Страница 1 из 2

Помогите советом

Добавлено: 17 июл 2010, 23:49
timox@
Уважаемые паджероводы,требуется ваша помошь в подборе автомобиля. Вопрос стоит о выборе pajero4 или pajero sport new б/у. Требования к автомобилю: 1)Ежедневное использование, 2)Выезды на отдых и охоту(с легавой собакой).Что посоветуете? :*HELP*:

Re: Помогите советом

Добавлено: 18 июл 2010, 10:33
drcham
Спорт будет покрепче, но Вы сначала прокатитесь на обоих и решайте.

Re: Помогите советом

Добавлено: 18 июл 2010, 20:52
arcanoid
Поскольку сам в свое время стоял перед таким же выбором, позволю этому самому себе написАть несколько строк.
1. Советую определиться для начала с бюджетом мероприятия, ибо как ни странно :;-): П4 дороже НМПС.
2. На сегодняшний день дизеля 3.2 у НМПС уже нет, только у П4. Равно как и бензина 3.8 (а его у НМПС и не было :*DONT_KNOW*: )
3. Если критичен транспортный налог - однозначно НМПС.
4. Если есть планы превращаться в чудовище - кмк НМПС, т.к. бюджет превращения П4 в чудовище принципиально больший
5. Если есть планы еще гонять по асфальту - однозначно П4. Не то что бы НМПС не может... просто глупо гонять по асфальту на рамном грузовике... хотя некторых идиотов типа меня это не останавливает :O:-):
6. Следует учитывать, что П4 ощутимо вместительнее чем НМПС и багажником и салоном (хм, большой против еще большего). Однозначно по этому параметру одно - по запасу пространства на головой водителя П4 рулит
7. Легенды гласят что СуперСелект у П4 круче (типа СС2 против СС1 у НМПС). Смотрим пункт 1
8. С точки зрения приспособления передней панели с собственным нуждам возможности у НМПС больше, а бюджет меньше чем у П4 (строго имхо!!)
9. Всяких рюшечек у П4 гораздо поболее (ну а что же, флагман все таки). Передний мост у обоих технически свободный, но у П4 есть бубен электронной блокировки!!!! Общий привет всем богам! (ц)
10. Капризная дурь: у НМПС задняя дверь открывается вверх. кмк удобнее, особо в дождь... до тех пор пока не полезешь в гавнище за запаской ::-!: Следствие: общая габаритная длина П4 больше, в основном из-за банки запасного колеса. Для некоторых критично. Следствие 2: человеку, которых придумал механизм крепления запаски на НМПС (а такжке на тех Крузаках, у которых оно там) - надо отстрелить яйца самым болезненным способом :]:->: ибо еще в прошлом веке на отстойных фордах была замечена гламурная и удобная рамка, о чем уже как-то писАл)
11. В качестве итога выскажу мнение, что П4 ближе к универсальным транспортным средствам на все случаи жизни, а НМПС - к платформе для строительства экспедиционного транспорта. Ессно, у каждого свой взгляд, и дело больше в нюансах, но и вопрос, кмк, носит несколько вырожденный характер, т.к. п. 1 в основной массе случаев является самым важным.
Вывод. Думать, думать и еще раз думать. Никто за тебя ничего не сделает (пока ты сам не нарвешься ::-D: ). В качестве примера приведу себя - ехал заказывать П4 (как ни странно и бабло было в наличии), а купил НМПС.

Изображение
Правда красывий? :[:-}:

ЗЫ Да, кстати, нормо-час на П4 у ОД всегда дороже чем на НМПС. Вдруг пригодится :*CRAZY*:

Re: Помогите советом

Добавлено: 19 июл 2010, 01:07
timox@
Спасибо за информацию!Будем думать...Выбор-это всегда головная боль ::-D:

