
Помогите советом
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 23:42
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: Тверская область г.Конаково
Помогите советом
Уважаемые паджероводы,требуется ваша помошь в подборе автомобиля. Вопрос стоит о выборе pajero4 или pajero sport new б/у. Требования к автомобилю: 1)Ежедневное использование, 2)Выезды на отдых и охоту(с легавой собакой).Что посоветуете? 

mitsubishi pajero sport 3.2 АКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите советом
Спорт будет покрепче, но Вы сначала прокатитесь на обоих и решайте.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите советом
Поскольку сам в свое время стоял перед таким же выбором, позволю этому самому себе написАть несколько строк.
1. Советую определиться для начала с бюджетом мероприятия, ибо как ни странно
П4 дороже НМПС.
2. На сегодняшний день дизеля 3.2 у НМПС уже нет, только у П4. Равно как и бензина 3.8 (а его у НМПС и не было
)
3. Если критичен транспортный налог - однозначно НМПС.
4. Если есть планы превращаться в чудовище - кмк НМПС, т.к. бюджет превращения П4 в чудовище принципиально больший
5. Если есть планы еще гонять по асфальту - однозначно П4. Не то что бы НМПС не может... просто глупо гонять по асфальту на рамном грузовике... хотя некторых идиотов типа меня это не останавливает
6. Следует учитывать, что П4 ощутимо вместительнее чем НМПС и багажником и салоном (хм, большой против еще большего). Однозначно по этому параметру одно - по запасу пространства на головой водителя П4 рулит
7. Легенды гласят что СуперСелект у П4 круче (типа СС2 против СС1 у НМПС). Смотрим пункт 1
8. С точки зрения приспособления передней панели с собственным нуждам возможности у НМПС больше, а бюджет меньше чем у П4 (строго имхо!!)
9. Всяких рюшечек у П4 гораздо поболее (ну а что же, флагман все таки). Передний мост у обоих технически свободный, но у П4 есть бубен электронной блокировки!!!! Общий привет всем богам! (ц)
10. Капризная дурь: у НМПС задняя дверь открывается вверх. кмк удобнее, особо в дождь... до тех пор пока не полезешь в гавнище за запаской
Следствие: общая габаритная длина П4 больше, в основном из-за банки запасного колеса. Для некоторых критично. Следствие 2: человеку, которых придумал механизм крепления запаски на НМПС (а такжке на тех Крузаках, у которых оно там) - надо отстрелить яйца самым болезненным способом :]:->: ибо еще в прошлом веке на отстойных фордах была замечена гламурная и удобная рамка, о чем уже как-то писАл)
11. В качестве итога выскажу мнение, что П4 ближе к универсальным транспортным средствам на все случаи жизни, а НМПС - к платформе для строительства экспедиционного транспорта. Ессно, у каждого свой взгляд, и дело больше в нюансах, но и вопрос, кмк, носит несколько вырожденный характер, т.к. п. 1 в основной массе случаев является самым важным.
Вывод. Думать, думать и еще раз думать. Никто за тебя ничего не сделает (пока ты сам не нарвешься
). В качестве примера приведу себя - ехал заказывать П4 (как ни странно и бабло было в наличии), а купил НМПС.

Правда красывий?
ЗЫ Да, кстати, нормо-час на П4 у ОД всегда дороже чем на НМПС. Вдруг пригодится
1. Советую определиться для начала с бюджетом мероприятия, ибо как ни странно

2. На сегодняшний день дизеля 3.2 у НМПС уже нет, только у П4. Равно как и бензина 3.8 (а его у НМПС и не было

3. Если критичен транспортный налог - однозначно НМПС.
4. Если есть планы превращаться в чудовище - кмк НМПС, т.к. бюджет превращения П4 в чудовище принципиально больший
5. Если есть планы еще гонять по асфальту - однозначно П4. Не то что бы НМПС не может... просто глупо гонять по асфальту на рамном грузовике... хотя некторых идиотов типа меня это не останавливает

6. Следует учитывать, что П4 ощутимо вместительнее чем НМПС и багажником и салоном (хм, большой против еще большего). Однозначно по этому параметру одно - по запасу пространства на головой водителя П4 рулит
7. Легенды гласят что СуперСелект у П4 круче (типа СС2 против СС1 у НМПС). Смотрим пункт 1
8. С точки зрения приспособления передней панели с собственным нуждам возможности у НМПС больше, а бюджет меньше чем у П4 (строго имхо!!)
9. Всяких рюшечек у П4 гораздо поболее (ну а что же, флагман все таки). Передний мост у обоих технически свободный, но у П4 есть бубен электронной блокировки!!!! Общий привет всем богам! (ц)
10. Капризная дурь: у НМПС задняя дверь открывается вверх. кмк удобнее, особо в дождь... до тех пор пока не полезешь в гавнище за запаской

