Страница 1 из 1
А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Добавлено: 23 июл 2010, 10:08
Диоген
Вопрос к Паджероводам-трактористам со стажем: сколько реально ходит без ремонта 4М41 и его составные части:
1. Собственно ДВС;
2. ТНВД;
3. Турбина.
Примерно на каком пробеге появляются те или иные проблемы?
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Добавлено: 23 июл 2010, 10:30
al9694
По крайне мере 150000 отходил без замечаний! Машина в эксплуатации с мая 2007 г.
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Добавлено: 23 июл 2010, 11:04
дим@
У приятеля 184000,у второго 165000 пока без проблем.
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Добавлено: 27 июл 2010, 08:05
филипыч
я за 200 уже перевалил, нормально
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Добавлено: 29 июл 2010, 12:37
Dizel Man
сколько реально ходит без ремонта 4М41 и его составные части
Это зависит от подхода к эксплуатации и частоте ТО, ну и от везения есессенно...

Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Добавлено: 02 авг 2010, 20:08
Диоген
Dizel Man писал(а):сколько реально ходит без ремонта 4М41 и его составные части
Это зависит от подхода к эксплуатации и частоте ТО, ну и от везения есессенно...

Понятное дело...... А так же от качества топлива, от прокладки между рулем и сиденьем, от количества пятен на Солнце и многих других вещей. Интересен сам по себе опыт эксплуатации 4М41 и его надежность. Старейшины клуба - прошу отписаться.
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Добавлено: 02 авг 2010, 22:26
Dizel Man
Понятное дело......
Зря иронизируете. Двигатель весьма надежный, только требовательный к периодичности ТО и перечню привентивных мер в подготовке. И главная особенность 41-го, его роторный ТНВД. Это если до 2007-го года. Мало мест где могут адекватно с ним справиться. А дальше коммон рэйл с типичным набором траблов "как у всех"...

Турбина "зависит" от применяемого масла и наличия турботаймера. Правда, смотря какая турбина...
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Добавлено: 03 авг 2010, 09:17
Диоген
Dizel Man писал(а):
Зря иронизируете. Двигатель весьма надежный, только требовательный к периодичности ТО и перечню привентивных мер в подготовке. И главная особенность 41-го, его роторный ТНВД. Это если до 2007-го года. Мало мест где могут адекватно с ним справиться. А дальше коммон рэйл с типичным набором траблов "как у всех"...

Турбина "зависит" от применяемого масла и наличия турботаймера. Правда, смотря какая турбина...
Сергей, прошу прощения за некоторую иронию.

