Страница 1 из 2
ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Добавлено: 19 июл 2010, 22:22
Саня
Кто делал подскажите технологию сего деяния

Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Добавлено: 20 июл 2010, 10:11
PeterK_83
Сам еще не делал, в ближайшем будущем займусь. На сколько я знаю, технология следующая:
- обязательно наличие бодилифта;
- снимаем топливный бак;
- отрезаем штатные крепления к раме или варим новые дополнительные на нужном нам расстоянии (высота бодилифта).
- ставим бак обратно.
Как-то так...
Смотрел на своем, у меня как раз уходит вверх за раму.
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Добавлено: 20 июл 2010, 20:00
Саня
примерно и я догадываюсь,хотелось бы знать нюансы
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Добавлено: 26 июл 2010, 11:56
Смайлик
на скока мне известно штатный бак не пролазит через раму, максимум корму бака приподнять и то чуть, была такая темка.
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Добавлено: 26 июл 2010, 12:23
Leonsky
штатный бак пролазит, если слегка подрезать его заднюю часть, где два рядом расположенных болта.
заднее крепление я тупо отрезал и перенес вверх на 5см, а те что около моста, на 5 см отпилил и приварил туда уголки. сразу скажу, к креплениям около моста оч тяжело нормально подлезть, чтоб привариться.... с внутренней стороны проваривал в слепую...
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Добавлено: 26 июл 2010, 12:25
Leonsky
не, вру))) заднее крепление тоже из уголка 6-8 мм сделал.
все уголки проваривал по периметру и по 2-м - 3-м просверленным 8-10мм точкам
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Добавлено: 02 авг 2010, 13:11
Карбафос
та та..штатный бак не лэзет.. Блин у меня уже литров на 10-15 сократилсо.. Остаётся только новый варить...
Думаю щас как это делать..
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Добавлено: 02 авг 2010, 22:12
Миша Краснодар
Сделайте защиту бака и не парьтесь!
П-образная круглая труба дюймовка приваривается к раме. Труба проходит под баком. Усиливается косынками. Из металла 3-5 мм делаем защиту, как бы оборачивая бак. Задняя часть защиты крепится вверху на болты (там прям отверстия с резьбой есть, а в трубе делаем отверстия под болты. Прикручиваем. Радуемся. Перестаем ссать по поводу пробития или замятия бака.
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Добавлено: 03 авг 2010, 10:32
Карбафос
Да ты чо? О_О
Наши камушки силовые пороги гнут на раз.. а свес? а? Прошэ сварить новый и йомкость увеличить.
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Добавлено: 03 авг 2010, 18:55
brains
А между защитой и баком наши камушки дырочки трут. Привет от Юры (Жипер). У него кажись камушек дыру протер на рейде.
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Добавлено: 03 авг 2010, 23:53
Миша Краснодар
Те камушки, которые гнут силовые пороги, погнут и лифтованый бак. Если сзади бак, нфига спецом по камням скакать? Тихонько сполз защитой - и все. Кроме того, погнувшись, защита смягчит удар по баку и по крайней мере его не пробъет уже. Только замнет. И то самую малость.
У меня между защиой и баком тоже набивается куча грязи и камни. Но чтобы они там терлись... Такого нет. Кроме того, родную защиту из фольги я оставил тоже.
Кому не нравится - не делайте. Я просто предложил, дабы упростить вопрос с переносами баков... У меня работает уже 2 года такая защита. Мне нравится.
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Добавлено: 04 авг 2010, 10:01
Leonsky
Миша пОхеро писал(а):дабы упростить вопрос с переносами баков...
бак все-равно надо поднимать, иначе свес задний с таким сэндвичем будет огромный.
я до лифта бака постоянно им все собирал, а теперь он в притык, но проходит над рельефом
ЗЫ: правда Пыж у меня длинный, и судя по свесу короткого, там лифт действительно не особо нужен... имхо
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Добавлено: 04 авг 2010, 10:27
Бывалый с Урала
Чтобы камни не забивались между защитой бака и самим баком - поместить поролон (не забыть вытащить после лазанья по грязи, дабы бак не сгнил).

Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Добавлено: 04 авг 2010, 10:54
Миша Краснодар
О! Я не обратил внимания, что речь идет о длинном Паджере... упс...
На коротком я защитой очень редко цепляюсь. Не говоря уж об обрывании защиты.
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Добавлено: 04 авг 2010, 12:31
Leonsky

у меня после СБ бак был вогнут вовнутрь литров на 20-25)))))
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Добавлено: 04 авг 2010, 18:58
Карбафос
Бывалый с Урала писал(а):Чтобы камни не забивались между защитой бака и самим баком - поместить поролон (не забыть вытащить после лазанья по грязи, дабы бак не сгнил).

brains писал(а):А между защитой и баком наши камушки дырочки трут. Привет от Юры (Жипер). У него кажись камушек дыру протер на рейде.
А помыца после рейда? Мне помогает от дырдочег

.
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Добавлено: 08 авг 2010, 09:53
Gerasim
Тоже хочу большой бак. Сколько не думал, не прикидывал получается следующая история. Выхлопную трубу надо переделывать, смещать по максимуму в право. А в образовавшееся пространство изготавливаем новый бак. По расчетам емкость должна быть от 140 до 180 литров, все зависит от высоты. Запросили за эту рабботу 800 бакинских, жаба давит

Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Добавлено: 08 авг 2010, 12:38
Карбафос
Сколька, сколька???????????
Ты эта куда обратился та? Чо та дороговата выходит.
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Добавлено: 10 авг 2010, 21:35
Leonsky
Gerasim писал(а):Запросили за эту рабботу 800 бакинских, жаба давит

имхо если делать "под ключ" с переносом глушака, увеличения точек крепления к раме (вес бака увеличится), ну и изготовления из алюминия, то ценник норм...
я бы еще подумал, как бензонасос подоступнее расположить, или лючек в багажнике увеличить
Re: ЛИФТ БЕНЗОБАКА П 2
Добавлено: 12 авг 2010, 04:18
brains
тут электрику на рекстоне делалэ так там бак как и на муссо. Вот думаю его наверно припособить можно. Он там между карданом и рамой. Только размеы не снимал.
А крузак у нас на продажу был, так там самодельный бак заместо запаски был. Так емкость примерно 240 литров общая была. Но там выхлопуха шла под порогом.