11. В качестве итога выскажу мнение, что П4 ближе к универсальным транспортным средствам на все случаи жизни, а НМПС - к платформе для строительства экспедиционного транспорта. Ессно, у каждого свой взгляд, и дело больше в нюансах, но и вопрос, кмк, носит несколько вырожденный характер, т.к. п. 1 в основной массе случаев является самым важным.
Вывод. Думать, думать и еще раз думать. Никто за тебя ничего не сделает (пока ты сам не нарвешься

Правда красывий?

ЗЫ Да, кстати, нормо-час на П4 у ОД всегда дороже чем на НМПС. Вдруг пригодится

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 23:42
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: Тверская область г.Конаково
Re: Помогите советом
Спасибо за информацию!Будем думать...Выбор-это всегда головная боль 

mitsubishi pajero sport 3.2 АКПП
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: Помогите советом
А вот тут я с тобой Арканоид, поспорю.....arcanoid_13 писал(а):Поскольку сам в свое время стоял перед таким же выбором, позволю этому самому себе написАть несколько строк.
1. Советую определиться для начала с бюджетом мероприятия, ибо как ни странноП4 дороже НМПС.
2. На сегодняшний день дизеля 3.2 у НМПС уже нет, только у П4. Равно как и бензина 3.8 (а его у НМПС и не было)
3. Если критичен транспортный налог - однозначно НМПС.
4. Если есть планы превращаться в чудовище - кмк НМПС, т.к. бюджет превращения П4 в чудовище принципиально больший
5. Если есть планы еще гонять по асфальту - однозначно П4. Не то что бы НМПС не может... просто глупо гонять по асфальту на рамном грузовике... хотя некторых идиотов типа меня это не останавливает![]()
6. Следует учитывать, что П4 ощутимо вместительнее чем НМПС и багажником и салоном (хм, большой против еще большего). Однозначно по этому параметру одно - по запасу пространства на головой водителя П4 рулит
7. Легенды гласят что СуперСелект у П4 круче (типа СС2 против СС1 у НМПС). Смотрим пункт 1
8. С точки зрения приспособления передней панели с собственным нуждам возможности у НМПС больше, а бюджет меньше чем у П4 (строго имхо!!)
9. Всяких рюшечек у П4 гораздо поболее (ну а что же, флагман все таки). Передний мост у обоих технически свободный, но у П4 есть бубен электронной блокировки!!!! Общий привет всем богам! (ц)
10. Капризная дурь: у НМПС задняя дверь открывается вверх. кмк удобнее, особо в дождь... до тех пор пока не полезешь в гавнище за запаскойСледствие: общая габаритная длина П4 больше, в основном из-за банки запасного колеса. Для некоторых критично. Следствие 2: человеку, которых придумал механизм крепления запаски на НМПС (а такжке на тех Крузаках, у которых оно там) - надо отстрелить яйца самым болезненным способом :]:->: ибо еще в прошлом веке на отстойных фордах была замечена гламурная и удобная рамка, о чем уже как-то писАл)
11. В качестве итога выскажу мнение, что П4 ближе к универсальным транспортным средствам на все случаи жизни, а НМПС - к платформе для строительства экспедиционного транспорта. Ессно, у каждого свой взгляд, и дело больше в нюансах, но и вопрос, кмк, носит несколько вырожденный характер, т.к. п. 1 в основной массе случаев является самым важным.
Вывод. Думать, думать и еще раз думать. Никто за тебя ничего не сделает (пока ты сам не нарвешься). В качестве примера приведу себя - ехал заказывать П4 (как ни странно и бабло было в наличии), а купил НМПС.
Правда красывий?![]()
ЗЫ Да, кстати, нормо-час на П4 у ОД всегда дороже чем на НМПС. Вдруг пригодится
п.5 Гонять на НМПС по асфальту можно.....и нужно, если конечно это бензиновый НМПС

п.6 Самый спорный. Ширна багажника у П4 реально больше, правда не намного, зато длинна ощутимо меньше. Это факт!!! можно промерить рулеткой.
Потолок согласен, в П4 повыше будет, особенно на переднем ряду.

