Страница 1 из 1
Размерность и взаимозаменяемость резины!
Добавлено: 15 дек 2005, 14:00
Jeen
Вопрос такой: у меня на коротком П-2 (6G72) стоят родные диски с резиной 265-75-15
Предлагают забрать резину той же размерности и как говорят "на родных дисках" (?),но стоявшую ранее на 5-и дверке...
Прежде чем договариваться и ехать возникает вопрос - на 5-и и 3-х дверных могут стоять одинаковые-взаимозаменяемые диски или они разные по креплению ???
Спасибо!
Добавлено: 15 дек 2005, 14:11
Женька
Могут и стоят.Все паджеровские диски одинаковые.У меня -17 стояли на Паджере -2,паджнре-sport,и стоят паджере-3.
Спасибо за быстрый ответ!!!
Добавлено: 15 дек 2005, 14:19
Jeen
Re: Размерность и взаимозаменяемость резины!
Добавлено: 15 дек 2005, 14:41
Женя
Jeen писал(а):Вопрос такой: у меня на коротком П-2 (6G72) стоят родные диски с резиной 265-75-15
Предлагают забрать резину той же размерности и как говорят "на родных дисках" (?),но стоявшую ранее на 5-и дверке...
Прежде чем договариваться и ехать возникает вопрос - на 5-и и 3-х дверных могут стоять одинаковые-взаимозаменяемые диски или они разные по креплению ???
Спасибо!
обязательно проверь по индексу нагрузки на шинах, подходят ли они для твоего авто. Не факт, что продавец правильно подобрал для себя шины, когда сам покупал. Думаю, не помешает поинтересоваться реальной причиной, почему он решил их продать.
Re: Размерность и взаимозаменяемость резины!
Добавлено: 15 дек 2005, 14:58
Женька
Женя писал(а):Jeen писал(а):Вопрос такой: у меня на коротком П-2 (6G72) стоят родные диски с резиной 265-75-15
Предлагают забрать резину той же размерности и как говорят "на родных дисках" (?),но стоявшую ранее на 5-и дверке...
Прежде чем договариваться и ехать возникает вопрос - на 5-и и 3-х дверных могут стоять одинаковые-взаимозаменяемые диски или они разные по креплению ???
Спасибо!
обязательно проверь по индексу нагрузки на шинах, подходят ли они для твоего авто. Не факт, что продавец правильно подобрал для себя шины, когда сам покупал. Думаю, не помешает поинтересоваться реальной причиной, почему он решил их продать.
В этом размере уже указан индекс,т.к. она и есть джиповская резина.А то что их проверить надо, это точно.первым делом проверить на балансировку,резина на вид и протектор может и хорошая,а может быть и винтом,сам попадал на такое,болонсировка показала 250 грам на одном колесе.
Re: Размерность и взаимозаменяемость резины!
Добавлено: 15 дек 2005, 15:26
Женя
Женька писал(а):Женя писал(а):Jeen писал(а):Вопрос такой: у меня на коротком П-2 (6G72) стоят родные диски с резиной 265-75-15
Предлагают забрать резину той же размерности и как говорят "на родных дисках" (?),но стоявшую ранее на 5-и дверке...
Прежде чем договариваться и ехать возникает вопрос - на 5-и и 3-х дверных могут стоять одинаковые-взаимозаменяемые диски или они разные по креплению ???
Спасибо!
обязательно проверь по индексу нагрузки на шинах, подходят ли они для твоего авто. Не факт, что продавец правильно подобрал для себя шины, когда сам покупал. Думаю, не помешает поинтересоваться реальной причиной, почему он решил их продать.
В этом размере уже указан индекс,т.к. она и есть джиповская резина.А то что их проверить надо, это точно.первым делом проверить на балансировку,резина на вид и протектор может и хорошая,а может быть и винтом,сам попадал на такое,болонсировка показала 250 грам на одном колесе.
Индекс нагрузки не зависит от типоразмера и модели шины. Он указывается на шине отдельно. К нам на сервис на прошлой неделе заехал грузовой Даф, новый тягач с пробегом около 50ткм. Водитель пожаловался на преждевременный неравномерный износ шин приводной оси, а именно, двухсторонний износ плечевых зон протектора. При инспекции оказалось, что НА ЗАВОДЕ НА АВТО ПОСТАВИЛИ ШИНЫ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НАГРУЗКЕ НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА!
Таким образом, шины работали с постоянным перегрузом, что и стало причиной серьезного недопробега. И, заметь, такую серьезную ошибку допустили на заводе-изготовителе авто! Что уже говорить о непрофессионалах?
Вообще, шины должны осмотреть профессионалы на нормальном шиносервисе (типа сертифицированного тип-топ сервиса), только они смогут точно оценить их состояние и пригодность к дальнейшей эксплуатации. К примеру, на шине мог быть сделан ремонт с нарушением технологии - снаружи не видно, сразу это не вылезет, но через пару тысяч появится вздутие и выяснится, что новый ремонт недопустим. Такое бывает часто. Люди экономят деньги и едут к дяде васе, который берет денег втрое меньше и не соблюдает технологию, использует для ремонта что под рукой лежит и т.д. А потом выясняется, что сэкономив у дяди васи 20 рублей, человек потерял шину, стоимостью 150 баксов.
Добавлено: 16 дек 2005, 23:39
Andrei V6 3.5
Женька писал(а):Могут и стоят.Все паджеровские диски одинаковые.У меня -17 стояли на Паджере -2,паджнре-sport,и стоят паджере-3.
Диски для П-2 отличаются (и существенно) от дисков П-3
Диски же П-2 трех- и пятидверки одинаковые.
И если уж на то пошло, то надо еще и индекс скорости проверять
