Плывут обороты на 4М40 97 г. EFI на ХХ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
северянин
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:26
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: бигхорн, паджеро
Поблагодарили: 1 раз

Плывут обороты на 4М40 97 г. EFI на ХХ

Сообщение северянин »

Всем доброго времени суток ! Люди, кто знает подскажите. Плывут обороты на холостом ходу. Запускаеш машину - все нормально, прогревается до рабочей температуры - начинают плыть. Или запускаеш на горячую - нормально, стоит тронуть педаль газа - и поплыли.Сперва думали на ТНВД, поменяли. Все равно. Лягушка исключается, пробовал через бутылку, сразу на насос. Так же. Отключали кулер (все три штекера) при работающем двигателе - плывут. Прозванивал реостат на газе, звонится. А вот датчик рядом, как то странно.То есть сигнал, то нет.
Ребята помогите, край!!!!! В нашей деревне диагностики нет, сразу говорю. :*SORRY*: Вакуумники смотрел - на вид вроде нормальные.
Аватара пользователя
Stiv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 11:22
Двигатель:: 6G74 GDI,4M40, Дизель
Мой автомобиль(и):: П-2, V45W V26WG
Откуда: Yakutsk [14]

Re: Плывут обороты на 4М40 97 г. EFI на ХХ

Сообщение Stiv »

Что за датчик?
Паджеро 96г V26 4M40
северянин
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:26
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: бигхорн, паджеро
Поблагодарили: 1 раз

Re: Плывут обороты на 4М40 97 г. EFI на ХХ

Сообщение северянин »

Stiv писал(а):Что за датчик?
Если по книге то - датчик полностью отпущенной педали акселератора № 2. Стоит на отдельном кранштейне, вместе с реостатом газа над электронным блоком ТНВД.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Плывут обороты на 4М40 97 г. EFI на ХХ

Сообщение Dizel Man »

Изображение

Проверте тестером в соответствии с схемой. Попробуйте зацепить на соответствующие пины переменный резистор нужного сопротивления имитировав штатный реостат и сравните результат...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
северянин
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:26
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: бигхорн, паджеро
Поблагодарили: 1 раз

Re: Плывут обороты на 4М40 97 г. EFI на ХХ

Сообщение северянин »

хорошо ,попробуем. Желательно конечно поменять весь этот узел, но эти датчики не продаются.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Плывут обороты на 4М40 97 г. EFI на ХХ

Сообщение Dizel Man »

Можно попробовать на разборках поискать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Re: Плывут обороты на 4М40 97 г. EFI на ХХ

Сообщение gena »

северянин Эта проблема я думаю у всех.У нас так же,ни каких сервисов на 1000км,и я много чего пытался делать,помогало,но не надолго.Так же на холодный работал ровно,а на горячем плавали.Датчик№2 так и должен быть,это датчик полностью отпущеной педали.Проблема исчезла когда поменял цепь(начала греметь).Когда померял новую и старую,старая вытянулась на одно звено,а это значит что не совпадал впрыск с работой клапанов.После замены цепи двигатель стал работать ровно и мягко.Мое мнение такое что электроника пытается выровнять работу ТНВД с распредвалом и отсюда плывут обороты.Уже три месяца и ни одного подергивания.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»