Страница 1 из 1

Замена плунжера на 4м40 EFI

Добавлено: 16 июл 2010, 19:21
avas594
При замене плунжера обломили три из четырёх корпусов нагнетательных клапанов (те к которым прикручиваются трубки форсунок), после поисков на разборках и у частных ремонтников, удалось найти только от 4d56, они немного длиннее. После установки при первом запуске двигатель немного колбасило и был синий дым, после довернули ТНВД в сторону раннего впрыска, дым пропал, но не совсем, но осталось ощущение позднего зажигания и тяга стала немного меньше (по сравнению со старым плунжером, вроде как немного тупит). Было предложение поставить в клапана родные пружинки от 4м40 (маркировка на корпусе клапана 07), (те которые от 4d56 длиннее мм на 2 на корпусе маркировки нет только риски по граням), или перекинуть шестерню на один зуб в сторону более раннего впрыска (при разборке метили зубья, собрали по отметкам).
Вопрос: 1. Может ли это происходить из-за этих клапанов или это не подходящий плунжер?
2. Где может быть ещё косяк?

Re: Замена плунжера на 4м40 EFI

Добавлено: 01 авг 2010, 05:13
Zexel
Это надо было умудриться сломать три клапана, видать серьёзные мастера делали...
avas594 писал(а):1. Может ли это происходить из-за этих клапанов или это не подходящий плунжер?
Обязательно ставить родные клапана в сборе. А плунжер должен быть по каталогу...
avas594 писал(а):2. Где может быть ещё косяк?
Судя по тем умельцам которые сломали клапана, косяк может быть где угодно. Теперь только пошагово - ищите родные клапана, а дальше будет видно...

Re: Замена плунжера на 4м40 EFI

Добавлено: 01 авг 2010, 09:15
avas594
Поставил родные клапана, перекинул шестерню на зуб в сторону более раннего впрыска, пока всё нормально, ездит как раньше, уже 2 тыс. км накрутил...