п.7 Это легенда!!!!!!!!! По моим разведданным что на П4 что на НМПС, везде стоит одна и та же СС2
п.9 Отродясь в П4 не бывало блокировки переднего диффа. Только имитация оного путём подтормаживания колёс....Тут спорить сильно не буду, а просто пойдём в соседнюю конфу Пыжеводов и почитаем что они пишут на эту тему.
А в остальном полностью согласен. Я лично брал его исключительно для охота/рыбалка...(немного осталось подождать до открытия



Кстати по геометрической проходимости НМПС выигрывает у П4, да и помягче он нежеле табуретный П4. Если бы у НМПС был третий мост, то это был бы точный прототип "колуна" ЗиЛ-157, которому по проходимости равных нет, не было и вряд ли будет!!
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 23:42
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: Тверская область г.Конаково
Re: Помогите советом
Я однозначно буду брать дизель т.к. тяговитость лучше, да и гонять особо не собираюсь.
mitsubishi pajero sport 3.2 АКПП
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите советом
не надо со мной спорить, бесполезноНидзя писал(а): А вот тут я с тобой Арканоид, поспорю.....

читаем внимательнее что я написАлНидзя писал(а): Отродясь в П4 не бывало блокировки переднего диффа. Только имитация оного путём подтормаживания колёс...
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Помогите советом
ну сколько можно уже СС1 или СС2 на НМПС:) Аса в помощь, а грубо если - то смотрим на ручки раздаток П2, НМПС (МПС/ММС) и на ручки П3/П4. Есть разница, не так ли? 

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Scalpel
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите советом
А какая, собственно, разница, СС1 там или СС2?? Я имею ввиду, реальная, практическая разница. По-моему, никакой...
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите советом
Разница теоретически должна быть при езде в режиме 4Н по скользким поверхностям. Распределение момента СС1 - 50/50, СС2 - 33/67 в пользу задней оси. По идее, П3/П4 будут охотней заезжать в поворот, а П2/НМПС больше мордой наружу.Scalpel писал(а):А какая, собственно, разница, СС1 там или СС2?? Я имею ввиду, реальная, практическая разница. По-моему, никакой...
Но т.к. машины все таки разные, то не все так однозначно. Вот если на одну и ту же тележку поставить поочередно разные раздатки, вот тогда разницу можно будет увидеть.
Теоретически, распределение моментов в СС2 изменили специально, чтобы сделать П3 более драйверским - чтобы он не мордой вперед ехал в поворотах, а поворачивал, а занос лечится ЕСП (MASC) очень просто.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: Помогите советом
[
Внимательно прочёл и вроде даже понял...
Только вот от этой имитации блокировки плачут пажероводы, и советуют отключать анти букс, который её так неумело изображает, в говнах, иначе машина просто не едет в прямом смысле.
Чтоб она реально помогала, надо долго тренироваться на СВОЕЙ машине, и ездить преимущественно в говнах, тогда она может помомочь. А кто заезажет в грязь время от времени и без должной подготовки, тот холодком спинного мозга реагирует на работу электронной псевдо блокировки. Другое дело Дефендеры...
..там тупо заблокировал оба дифа, и знай себе .... меси говно по прямой траектории..

читаем внимательнее что я написАл[/quote]Нидзя писал(а): Отродясь в П4 не бывало блокировки переднего диффа. Только имитация оного путём подтормаживания колёс...
Внимательно прочёл и вроде даже понял...






НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите советом
Я лично брал его исключительно для охота/рыбалка...(немного осталось подождать до открытия ....... куда поедем, в Рязанскую?
то ж самое! Но дизель и еще раз дизель!
то ж самое! Но дизель и еще раз дизель!
Попутного ветра -всем нам!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 23:42
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: Тверская область г.Конаково
Re: Помогите советом
[quote="Gennka"]Я лично брал его исключительно для охота/рыбалка...(немного осталось подождать до открытия ....... куда поедем, в Рязанскую?
то ж самое! Но дизель и еще раз дизель
то ж самое! Но дизель и еще раз дизель

mitsubishi pajero sport 3.2 АКПП
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: Помогите советом
Обычно во Владимирскую ехжу на пару дней открытия, а потом на недельку в Новгородскую....в Рязнской никогда не был. Там по весне говорят хорошо гусь идёт, как и в Тверской.Gennka писал(а):Я лично брал его исключительно для охота/рыбалка...(немного осталось подождать до открытия ....... куда поедем, в Рязанскую?
то ж самое! Но дизель и еще раз дизель!
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Помогите советом
Посмотрите, что есть по рынку на ваши деньги из тойот
)))

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите советом
У нас ремонт тоже не от форда...
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 23:42
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: Тверская область г.Конаково
Re: Помогите советом
всем спасибо!!!взяли спорта нового...пока что очень довольны)))
mitsubishi pajero sport 3.2 АКПП
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите советом
Добро пожаловать в клуб!
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий