Страница 1 из 2

Подскажите по Паджеро

Добавлено: 22 июл 2010, 18:06
Andgey 79
Уважаемые форумчане помогите определиться что делать. Появилась возможность взять Паджеро 2, 1992 г., МКПП, 4G54 карб., 5 дв., зад - рессоры, за 200 т.р, по внешнему осмотру ржавчины не видел (для наших районов это в принципе встречается, у нас соли на дорогах не бывает, да и морозы не для соли), привезен из Арабских эмиратов. Стоит ли заморачиваться этой машиной вообще или не плохой вариант?
PS сумма ограничена как раз 200 т.р., просто если стоящая машина, то давно уже хочется ЖЫП :)
С уважением из Комсомольска-на-Амуре.

http://auto.drom.ru/?id=3844689

Re: Подскажите по Паджеро

Добавлено: 22 июл 2010, 18:30
HiTEX
Слабоватый двигатель. Но если будешь без фанатизьму преодолевать бездорожье то наверно пойдёт. (но я бы не взял) ещё и карбюратор

Re: Подскажите по Паджеро

Добавлено: 23 июл 2010, 03:17
Andgey 79
В сильное бездорожье лезть не собираюсь, в большей степени по дорогам, да и для зимы по нашим сугробам все-таки по легче на джипе чем на легковой.

Re: Подскажите по Паджеро

Добавлено: 23 июл 2010, 09:01
витал71
у меня хоть и не слабоват,но понижайкой пользуюсь переодически..для этого её и придумали :D
а мощность на трассе погонять...я так думаю :D

Re: Подскажите по Паджеро

Добавлено: 23 июл 2010, 09:24
ZILLA
Andgey 79, если и брать бензинку - то уж лучше с 3.0 12 кл. или 24 кл. 4х циллиндровые двиглы не тянут нормально 2 тонны.

Re: Подскажите по Паджеро

Добавлено: 23 июл 2010, 11:21
Миша Краснодар
Тут еще один момент: араб (для жарких стран) едет в Комсомольск. По-моему замерзнет нафиг...
Там же настройки карба под жару. А ты в -30 его пускать начнешь, на что он, наверное, не проектировался. Могут возникнуть трудности.

Re: Подскажите по Паджеро

Добавлено: 24 июл 2010, 09:56
Andgey 79
Да он уже в Комсомольске давно, более 4 лет точно и раньше на него у хозяина жалоб небыло, на счет запуска в морозы так собираюсь поставить эл.котел. У знакомого стоит такой на Паджеро 1 и он его хранит на улице. Так он всю зиму без проблем отъездил хоть и дизель.

Re: Подскажите по Паджеро

Добавлено: 24 июл 2010, 11:01
Oldcat
Бери,если к душе,по поводу карба и мощи-ищи плюсы,а это- лёгкость в самостоятельном обслуживании и экономичность,купишь-похвались,удачи...

Re: Подскажите по Паджеро

Добавлено: 24 июл 2010, 17:34
Andgey 79
[quote="Oldcat"]
Подскажите,а какой расход у таких Пыжиков. Хозяин его ничего путнего не ответил, он толком не замеял таккак почти на нем не ездил, сказал что по городу от 15-18, трасса 12-13 так ли это.

Re: Подскажите по Паджеро

Добавлено: 25 июл 2010, 20:26
Oldcat
По трассе 9-10,при условии 100-110 км\ч, в городе12-13. Многое естественно зависит от состояния машины...

Re: Подскажите по Паджеро

Добавлено: 27 июл 2010, 16:54
Andgey 79
Добавил в первое сообщение ссылку на Drom.ru где разместили объявление о продаже этого ЖЫПА
PS На цену не смотрите она немного скорректируется как для меня так и для продавца.

Re: Подскажите по Паджеро

Добавлено: 27 июл 2010, 18:17
Oldcat
Ясен пень,что машина таких годов после покраски,возможно даже конструктор, вовсяком случае с кузовом поработали,но это не главное,смотри внимательно со спецом,цену ломи до 180-200 и наслаждайся,удачи...