Re: Помогите советом

Добавлено: 19 июл 2010, 11:25
Нидзя
arcanoid_13 писал(а):Поскольку сам в свое время стоял перед таким же выбором, позволю этому самому себе написАть несколько строк.
1. Советую определиться для начала с бюджетом мероприятия, ибо как ни странно :;-): П4 дороже НМПС.
2. На сегодняшний день дизеля 3.2 у НМПС уже нет, только у П4. Равно как и бензина 3.8 (а его у НМПС и не было :*DONT_KNOW*: )
3. Если критичен транспортный налог - однозначно НМПС.
4. Если есть планы превращаться в чудовище - кмк НМПС, т.к. бюджет превращения П4 в чудовище принципиально больший
5. Если есть планы еще гонять по асфальту - однозначно П4. Не то что бы НМПС не может... просто глупо гонять по асфальту на рамном грузовике... хотя некторых идиотов типа меня это не останавливает :O:-):
6. Следует учитывать, что П4 ощутимо вместительнее чем НМПС и багажником и салоном (хм, большой против еще большего). Однозначно по этому параметру одно - по запасу пространства на головой водителя П4 рулит
7. Легенды гласят что СуперСелект у П4 круче (типа СС2 против СС1 у НМПС). Смотрим пункт 1
8. С точки зрения приспособления передней панели с собственным нуждам возможности у НМПС больше, а бюджет меньше чем у П4 (строго имхо!!)
9. Всяких рюшечек у П4 гораздо поболее (ну а что же, флагман все таки). Передний мост у обоих технически свободный, но у П4 есть бубен электронной блокировки!!!! Общий привет всем богам! (ц)
10. Капризная дурь: у НМПС задняя дверь открывается вверх. кмк удобнее, особо в дождь... до тех пор пока не полезешь в гавнище за запаской ::-!: Следствие: общая габаритная длина П4 больше, в основном из-за банки запасного колеса. Для некоторых критично. Следствие 2: человеку, которых придумал механизм крепления запаски на НМПС (а такжке на тех Крузаках, у которых оно там) - надо отстрелить яйца самым болезненным способом :]:->: ибо еще в прошлом веке на отстойных фордах была замечена гламурная и удобная рамка, о чем уже как-то писАл)
11. В качестве итога выскажу мнение, что П4 ближе к универсальным транспортным средствам на все случаи жизни, а НМПС - к платформе для строительства экспедиционного транспорта. Ессно, у каждого свой взгляд, и дело больше в нюансах, но и вопрос, кмк, носит несколько вырожденный характер, т.к. п. 1 в основной массе случаев является самым важным.
Вывод. Думать, думать и еще раз думать. Никто за тебя ничего не сделает (пока ты сам не нарвешься ::-D: ). В качестве примера приведу себя - ехал заказывать П4 (как ни странно и бабло было в наличии), а купил НМПС.

Изображение
Правда красывий? :[:-}:

ЗЫ Да, кстати, нормо-час на П4 у ОД всегда дороже чем на НМПС. Вдруг пригодится :*CRAZY*:
А вот тут я с тобой Арканоид, поспорю.....
п.5 Гонять на НМПС по асфальту можно.....и нужно, если конечно это бензиновый НМПС ::-D:
п.6 Самый спорный. Ширна багажника у П4 реально больше, правда не намного, зато длинна ощутимо меньше. Это факт!!! можно промерить рулеткой.
Потолок согласен, в П4 повыше будет, особенно на переднем ряду. ::-(: И салон тоже малость пошире...но с эргономикой ещё хужее..особенно для водителя. Когда закрывешь водительскую дверь резко пропадает ощущение ширины салона, левое колено начинает упираться в дверь, при этом справа места предостаточно.
п.7 Это легенда!!!!!!!!! По моим разведданным что на П4 что на НМПС, везде стоит одна и та же СС2
п.9 Отродясь в П4 не бывало блокировки переднего диффа. Только имитация оного путём подтормаживания колёс....Тут спорить сильно не буду, а просто пойдём в соседнюю конфу Пыжеводов и почитаем что они пишут на эту тему.
А в остальном полностью согласен. Я лично брал его исключительно для охота/рыбалка...(немного осталось подождать до открытия :*HI*: ::-): )..ну и в бензиновой версии, чтоб и по асфальту можно было отжечь. (правда заправляться приходится реально чаще :=-O: :*SORRY*: )
Кстати по геометрической проходимости НМПС выигрывает у П4, да и помягче он нежеле табуретный П4. Если бы у НМПС был третий мост, то это был бы точный прототип "колуна" ЗиЛ-157, которому по проходимости равных нет, не было и вряд ли будет!!

Re: Помогите советом

Добавлено: 19 июл 2010, 14:06
timox@
Я однозначно буду брать дизель т.к. тяговитость лучше, да и гонять особо не собираюсь.