Если не трудно, просвети, пжста, по следующим вопросам:
1. Перечень превентивных мер в подготовке.
2. Какой ТНВД в пепелацах 2008 г.в. (кстати, по ВИНу моя машина 09 модельного года).
3. Каковы типичные траблы коммон-рейла.
4. Турботаймер у меня есть. Масло, по моему, официалы льют круглый год всем одинаковое (Шелловскую нулевку). Это нормально для турбины?
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Добавлено: 03 авг 2010, 13:06
vlad0664
У меня пробег 120т. км. умоего знакомого 220т. км. Регулярно ТО у ОД. Без проблем.
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Добавлено: 03 авг 2010, 15:54
Dizel Man
Если не трудно, просвети, пжста, по следующим вопросам:
1. Перечень превентивных мер в подготовке.
В основном это сепарирующие воду фильтры разных конструкций и производителей. Самый известный - СЕПАР. Крайне не лишним будет подогрев топлива в холодный период.
2. Какой ТНВД в пепелацах 2008 г.в. (кстати, по ВИНу моя машина 09 модельного года).
С 2007-го идет коммон рэйл.
3. Каковы типичные траблы коммон-рейла.
Отказ форсунок по причине попадания грязи в прецизионные составляющие. Реже сам насос. Меры теже что и для предыдущей версии. Это топливо без воды и смазывающие присатки. Не повышающие цетановое число, а именно смазывающие.
4. Турботаймер у меня есть. Масло, по моему, официалы льют круглый год всем одинаковое (Шелловскую нулевку). Это нормально для турбины?[/quote]
Нормальное, если производитель честный...
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Добавлено: 03 авг 2010, 18:42
Диоген
Dizel Man писал(а):Если не трудно, просвети, пжста, по следующим вопросам:
Это топливо без воды и смазывающие присатки. Не повышающие цетановое число, а именно смазывающие.
Сергей, спасибо за ответы. Последний вопрос: Кастрол ТДА можно отнести к смазывающим присадкам? Я этой жидкостью пользуюсь зимой, заливаю по норме в зимнюю соляру. Кстати, это по совету бывалых клубней.
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Добавлено: 03 авг 2010, 22:28
Dizel Man
Кастрол ТДА можно отнести к смазывающим присадкам?
Если это прописано в инстукции к применению. Именно ТДА выпускает смазывающие присадки в широком диапазоне...
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Добавлено: 04 авг 2010, 10:50
Диоген
Dizel Man писал(а):Кастрол ТДА можно отнести к смазывающим присадкам?
Если это прописано в инстукции к применению. Именно ТДА выпускает смазывающие присадки в широком диапазоне...
Вот мануал на Кастрол ТДА
http://i001.radikal.ru/0805/92/a207cd234277.jpg
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Добавлено: 12 авг 2010, 11:39
Диоген
Решил "поднять на верх" тему. Чё-то давно не было инфы от старожилов.
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Добавлено: 12 авг 2010, 19:32
shubba
У меня пробег 320000 км. , на 200000 км. заменил голову из-за трещины, на 300000 км. перебрал турбину из-за лёгкого свиста и заменил распылители, турботаймер поставил как только купил при пробеге 80000 км.
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Добавлено: 13 авг 2010, 01:18
El Bart
Диоген писал(а):Dizel Man писал(а):Если не трудно, просвети, пжста, по следующим вопросам:
Это топливо без воды и смазывающие присатки. Не повышающие цетановое число, а именно смазывающие.
Сергей, спасибо за ответы. Последний вопрос: Кастрол ТДА можно отнести к смазывающим присадкам? Я этой жидкостью пользуюсь зимой, заливаю по норме в зимнюю соляру. Кстати, это по совету бывалых клубней.
Вот хорошие присадки для дизеля. Там есть и для смазки и для зимы.... В частности для Коммон рейла..., есть рекомендация для Митцу...
Ссылка:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Вот для смазки:
Вот эту я уже испробовал:
Защищает систему подачи топлива и топливопроводы
(особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Защищает от присутствия воды в дизтопливе.
Потом вот такая есть..., типа "...одобрена BMW для применения на дизелях BMW, в качестве оригинального продукта. Рекомендована для двигателей Mitsubishi..."

Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Добавлено: 17 авг 2010, 09:48
Диоген
To El Bart: Добавил по вашему совету смазывающую присадку к топливу и вот эту присадку в моторное масло
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 .Движок стал работать заметно тише.
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Добавлено: 26 авг 2010, 17:12
Диоген
Прошу прощенья у обчества, но вынужден "поднять наверх" данную тему в связи с не очень большим количеством ветеранских отзывов. По моим наблюдениям такой прием помогает обратить внимание на тему.
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Добавлено: 31 авг 2010, 19:47
El Bart
Я как ТО 3-х годичное прошел добавил присадочки для очистки-смазки. После того как бак опустел залил дизеля с вот этой и доливаю постоянно (там мерный колпачек на 10 литров дизеля, так что удобно):
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Как раз для нашего российского дизеля. Поднимает цетановое число. Вот эта бутыль присадки на 400 литров дизеля.
Потом на сайте я не увидел, но в магазине в продаже на стенде была присадка для дизеля с маркировкой конкретно "для смазки ТНВД" тоже продукция ЛиквиМоли.
Ссылка:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=15298
но похоже что это тоже самое -
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Там еще прикольная присадка есть... Для экологов!

Ссылка:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Проще в бак написать...
Re: А сколько реально ходит без серьезного ремонта 4М41?
Добавлено: 11 янв 2011, 14:16
kanysh1971
Паджеро 4 3,2 в эксплуатации с мая 2008. Пробег 146 000 км. С двигателем проблем не было и нет, никаких особых мер не предпринималось. Замена масла каждые 10тык. Езда неспешная и аккуратная. Не прогреваю, глушу сразу, только после старта обороты высокие не даю, и поездку заканчиваю как правило на низких оборотах.