А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Диоген
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Омск

А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?

Сообщение Диоген »

Вопрос к Паджероводам-трактористам со стажем: сколько реально ходит без ремонта 4М41 и его составные части:
1. Собственно ДВС;
2. ТНВД;
3. Турбина.
Примерно на каком пробеге появляются те или иные проблемы?
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
al9694
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?

Сообщение al9694 »

По крайне мере 150000 отходил без замечаний! Машина в эксплуатации с мая 2007 г.
дим@
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 17:56
Откуда: Moscow[199]

Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?

Сообщение дим@ »

У приятеля 184000,у второго 165000 пока без проблем.
филипыч
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:22
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?

Сообщение филипыч »

я за 200 уже перевалил, нормально
больше скорость - меньше ям
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?

Сообщение Dizel Man »

сколько реально ходит без ремонта 4М41 и его составные части
Это зависит от подхода к эксплуатации и частоте ТО, ну и от везения есессенно... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Диоген
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Омск

Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?

Сообщение Диоген »

Dizel Man писал(а):
сколько реально ходит без ремонта 4М41 и его составные части
Это зависит от подхода к эксплуатации и частоте ТО, ну и от везения есессенно... ::-D:
Понятное дело...... А так же от качества топлива, от прокладки между рулем и сиденьем, от количества пятен на Солнце и многих других вещей. Интересен сам по себе опыт эксплуатации 4М41 и его надежность. Старейшины клуба - прошу отписаться.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?

Сообщение Dizel Man »

Понятное дело......
Зря иронизируете. Двигатель весьма надежный, только требовательный к периодичности ТО и перечню привентивных мер в подготовке. И главная особенность 41-го, его роторный ТНВД. Это если до 2007-го года. Мало мест где могут адекватно с ним справиться. А дальше коммон рэйл с типичным набором траблов "как у всех"... ::-D: Турбина "зависит" от применяемого масла и наличия турботаймера. Правда, смотря какая турбина...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Диоген
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Омск

Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?

Сообщение Диоген »

Dizel Man писал(а):

Зря иронизируете. Двигатель весьма надежный, только требовательный к периодичности ТО и перечню привентивных мер в подготовке. И главная особенность 41-го, его роторный ТНВД. Это если до 2007-го года. Мало мест где могут адекватно с ним справиться. А дальше коммон рэйл с типичным набором траблов "как у всех"... ::-D: Турбина "зависит" от применяемого масла и наличия турботаймера. Правда, смотря какая турбина...
Сергей, прошу прощения за некоторую иронию. :*SORRY*: Если не трудно, просвети, пжста, по следующим вопросам:
1. Перечень превентивных мер в подготовке.
2. Какой ТНВД в пепелацах 2008 г.в. (кстати, по ВИНу моя машина 09 модельного года).
3. Каковы типичные траблы коммон-рейла.
4. Турботаймер у меня есть. Масло, по моему, официалы льют круглый год всем одинаковое (Шелловскую нулевку). Это нормально для турбины?
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
vlad0664
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 17:15
Откуда: Москва

Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?

Сообщение vlad0664 »

У меня пробег 120т. км. умоего знакомого 220т. км. Регулярно ТО у ОД. Без проблем.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?

Сообщение Dizel Man »

Если не трудно, просвети, пжста, по следующим вопросам:
1. Перечень превентивных мер в подготовке.

В основном это сепарирующие воду фильтры разных конструкций и производителей. Самый известный - СЕПАР. Крайне не лишним будет подогрев топлива в холодный период.

2. Какой ТНВД в пепелацах 2008 г.в. (кстати, по ВИНу моя машина 09 модельного года).

С 2007-го идет коммон рэйл.

3. Каковы типичные траблы коммон-рейла.

Отказ форсунок по причине попадания грязи в прецизионные составляющие. Реже сам насос. Меры теже что и для предыдущей версии. Это топливо без воды и смазывающие присатки. Не повышающие цетановое число, а именно смазывающие.

4. Турботаймер у меня есть. Масло, по моему, официалы льют круглый год всем одинаковое (Шелловскую нулевку). Это нормально для турбины?[/quote]

Нормальное, если производитель честный...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Диоген
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Омск

Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?

