Страница 1 из 1

Плывут обороты на 4М40 97 г. EFI на ХХ

Добавлено: 23 июл 2010, 12:45
северянин
Всем доброго времени суток ! Люди, кто знает подскажите. Плывут обороты на холостом ходу. Запускаеш машину - все нормально, прогревается до рабочей температуры - начинают плыть. Или запускаеш на горячую - нормально, стоит тронуть педаль газа - и поплыли.Сперва думали на ТНВД, поменяли. Все равно. Лягушка исключается, пробовал через бутылку, сразу на насос. Так же. Отключали кулер (все три штекера) при работающем двигателе - плывут. Прозванивал реостат на газе, звонится. А вот датчик рядом, как то странно.То есть сигнал, то нет.
Ребята помогите, край!!!!! В нашей деревне диагностики нет, сразу говорю. :*SORRY*: Вакуумники смотрел - на вид вроде нормальные.

Re: Плывут обороты на 4М40 97 г. EFI на ХХ

Добавлено: 28 июл 2010, 02:49
Stiv
Что за датчик?

Re: Плывут обороты на 4М40 97 г. EFI на ХХ

Добавлено: 28 июл 2010, 14:50
северянин
Stiv писал(а):Что за датчик?
Если по книге то - датчик полностью отпущенной педали акселератора № 2. Стоит на отдельном кранштейне, вместе с реостатом газа над электронным блоком ТНВД.

Re: Плывут обороты на 4М40 97 г. EFI на ХХ

Добавлено: 29 июл 2010, 09:52
Dizel Man
Изображение

Проверте тестером в соответствии с схемой. Попробуйте зацепить на соответствующие пины переменный резистор нужного сопротивления имитировав штатный реостат и сравните результат...

Re: Плывут обороты на 4М40 97 г. EFI на ХХ

Добавлено: 30 июл 2010, 01:14
северянин
хорошо ,попробуем. Желательно конечно поменять весь этот узел, но эти датчики не продаются.

Re: Плывут обороты на 4М40 97 г. EFI на ХХ

Добавлено: 31 июл 2010, 15:00
Dizel Man
Можно попробовать на разборках поискать...

Re: Плывут обороты на 4М40 97 г. EFI на ХХ

Добавлено: 01 авг 2010, 20:05
gena
северянин Эта проблема я думаю у всех.У нас так же,ни каких сервисов на 1000км,и я много чего пытался делать,помогало,но не надолго.Так же на холодный работал ровно,а на горячем плавали.Датчик№2 так и должен быть,это датчик полностью отпущеной педали.Проблема исчезла когда поменял цепь(начала греметь).Когда померял новую и старую,старая вытянулась на одно звено,а это значит что не совпадал впрыск с работой клапанов.После замены цепи двигатель стал работать ровно и мягко.Мое мнение такое что электроника пытается выровнять работу ТНВД с распредвалом и отсюда плывут обороты.Уже три месяца и ни одного подергивания.