже написать - проблема таже. Может не включаться скорость - потом удар и поехали, или при переключении - особенно при резком ускорении чувствуются удары(( На диагностику съездил - ошибок нет - для проверки хочу на другой сервис еще заскочить. Пока езжу так - включил нужную передачу и стою - как убедился что скорость врубилась - поехал - при таком порядке ударов нет, но небольшой рывок присутствует. Может кто найдет решение?? Да, масло свежее.

Re: АКПП отъездилась

Добавлено: 16 июл 2010, 15:26
Denisl
145 000 миль
А у тебя какая ситуация сейчас? Коробку менял?

Re: АКПП отъездилась

Добавлено: 16 июл 2010, 15:42
satanklauz
огого
у меня 81 000 миль. пол месяца так ездю... ны выходных поеду к знакомому жиперу. потом м.б. на сервис. а замена коробки - както савсем не перспективняк

Re: АКПП отъездилась

Добавлено: 16 июл 2010, 17:08
Dimix
вы верите в пробег 81 000 миль с 2002года???
30 000 как минумум скрутили

Re: АКПП отъездилась

Добавлено: 16 июл 2010, 18:14
Alligator
а на аукционах, пробег скручивают?

Re: АКПП отъездилась

Добавлено: 16 июл 2010, 20:46
satanklauz
Dimix писал(а):вы верите в пробег 81 000 миль с 2002года???
30 000 как минумум скрутили
я никому не верю. даж себе!
машину я брал у одногрупника. он пригнал из штатов. в штатах машину нашел брат одногрупника. машина была в эскорте при правительстве. по вину вся история была. с ремонтами, продажей естественно с фиксацией пробега. правдивость пробега - 90%.

товарищи, по делу пишим - по делу!!!

Re: АКПП отъездилась

Добавлено: 19 июл 2010, 11:17
Anton79
Денсил держи : Танковый проезд, дом не знаю как правильно, 89015486242, парня зовут Сергей, пацан добросовестный, лично много моих знакомых свои автоматы чинили у него , говорят здорово, скажешь что от Юры Кесова, он его приятель. Цены у него тоже умеренные а не квадратные, удачи в ремонте!!!!!

Re: АКПП отъездилась

Добавлено: 19 июл 2010, 13:02
Denisl
Антон, Большое спасибо за помощь!

Re: АКПП отъездилась

Добавлено: 19 июл 2010, 13:50
satanklauz
Denisl, отпишись потом чё-почём.

Re: АКПП отъездилась

Добавлено: 19 июл 2010, 16:11
Alix
Всем доброго времени суток!

Уже пол года как имею такую же проблему (возможно это является ответом на 3-й вопрос Denisl'a). С ремонтом все время откладывал.
Я думаю против никто не будет если опишу свои симптомы и предположения как это появилось. :)

В одну из очень холодных ночей машина совсем подмерзла, автозавод не помог, т.к. машина просто не смогла завестись второй раз, т.е. один раз завелась, я со спокойной душой пошел спать, а вот на второй раз уже не хватило силенок, как следствие с утра был очень опечален :(. Аккумулятор, естественно, стоял новый - покупался на зиму, так как родной (с америки) уже совсем слабоват был. Но не в этом суть.
Так машина простояла еще до конца недели, и только потом освободилось место на СТО, где я решил отогревать машину. Первая моя ошибка: попросил одного монтеровода отогнать меня на СТО ... сам процесс транспортировки проблем не вызвал, кроме того что в конечном пункте порвался трос :), уже поставил машину на "Р", а тот кто меня транспортировал решил чуть ближе к воротам СТО подъехать - не смог! :).
Отогревалась машина всю ночь, на утро завели с небольшими последствиями - выстрел в воздушный фильтр, сразу заменил и поменял свечи (жаль было менять - стояли родные Denso, за дорого покупал $23 за штуку), вместо них поставил NGK по $5 за штуку (кстати, разницы до сих пор не замечаю ;)).
Выехал с СТО и показалось что есть какие-то изменения, но торопился на работу и особого значения не придал - это вторая моя ошибка. Затем стали появляться именно те симптомы, о которых говорит Denisl. За пол года объездил как минимум 4-е СТО и проводил различные диагностики, как ходовки, так и компьютерные, ну и в двигатель снаружи только механики заглядывали иной раз и все. Но на днях появились и деньги и время на устранение сей проблемы, потому как на трассу я выезжать вообще не мог именно из-за того, что после больших скоростей машина после остановки ехать отказывалась наотрез (только вчера выяснил что в таких случаях помогает кратковременное движение задним ходом и потом переключение на "D", встал минут на 15 на посту полиции въезжая в город, прямо у ГАИшника перед лицом :)). Заехал к официальным представителям Mitsubishi в моем городе (к слову нахожусь в Казахстане, город Астана), где сделал диагностику двигателя ($15) и компьютерную диагностику ($27). Пока делали диагностики разговаривал с механиками и задавал всякие вопросы, касательно возможных причин, так вот сошлись во мнении что буксировать машину зимой не следовало КАТЕГОРИЧЕСКИ, даже на 20-40 км\час, я об этом знал, но вариантов других не было, так как денег на эвакуатор не нашлось (или пожадничал, не помню :().
Диагностика показала что проскакивают 2-я и 3-я передачи, говорят необходимо менять фрикционы, однако в отчете об этом ни слова не написали, говорят что ремонтом АКПП не занимаются, поэтому и писать не имеют права, чтобы я не мог на них потом где-то ссылаться. Масло пока не менял, так как именно перед поломкой и сменил масла как в движке так и в коробке с заменой фильтров.