Сообщение Диоген »

Dizel Man писал(а):Если не трудно, просвети, пжста, по следующим вопросам:
Это топливо без воды и смазывающие присатки. Не повышающие цетановое число, а именно смазывающие.
Сергей, спасибо за ответы. Последний вопрос: Кастрол ТДА можно отнести к смазывающим присадкам? Я этой жидкостью пользуюсь зимой, заливаю по норме в зимнюю соляру. Кстати, это по совету бывалых клубней.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?

Сообщение Dizel Man »

Кастрол ТДА можно отнести к смазывающим присадкам?
Если это прописано в инстукции к применению. Именно ТДА выпускает смазывающие присадки в широком диапазоне...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Диоген
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Омск

Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?

Сообщение Диоген »

Dizel Man писал(а):
Кастрол ТДА можно отнести к смазывающим присадкам?
Если это прописано в инстукции к применению. Именно ТДА выпускает смазывающие присадки в широком диапазоне...
Вот мануал на Кастрол ТДА http://i001.radikal.ru/0805/92/a207cd234277.jpg
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Диоген
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Омск

Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?

Сообщение Диоген »

Решил "поднять на верх" тему. Чё-то давно не было инфы от старожилов.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?

Сообщение shubba »

У меня пробег 320000 км. , на 200000 км. заменил голову из-за трещины, на 300000 км. перебрал турбину из-за лёгкого свиста и заменил распылители, турботаймер поставил как только купил при пробеге 80000 км.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
El Bart
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?

Сообщение El Bart »

Диоген писал(а):
Dizel Man писал(а):Если не трудно, просвети, пжста, по следующим вопросам:
Это топливо без воды и смазывающие присатки. Не повышающие цетановое число, а именно смазывающие.
Сергей, спасибо за ответы. Последний вопрос: Кастрол ТДА можно отнести к смазывающим присадкам? Я этой жидкостью пользуюсь зимой, заливаю по норме в зимнюю соляру. Кстати, это по совету бывалых клубней.

Вот хорошие присадки для дизеля. Там есть и для смазки и для зимы.... В частности для Коммон рейла..., есть рекомендация для Митцу...

Ссылка: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Вот для смазки:
Изображение


Вот эту я уже испробовал:

Защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Защищает от присутствия воды в дизтопливе.

Изображение

Потом вот такая есть..., типа "...одобрена BMW для применения на дизелях BMW, в качестве оригинального продукта. Рекомендована для двигателей Mitsubishi..."

Изображение
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
Диоген
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Омск

Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?

Сообщение Диоген »

To El Bart: Добавил по вашему совету смазывающую присадку к топливу и вот эту присадку в моторное масло http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 .Движок стал работать заметно тише.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Диоген
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Омск

Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?

Сообщение Диоген »

Прошу прощенья у обчества, но вынужден "поднять наверх" данную тему в связи с не очень большим количеством ветеранских отзывов. По моим наблюдениям такой прием помогает обратить внимание на тему.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Аватара пользователя
El Bart
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?

Сообщение El Bart »

Диоген писал(а):To El Bart: Добавил по вашему совету смазывающую присадку к топливу и вот эту присадку в моторное масло http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 .Движок стал работать заметно тише.
Я как ТО 3-х годичное прошел добавил присадочки для очистки-смазки. После того как бак опустел залил дизеля с вот этой и доливаю постоянно (там мерный колпачек на 10 литров дизеля, так что удобно):

Изображение

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Как раз для нашего российского дизеля. Поднимает цетановое число. Вот эта бутыль присадки на 400 литров дизеля.

Потом на сайте я не увидел, но в магазине в продаже на стенде была присадка для дизеля с маркировкой конкретно "для смазки ТНВД" тоже продукция ЛиквиМоли.
Ссылка: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=15298
но похоже что это тоже самое - http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Там еще прикольная присадка есть... Для экологов! ::-D: Ссылка: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Проще в бак написать...
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
kanysh1971
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 11:58

Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?

Сообщение kanysh1971 »

Паджеро 4 3,2 в эксплуатации с мая 2008. Пробег 146 000 км. С двигателем проблем не было и нет, никаких особых мер не предпринималось. Замена масла каждые 10тык. Езда неспешная и аккуратная. Не прогреваю, глушу сразу, только после старта обороты высокие не даю, и поездку заканчиваю как правило на низких оборотах.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»