Продал недавно свой Паджеро-1, возник вопрос о покупке новой машины. На б/у рынке третих Паджер сейчас преимущественно бензиновые с автоматом.
Почитал FAQ, проблемы раздатки, про "дефектовку турбины".
Очень задумался стоит ли покупать турбодизель и не выйдет ли боком экономия на топливе и налогах/страховках. Также в двух словах (или ссылках) хотелось бы узнать про проблемы АКПП и их первичной диагностике при осмотре. По бензину - у многих ли владельцев 3.5 V6 GDI в ПТС стоит 200 л/с? И еще вопрос - хочется купить авто с задним LSD и RD/Lock. Насколько надежен сам механизм (компрессор/дифференцциал)?
P.S. Если посылаете в поиск, то подкрепите свои слова конкретными условиями поиска.
Спасибо