Re: Подскажите по Паджеро

Добавлено: 28 июл 2010, 02:14
Andgey 79
Да в том то и дело что она не крашеная и не ржавая (сам работал на покраске, не 100% но как отличить знаю :) ) по сколам краски очень хорошо видно, да и по другим признакам, просто у нас климат не предрасполагает к сильному гниению автомобиля, со сколом краски, не рыжеющим, можно и года два отъездить, будет как новый ;)

Re: Подскажите по Паджеро

Добавлено: 28 июл 2010, 16:08
Andgey 79
Кстати дорогие форумчане подскажите где на этом арабе может быть номер кузова и VIN набиты? а то у меня вместо номера кузова забита в ПТС модель трансмиссии (коробки), а VIN вооБЩЕ НАЙТИ НЕ СМОГ.
С уважением

Re: Подскажите по Паджеро

Добавлено: 24 авг 2010, 10:29
АЛ Ш
Подниму темку
нашел вот такой автомобиль:
http://www.e1.ru/auto/sale/572299.html
двиг 4G54
авто нужен как:
- запасной авто в семье
- тягач для прицепа с грузом до 1300кг, так как Форд-фокусом (который у меня есть) таскать даже 900 кг напряжно а про зиму вообще молчу

смущает карбюратор, так как не хочется идти в древневековье, но в своём регионе найти паджерик (желательно коротыш) в нормальном состоянии сложно
Ув.гуру по паджерикам, посоветуйте кто что может, особливо хочется услышать владельцев с таким же двигом
спасибо заранее

Re: Подскажите по Паджеро

Добавлено: 25 авг 2010, 17:00
Oldcat
Для тех целей ,что ты хочешь ,самое оно,кстати на этом двигателе 103 л.с.,карб это надёжность и простота в обслуживании...

Re: Подскажите по Паджеро

Добавлено: 25 авг 2010, 20:59
АЛ Ш
Oldcat писал(а):Для тех целей ,что ты хочешь ,самое оно,кстати на этом двигателе 103 л.с.,карб это надёжность и простота в обслуживании...
где вы взяли инфу про 103 л/с???????? :=-O:

Re: Подскажите по Паджеро

Добавлено: 27 авг 2010, 17:51
Oldcat
http://www.ri0.ru/tecdoc_new/autolist/e ... 22.html,да и вообще-то в паспорте такие данные есть...

Re: Подскажите по Паджеро

Добавлено: 27 авг 2010, 21:19
АЛ Ш
Oldcat писал(а):http://www.ri0.ru/tecdoc_new/autolist/e ... 22.html,да и вообще-то в паспорте такие данные есть...
спс

Re: Подскажите по Паджеро

Добавлено: 28 авг 2010, 16:04
Andgey 79
Ну вот получилось зайти на форум :), купил я его этого арабского принца (хотя тоже есть вопросы, если он араб то почему у него две печки). Авто не ржавый и из кузовных дефектов у него только крашенное заднее правле крыло и то понизу, карбюратор вроде как переливает, потому что сразу после запуска выплевывает черный дым (потом не дымит). Есть посторонний гул из коробки передач. Поменял все жидкости прошприцеввал что возможно и заменил крестовины на заднем кардане (кстати делается легче чем на УАЗе) и поехал я на нем за 1300 километров в Находку на море отдохнуть. За дорогу расход составил по трассе со скоростью 100-120 км/ч около 11,5-12,5 литров, Соглашусь что движок для такой дуры немного слабоват на разгон, но когда брал, то знал об этом так что без претензий к Пыжику я съездил на море. По приезду заказал карбюратор ДААЗ 4178 под тросик, обещали привезти через месяц, поставим посмотрим на поведение а/м, ах да еще у него во время поездки стояял жигулевский воздушный фильтр и резина 31/10,5 R15, что по шильдику не идет для данного автомобиля (должна стоять 205/80R16) так что поменял резину и воздухан сейчас проверяю по расходу, вроде по субъективным ощущеним стал порезвее и меньше кушать но более точно еще не замерил, время не позволяет, весь в работе после отпуска.
Автомобилем очень доволен и у него абсолютно точно есть свои плюсы
PS А кто нибудь на таком тягал прицеп легковой, но двухосный, подскажите как он себя чувствует с таким довеском сзади