Re: Помогите советом

Добавлено: 19 июл 2010, 14:46
arcanoid
Нидзя писал(а): А вот тут я с тобой Арканоид, поспорю.....
не надо со мной спорить, бесполезно ::-[: тем более высказались почти одинаково... про багажник возможно ты и прав, субъективно лично мне он показался больше, наверное из-за большой высоты
Нидзя писал(а): Отродясь в П4 не бывало блокировки переднего диффа. Только имитация оного путём подтормаживания колёс...
читаем внимательнее что я написАл

Re: Помогите советом

Добавлено: 19 июл 2010, 15:14
capt
ну сколько можно уже СС1 или СС2 на НМПС:) Аса в помощь, а грубо если - то смотрим на ручки раздаток П2, НМПС (МПС/ММС) и на ручки П3/П4. Есть разница, не так ли? :)

Re: Помогите советом

Добавлено: 19 июл 2010, 15:57
Scalpel
А какая, собственно, разница, СС1 там или СС2?? Я имею ввиду, реальная, практическая разница. По-моему, никакой...

Re: Помогите советом

Добавлено: 19 июл 2010, 17:31
CoolBDW
Scalpel писал(а):А какая, собственно, разница, СС1 там или СС2?? Я имею ввиду, реальная, практическая разница. По-моему, никакой...
Разница теоретически должна быть при езде в режиме 4Н по скользким поверхностям. Распределение момента СС1 - 50/50, СС2 - 33/67 в пользу задней оси. По идее, П3/П4 будут охотней заезжать в поворот, а П2/НМПС больше мордой наружу.
Но т.к. машины все таки разные, то не все так однозначно. Вот если на одну и ту же тележку поставить поочередно разные раздатки, вот тогда разницу можно будет увидеть.
Теоретически, распределение моментов в СС2 изменили специально, чтобы сделать П3 более драйверским - чтобы он не мордой вперед ехал в поворотах, а поворачивал, а занос лечится ЕСП (MASC) очень просто.

Re: Помогите советом

Добавлено: 19 июл 2010, 20:22
Нидзя
[
Нидзя писал(а): Отродясь в П4 не бывало блокировки переднего диффа. Только имитация оного путём подтормаживания колёс...
читаем внимательнее что я написАл[/quote]
Внимательно прочёл и вроде даже понял... :*SORRY*: Только вот от этой имитации блокировки плачут пажероводы, и советуют отключать анти букс, который её так неумело изображает, в говнах, иначе машина просто не едет в прямом смысле. ::-|: Чтоб она реально помогала, надо долго тренироваться на СВОЕЙ машине, и ездить преимущественно в говнах, тогда она может помомочь. А кто заезажет в грязь время от времени и без должной подготовки, тот холодком спинного мозга реагирует на работу электронной псевдо блокировки. Другое дело Дефендеры... :=-O: ::-D: ..там тупо заблокировал оба дифа, и знай себе .... меси говно по прямой траектории.. ::-D: ::-D:

Re: Помогите советом

Добавлено: 21 июл 2010, 18:27
Gennka
Я лично брал его исключительно для охота/рыбалка...(немного осталось подождать до открытия ....... куда поедем, в Рязанскую?
то ж самое! Но дизель и еще раз дизель!

Re: Помогите советом

Добавлено: 21 июл 2010, 23:26
timox@
[quote="Gennka"]Я лично брал его исключительно для охота/рыбалка...(немного осталось подождать до открытия ....... куда поедем, в Рязанскую?
то ж самое! Но дизель и еще раз дизель![/quote
Поедем в Тверской области т.к. сами оттуда :*THUMBS UP*: до открытия немного осталось :*DANCE*:

Re: Помогите советом

Добавлено: 22 июл 2010, 18:22
Нидзя
Gennka писал(а):Я лично брал его исключительно для охота/рыбалка...(немного осталось подождать до открытия ....... куда поедем, в Рязанскую?
то ж самое! Но дизель и еще раз дизель!
Обычно во Владимирскую ехжу на пару дней открытия, а потом на недельку в Новгородскую....в Рязнской никогда не был. Там по весне говорят хорошо гусь идёт, как и в Тверской.

Re: Помогите советом

Добавлено: 03 авг 2010, 21:03
DenVer
Пофлудить можно в курилке! :;D:

Re: Помогите советом

Добавлено: 04 авг 2010, 17:57
Pol@ATOM
Посмотрите, что есть по рынку на ваши деньги из тойот :))))

Re: Помогите советом

Добавлено: 08 авг 2010, 14:01
timox@
тойоту ещё прокормить надо...

Re: Помогите советом

Добавлено: 08 авг 2010, 20:16
Kiread
У нас ремонт тоже не от форда...

Re: Помогите советом

Добавлено: 15 авг 2010, 23:36
timox@
всем спасибо!!!взяли спорта нового...пока что очень довольны)))

Re: Помогите советом

Добавлено: 15 авг 2010, 23:50
Kiread
Добро пожаловать в клуб!