А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Вопрос к Паджероводам-трактористам со стажем: сколько реально ходит без ремонта 4М41 и его составные части:
1. Собственно ДВС;
2. ТНВД;
3. Турбина.
Примерно на каком пробеге появляются те или иные проблемы?
1. Собственно ДВС;
2. ТНВД;
3. Турбина.
Примерно на каком пробеге появляются те или иные проблемы?
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
По крайне мере 150000 отходил без замечаний! Машина в эксплуатации с мая 2007 г.
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
У приятеля 184000,у второго 165000 пока без проблем.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:22
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
я за 200 уже перевалил, нормально
больше скорость - меньше ям
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Это зависит от подхода к эксплуатации и частоте ТО, ну и от везения есессенно...сколько реально ходит без ремонта 4М41 и его составные части

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Понятное дело...... А так же от качества топлива, от прокладки между рулем и сиденьем, от количества пятен на Солнце и многих других вещей. Интересен сам по себе опыт эксплуатации 4М41 и его надежность. Старейшины клуба - прошу отписаться.Dizel Man писал(а):Это зависит от подхода к эксплуатации и частоте ТО, ну и от везения есессенно...сколько реально ходит без ремонта 4М41 и его составные части
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Зря иронизируете. Двигатель весьма надежный, только требовательный к периодичности ТО и перечню привентивных мер в подготовке. И главная особенность 41-го, его роторный ТНВД. Это если до 2007-го года. Мало мест где могут адекватно с ним справиться. А дальше коммон рэйл с типичным набором траблов "как у всех"...Понятное дело......

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Сергей, прошу прощения за некоторую иронию.Dizel Man писал(а):
Зря иронизируете. Двигатель весьма надежный, только требовательный к периодичности ТО и перечню привентивных мер в подготовке. И главная особенность 41-го, его роторный ТНВД. Это если до 2007-го года. Мало мест где могут адекватно с ним справиться. А дальше коммон рэйл с типичным набором траблов "как у всех"...Турбина "зависит" от применяемого масла и наличия турботаймера. Правда, смотря какая турбина...

