разница в лифте 2.8-2.5

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

разница в лифте 2.8-2.5

Сообщение stingray »

народ пишет что 2.8 в стандарте выше....визуально сравнивая с 2.5 открытым -РАЗНИЦЫ в высоте подушек и мест крепления не заметил... :?:
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: разница в лифте 2.8-2.5

Сообщение Жипер »

stingray писал(а):народ пишет что 2.8 в стандарте выше....визуально сравнивая с 2.5 открытым -РАЗНИЦЫ в высоте подушек и мест крепления не заметил... :?:
Кузова сравни. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: разница в лифте 2.8-2.5

Сообщение дядя Паша »

stingray писал(а):-РАЗНИЦЫ в высоте подушек и мест крепления не заметил... :?:
А она есть ::-D:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: разница в лифте 2.8-2.5

Сообщение Симпсон »

А на сколько мм, кто знает?
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: разница в лифте 2.8-2.5

Сообщение Esen »

Сколько в мм-не знаю, но в креплениях к раме разница есть точно...
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: разница в лифте 2.8-2.5

Сообщение Жипер »

Симпсон писал(а):А на сколько мм, кто знает?
Где-то читал, что 35мм.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: разница в лифте 2.8-2.5

Сообщение Коротыш »

вроде как 2 дюйма должна быть....
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: разница в лифте 2.8-2.5

Сообщение Симпсон »

Сенкс.
Спрашивал потому, что сам свою хочу лифтануть. Теперь определился с высотой проставок - на разницу между этими аппаратами.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: разница в лифте 2.8-2.5

Сообщение stingray »

Жипер писал(а):
stingray писал(а):народ пишет что 2.8 в стандарте выше....визуально сравнивая с 2.5 открытым -РАЗНИЦЫ в высоте подушек и мест крепления не заметил... :?:
Кузова сравни. ::-D:
куда смотреть :shock:
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
elt
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:37
Откуда: Kyrgyzstan
Благодарил (а): 1 раз

Re: разница в лифте 2.8-2.5

Сообщение elt »

лифт на 2.8 небольшой, 1-2 см может, его хорошо видно если смотреть напротив задних колес, там между рамой и кузовом зазор, которого на 2.5 нет, также поднятие кузова видно в районе фаркопа
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: разница в лифте 2.8-2.5

Сообщение Esen »

Если посмотреть на крепление кузова к раме со стороны заднего колеса, хорошо видно, что на 4м40 крепление само поднято выше...
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: разница в лифте 2.8-2.5

Сообщение stingray »

или здесь модели другие или мои лыжи не едутттт...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: разница в лифте 2.8-2.5

Сообщение Esen »

Лыжи )))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: разница в лифте 2.8-2.5

Сообщение stingray »

открытый 97 год.между рамой и кузовом за задним колесом -4.5 см ...на моем также...чьи лыжи не едут?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: разница в лифте 2.8-2.5

Сообщение Esen »

4-5 см по разным причинам быть могут, например-просевшие пружины. А мы говорим о креплении кузова к раме. У рестайла сами крепления выше подняты, а подушки крепления те же. Из командировки вернусь, спецом сфотаю, посмотришь...
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: разница в лифте 2.8-2.5

Сообщение stingray »

esen-не 4-5см.а четыре с половиной сантиметра между КУЗОВОМ И РАМОЙ за задним колесом...пружины отношения не имеют.
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: разница в лифте 2.8-2.5

Сообщение Esen »

ААА! ок, сначала не въехал )) Видимо, сонный был )) А у него рестайлинг?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: разница в лифте 2.8-2.5

Сообщение stingray »

нет но 97 года...мой 98 но тоже не дутый ....здесь не дутые 2.8 с механич.тнвд продавались до 2000-го года ..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: разница в лифте 2.8-2.5

Сообщение Esen »

Вообще-то у 4м40 лифт должен быть, как я слышал, и у Недутого. Но сам сравнивал свой с недутым бензиновым. У меня есть у товарища недутый 4м40. Вернусь, посмотрю, что там к чему.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»