Сейчас как раз пришло время менять масла, да и цвет в обоих механизмах уже имеет характерный темный цвет, запаха нет, уровень масла все время проверял. Сейчас собираю информацию о том что бы можно было заменить одновременно с фрикционами, вот в одной из тем сегодня прочитал про радиатор коробки, который надо будет прочистить и фильтр, но его в любом случае с заменой масла поменяю.

Надеюсь информация будет для кого-нибудь полезной, также хотелось бы услышать ваши предложения по приведению в порядок АКПП и двигателя (также собираюсь заменить свечи, прокладку крышки клапанов и свечные колодцы, т.к. в них обнаружили немного масла при диагностике). А теперь самая важная информация: в машинах разбираюсь не особо - на "троечку" ::-[: познаю все по мере необходимости, перед каждым действием очень тщательно изучаю интернет и всевозможные форумы.

За ваши советы заранее благодарен, если где-то ошибся в описаниях или терминах не судите строго.

Re: АКПП отъездилась

Добавлено: 22 июл 2010, 23:06
Малинка_М
ёпрст!
читаю прям как про свою машину. Хоть и живу в Челябинске, но нормальных диагностов у нас так и не нашла. Та же самая ситуация - рывки в переключении передач...особенно чувствительно это происходит со 2-й на 3-ю передачу... при чем это появилось не так давно (кстати, и тема у меня про это есть, но никто ничего толкового не написал!). Только один знакомый (при чем ни разу не ездивший на мицубах, но заядлый сторонник прадиков) сказал, что коробку менять придется однозначно через год, как ни крути...

Re: АКПП отъездилась

Добавлено: 24 июл 2010, 20:53
Alix
Малинка_М писал(а):Только один знакомый (при чем ни разу не ездивший на мицубах, но заядлый сторонник прадиков) сказал, что коробку менять придется однозначно через год, как ни крути...
Да нет, я сомневаюсь что всю коробку менять нужно ... смотря какие проблемы в коробке ... я для себя определил уже что менять и сумма в 10 раз меньше чем стоимость коробки передач в сборе - говорю про новую, хотя можно и б\у взять коробку в сборе, но не факт что через полгода или год опять та же проблема не появится.

Re: АКПП отъездилась

Добавлено: 26 июл 2010, 12:43
satanklauz
Alix писал(а):
Малинка_М писал(а):Только один знакомый (при чем ни разу не ездивший на мицубах, но заядлый сторонник прадиков) сказал, что коробку менять придется однозначно через год, как ни крути...
Да нет, я сомневаюсь что всю коробку менять нужно ... смотря какие проблемы в коробке ... я для себя определил уже что менять и сумма в 10 раз меньше чем стоимость коробки передач в сборе - говорю про новую, хотя можно и б\у взять коробку в сборе, но не факт что через полгода или год опять та же проблема не появится.
по подробней пожлста...

Re: АКПП отъездилась

Добавлено: 26 июл 2010, 12:46
satanklauz
Denisl, у тебя чтонибудь прояснилось?

Re: АКПП отъездилась

Добавлено: 27 июл 2010, 13:10
Alix
satanklauz писал(а):по подробней пожлста...
А чего тут подробней, нужно снимать коробку и грамотному спецу показывать. Как выяснит в чем проблема - скажет, то и менять. ИМХО

Re: АКПП отъездилась

Добавлено: 27 июл 2010, 14:00
TheBigSnake
Проверьте провода управления АКПП, не у одного (здесь на форуме) уже было, что провода перетирались и от этого коробка глючила.

Re: АКПП отъездилась

Добавлено: 28 июл 2010, 15:29
Alix
thebigsnake писал(а):Проверьте провода управления АКПП, не у одного (здесь на форуме) уже было, что провода перетирались и от этого коробка глючила.
Нашел на форуме подобную тему http://pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic.p ... 5&p=615161
Там говорят про провода под сиденьем которые проходят ... про них идет речь или еще есть где смотреть?