Страница 1 из 1
Лампа сервисного обслуживания
Добавлено: 18 июл 2010, 16:43
Dimm On
Кто подскажет как сбросить лампу сервисного обслуживания на приборке? Оранжевая лампа "Service engine soon", дословно "Двигатель обслуживания скоро". Монтеро 2001, 6G74. И с какой переодичностью она загорается?
И вообще, тут были мнения что эта лампа типа нашего Check engine", так или нет?
Re: Лампа сервисного обслуживания
Добавлено: 18 июл 2010, 17:17
HiTEX
Именно так. Раз горит, значит серьёзная ошибка. По крайней мере на арабах. Попробуй ошибку считать или клемму скинь с аккумулятора
Re: Лампа сервисного обслуживания
Добавлено: 18 июл 2010, 20:39
Dimon383
У нас не немецкие машинки, а японцы.
на немцах подобная лампа показывает необходимость
периодичности ТО, а на наших-ошибку, найденную системой
самодиагностики. Советую считать ошибку сканером,
а потом расшифровав код, решить-или чинить или забыть.
Re: Лампа сервисного обслуживания
Добавлено: 18 июл 2010, 22:16
Dimm On
Моему тезке из СПБ по поводу "...у нас не немецкие машины...". Не все так однозначно: на стопятых Крузаках (дизеля), а так же на Лексусе GX470 (американский аналог европейского Прадо) в приборке стоит лампа, которая загорается требуя замены ремня ГРМ, т.е. каждые 150 тыс. км. И после замены погасить ее можно проведя определенные манипуляции с ключем зажигания и кнопкой на одометре. Это я говорю про те машины, которые знаю, может что-то подобное и на других встречается. А вроде лексусы и Тойоты от Германии далеко делают... ::-):
Re: Лампа сервисного обслуживания
Добавлено: 19 июл 2010, 01:33
Колян
Dimm On писал(а):Кто подскажет как сбросить лампу сервисного обслуживания на приборке? Оранжевая лампа "Service engine soon", дословно "Двигатель обслуживания скоро". Монтеро 2001, 6G74. И с какой переодичностью она загорается?
И вообще, тут были мнения что эта лампа типа нашего Check engine", так или нет?
Забавный перевод

Это лампа Чек энжин! дословно "Двигателя проверя нада"
Re: Лампа сервисного обслуживания
Добавлено: 19 июл 2010, 17:04
Dimm On
Ну так уж translate перевел! Мая твая не панимай...

Re: Лампа сервисного обслуживания
Добавлено: 19 июл 2010, 23:10
Jez
А может реально ДВС хочет чтобы его обслужили? Может масло поменять, или в расширительный бачок долить надо?
Только позволь порекомендовать - прислушайся к ответам которые Выше дали. Без сканера или клеммы с АКБ - ошибка не уйдёт(хотя по правде говоря, часть ошибок можно погасить без сканера и без клеммы, но ДВС должен быть исправным)
Re: Лампа сервисного обслуживания
Добавлено: 22 июл 2010, 15:09
DenVer
А вообще по теме: воспользуйтесь кнопкой поиск.
Re: Лампа сервисного обслуживания
Добавлено: 23 июл 2010, 22:41
Dimm On
Кнопкой поиск пользоваться умею. Да только вот почитав все что там есть, понял что к единому выводу никто так и не пришел. Один говорит одно, другой- другое, вроде чек, вроде- не чек... Вот и хотел раз и навсегда этот вопрос добить.
Re: Лампа сервисного обслуживания
Добавлено: 24 июл 2010, 01:25
Alex_F
Dimm On писал(а):вроде чек, вроде- не чек...
Тестирование при включении проходит по этой же лампе, если да, то какие могут быть сомнения.
Re: Лампа сервисного обслуживания
Добавлено: 24 июл 2010, 18:28
DenVer
Dimm On писал(а):Кнопкой поиск пользоваться умею. Да только вот почитав все что там есть, понял что к единому выводу никто так и не пришел. Один говорит одно, другой- другое, вроде чек, вроде- не чек... Вот и хотел раз и навсегда этот вопрос добить.
Ответ одназначен! Это чек! И добивать тут нечего! Есть теперь несколько путей: 1) На сканере узнать номер ошибки и принять решение так и ездить или устранять 2) Скинуть клеммы и ждать следущего зажжения. 3) Забить и ездить с лампой (хороший стук себя покажет). 4) Отключить самодиагностику. И не париться.