1. Перечень превентивных мер в подготовке.
2. Какой ТНВД в пепелацах 2008 г.в. (кстати, по ВИНу моя машина 09 модельного года).
3. Каковы типичные траблы коммон-рейла.
4. Турботаймер у меня есть. Масло, по моему, официалы льют круглый год всем одинаковое (Шелловскую нулевку). Это нормально для турбины?
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
У меня пробег 120т. км. умоего знакомого 220т. км. Регулярно ТО у ОД. Без проблем.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Если не трудно, просвети, пжста, по следующим вопросам:
1. Перечень превентивных мер в подготовке.
В основном это сепарирующие воду фильтры разных конструкций и производителей. Самый известный - СЕПАР. Крайне не лишним будет подогрев топлива в холодный период.
2. Какой ТНВД в пепелацах 2008 г.в. (кстати, по ВИНу моя машина 09 модельного года).
С 2007-го идет коммон рэйл.
3. Каковы типичные траблы коммон-рейла.
Отказ форсунок по причине попадания грязи в прецизионные составляющие. Реже сам насос. Меры теже что и для предыдущей версии. Это топливо без воды и смазывающие присатки. Не повышающие цетановое число, а именно смазывающие.
4. Турботаймер у меня есть. Масло, по моему, официалы льют круглый год всем одинаковое (Шелловскую нулевку). Это нормально для турбины?[/quote]
Нормальное, если производитель честный...
1. Перечень превентивных мер в подготовке.
В основном это сепарирующие воду фильтры разных конструкций и производителей. Самый известный - СЕПАР. Крайне не лишним будет подогрев топлива в холодный период.
2. Какой ТНВД в пепелацах 2008 г.в. (кстати, по ВИНу моя машина 09 модельного года).
С 2007-го идет коммон рэйл.
3. Каковы типичные траблы коммон-рейла.
Отказ форсунок по причине попадания грязи в прецизионные составляющие. Реже сам насос. Меры теже что и для предыдущей версии. Это топливо без воды и смазывающие присатки. Не повышающие цетановое число, а именно смазывающие.
4. Турботаймер у меня есть. Масло, по моему, официалы льют круглый год всем одинаковое (Шелловскую нулевку). Это нормально для турбины?[/quote]
Нормальное, если производитель честный...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Сергей, спасибо за ответы. Последний вопрос: Кастрол ТДА можно отнести к смазывающим присадкам? Я этой жидкостью пользуюсь зимой, заливаю по норме в зимнюю соляру. Кстати, это по совету бывалых клубней.Dizel Man писал(а):Если не трудно, просвети, пжста, по следующим вопросам:
Это топливо без воды и смазывающие присатки. Не повышающие цетановое число, а именно смазывающие.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Если это прописано в инстукции к применению. Именно ТДА выпускает смазывающие присадки в широком диапазоне...Кастрол ТДА можно отнести к смазывающим присадкам?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Вот мануал на Кастрол ТДА http://i001.radikal.ru/0805/92/a207cd234277.jpgDizel Man писал(а):Если это прописано в инстукции к применению. Именно ТДА выпускает смазывающие присадки в широком диапазоне...Кастрол ТДА можно отнести к смазывающим присадкам?
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Решил "поднять на верх" тему. Чё-то давно не было инфы от старожилов.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
У меня пробег 320000 км. , на 200000 км. заменил голову из-за трещины, на 300000 км. перебрал турбину из-за лёгкого свиста и заменил распылители, турботаймер поставил как только купил при пробеге 80000 км.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Диоген писал(а):Сергей, спасибо за ответы. Последний вопрос: Кастрол ТДА можно отнести к смазывающим присадкам? Я этой жидкостью пользуюсь зимой, заливаю по норме в зимнюю соляру. Кстати, это по совету бывалых клубней.Dizel Man писал(а):Если не трудно, просвети, пжста, по следующим вопросам:
Это топливо без воды и смазывающие присатки. Не повышающие цетановое число, а именно смазывающие.
Вот хорошие присадки для дизеля. Там есть и для смазки и для зимы.... В частности для Коммон рейла..., есть рекомендация для Митцу...
Ссылка: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Вот для смазки:
Вот эту я уже испробовал:
Защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Защищает от присутствия воды в дизтопливе.
Потом вот такая есть..., типа "...одобрена BMW для применения на дизелях BMW, в качестве оригинального продукта. Рекомендована для двигателей Mitsubishi..."
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
To El Bart: Добавил по вашему совету смазывающую присадку к топливу и вот эту присадку в моторное масло http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 .Движок стал работать заметно тише.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Прошу прощенья у обчества, но вынужден "поднять наверх" данную тему в связи с не очень большим количеством ветеранских отзывов. По моим наблюдениям такой прием помогает обратить внимание на тему.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Я как ТО 3-х годичное прошел добавил присадочки для очистки-смазки. После того как бак опустел залил дизеля с вот этой и доливаю постоянно (там мерный колпачек на 10 литров дизеля, так что удобно):Диоген писал(а):To El Bart: Добавил по вашему совету смазывающую присадку к топливу и вот эту присадку в моторное масло http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 .Движок стал работать заметно тише.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Как раз для нашего российского дизеля. Поднимает цетановое число. Вот эта бутыль присадки на 400 литров дизеля.
Потом на сайте я не увидел, но в магазине в продаже на стенде была присадка для дизеля с маркировкой конкретно "для смазки ТНВД" тоже продукция ЛиквиМоли.
Ссылка: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=15298
но похоже что это тоже самое - http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Там еще прикольная присадка есть... Для экологов!

Проще в бак написать...
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 11:58
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Паджеро 4 3,2 в эксплуатации с мая 2008. Пробег 146 000 км. С двигателем проблем не было и нет, никаких особых мер не предпринималось. Замена масла каждые 10тык. Езда неспешная и аккуратная. Не прогреваю, глушу сразу, только после старта обороты высокие не даю, и поездку заканчиваю как правило на низких оборотах.