Ремень генератора и кондея
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Ремень генератора и кондея
Хочу поменять все ремни. Подскажите есть ли какие особенности. Порядок разборки. Вобщем вся инфа.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Re: Ремень генератора и кондея
Бери ремни только оригинал!VSV1953 писал(а):Хочу поменять все ремни. Подскажите есть ли какие особенности. Порядок разборки. Вобщем вся инфа.
Вот и все особенности

Остальное посмотри в мануале как менять. Разобрать воздуховод от воздушника и доступ открыт.
Далее ослабляешь фиксирующий и крутишь натяжитель.
Натягиваются тяжело новые, отвертку возьми или пару и аккуратно натягивай.
У меня неоригинал выжил всего с марта (хотя подтягивал и смотрел), вчера 1-н порвался, попал под второй он слетел, и ремень кондея перевернулся


Поставил назад старые, заказал оригинал.
Экономия вышла боком, чуть не закипел. Хорошо все в центре города произошло.
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.