Страница 1 из 1
Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчатую?
Добавлено: 21 июл 2010, 14:29
d1M0n
Дело в том что крайнен не хватает мощности на крутых горных подъемах.
Есть несколько вариантов:
1-заменить пары в мостах 4.9 на 5.28, но думаю большой разницы не будет
2-установить кит в раздатку. Кит увеличивает заничжение с 1.9 до 3.15, но как то дороговато получатеся - в Австралии стоит примерно 1500 долларов.
3-совсем "Бредовая", но очень интересная идея заменить АКПП. Если сравнить передаточные числа 4х и 5ти ступки видно, что результат будет почти такой же как и при устновке кита в раздаке
4х 5ти
1ая- 2,842 3,789
2ая- 1,495 2,057
3ая- 1,000 1,421
4ая- 0,720 1,000
5ая- ----- 0,720
Донором 5ти ступки может быть П3.
Сталкивался кто-нибудь с подобной заменой?
Как думаете это вообще реально или слишком много проблем?
Re: Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчат
Добавлено: 21 июл 2010, 15:02
Lavr36
Интересно.... Послежу за темой

Re: Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчат
Добавлено: 21 июл 2010, 15:04
kyzya11
механика ладно, а как с управлением быть? как связать новую коробку со старыми мозгами
Re: Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчат
Добавлено: 21 июл 2010, 17:23
Дёма
Тоже хочу 5скоростй + СС
Re: Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчат
Добавлено: 21 июл 2010, 21:23
VadimT
d1M0n писал(а):Дело в том что крайнен не хватает мощности на крутых горных подъемах.
Есть несколько вариантов:
1-заменить пары в мостах 4.9 на 5.28, но думаю большой разницы не будет
2-установить кит в раздатку. Кит увеличивает заничжение с 1.9 до 3.15, но как то дороговато получатеся - в Австралии стоит примерно 1500 долларов.
3-совсем "Бредовая", но очень интересная идея заменить АКПП. Если сравнить передаточные числа 4х и 5ти ступки видно, что результат будет почти такой же как и при устновке кита в раздаке
4х 5ти
1ая- 2,842 3,789
2ая- 1,495 2,057
3ая- 1,000 1,421
4ая- 0,720 1,000
5ая- ----- 0,720
Донором 5ти ступки может быть П3.
Сталкивался кто-нибудь с подобной заменой?
Как думаете это вообще реально или слишком много проблем?
А как проявляеться нехватка мошности ? У меня в уклон 35-40 градусов,на понижайке , при оборотах в районе 2000 прёт очень уверенно .Если газу подкидывать норовит на 2 передачу перепрыгнуть.Что воздух разряженный на 2500 над уровнем моря не замечает ( с нами Опель Фронтера ездит так тот уже 1800-2000 задыхаться начинает)По пъяне с Патрулём 2.8 в уклон под 50 градусов рубанулись так он два раза чуть не заглох останавливался разгазовывал , у меня залетел даже не мявкнул,когда в верху развернулся и вниз поехал весь шмурдяк ко мне пришол,показания приборов не помню на тот момент уже хорошо нагрузились

Re: Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчат
Добавлено: 22 июл 2010, 07:52
d1M0n
VadimT писал(а):
А как проявляеться нехватка мошности ? У меня в уклон 35-40 градусов,на понижайке , при оборотах в районе 2000 прёт очень уверенно .Если газу подкидывать норовит на 2 передачу перепрыгнуть.Что воздух разряженный на 2500 над уровнем моря не замечает ( с нами Опель Фронтера ездит так тот уже 1800-2000 задыхаться начинает)По пъяне с Патрулём 2.8 в уклон под 50 градусов рубанулись так он два раза чуть не заглох останавливался разгазовывал , у меня залетел даже не мявкнул,когда в верху развернулся и вниз поехал весь шмурдяк ко мне пришол,показания приборов не помню на тот момент уже хорошо нагрузились

Честно говоря с трудом верится про уклон в 35-40, и уже тем более в 50 градусов:)
Может быть процентов?
Проявляется очень просто: очень крутой подъем, градусов 30, неровная каменистая дорога, из-за дождя скользко. Впереди небольшой камень который нужно пройти ходом. Давиш на газ, машина начинает ехать, но необходимой инерции не набирает и на этом камешке тормозится. Ну вот как то так....
А если говорить про то, что едет в крутой подъем на 2000 обортов, так это и есть то что называется не хватает тяги. На 2000 оборотов почти нет запаса мощности.
Но это все лирика, интересует практика:)
Re: Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчат
Добавлено: 22 июл 2010, 08:29
d1M0n
Кстати, я тут озадачился расчетами, что на что влияет:
Замена главных пар (4,9 на 5.29) в редукторах даст занижение условно на 7.8 %
Замена коробки - примерно 25%
Кит в раздатку - 39%
А если совместить кит в раздатке с ГП в редукторах, то и все 44%
Однако прикинув бюджет имплементаций сильно задумался стои ли игра свечь и не проще ли купить другую машину....
Re: Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчат
Добавлено: 28 июл 2010, 09:14
d1M0n
Вообщем сам спросил сам и отвечаю:)))
Идея хорошая, но не реальная.
Точнее даже реальна, но не реально дорогая:))))
Если есть необходимые ресурсы (мозги со спец знаниями, прямые руки, деньги и время), то можно заняться ковырянием мозгов компа и состыковкой блока самому.
Опрос мастеров показал, что для реализации этой идеи понадобится не менее 1500 баксов только за работу и примерно месяц времени.
Так что отказать!
Re: Реально ли заменить 4х ступенчатую АКПП на 5ти ступенчат
Добавлено: 01 авг 2010, 19:57
V_Noise
Честно говоря с трудом верится про уклон в 35-40, и уже тем более в 50 градусов:)
Может быть процентов?
[/quote]
На прошлых выходных поднимался под уклон примерно в 60 градусов по сухой пыли. Пошла на 4L. На полном приводе начал пробуксовывать. Дело было на истринском водохранилище.