Страница 1 из 3

Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...поставили новую=)

Добавлено: 23 июл 2010, 13:19
Серега83
Друзья, доброго времени суток. В последнее время стал замечать бульканье в моторном отсеке после выключения мотора. Вчера полез под капот, оказалось, что булькает в расширительном бачке. Вытаскиваю трубку из бачка резиновую на работающем моторе, затыкаю пальцем - чувствуется легкое давление воздуха. Снимаю пробку на радиаторе, а оттуда пар или дым валит.
Утром завел - булькает, и из радиатора при снятой пробке дым идет.
Тосол никуда не уходит, пленки маслянной нет. Не дымит(специально друга посадил за руль, а сам сзади на его машине ехал). Не греется, стрелка температуры стоит на ровно посередине. Тосол не светло-зеленый, а темноватый такой. Печка не завоздушена. Только вот нижний патрубок радиатора холодный.
Думал дело в пробке радиатора - сменил, не помогло.
В гаражном сервисе(других нет) сказали "Вскрытие покажет". К чему готовиться, друзья? Если "голова", то есть ли альтенатива? Искать б\у в сборе? Гдето читал, что от Галлопера подходит, или это не про мой мотор?


Еще замечаю в последнее время: колбасит машину несколько секунд после заводки и дым из глушака беловато-синий, если она простоит минут 10, но это думаю, с бульканьем ни как не связано.
Кстати, пробег 260 т.км

Re: Забурлил 4D56T МПС

Добавлено: 23 июл 2010, 17:05
vadim82
260 тыщ пробега для 7 лет не слабо :)

молись чтоб это была пробита прокладка, по симптомам очень похожа. была б трещина в голове, тосол бы в масло уходил, да и в радиаторе маслице бы присутствовало.

Re: Забурлил 4D56T МПС

Добавлено: 23 июл 2010, 17:23
Серега83
vadim82 писал(а): молись чтоб это была пробита прокладка
Молюсь :O:-): На деньги как то не хочется прилипать)))

Re: Забурлил 4D56T МПС

Добавлено: 23 июл 2010, 17:43
Ermakoff
Прокладка это вряд ли, на дизелях это редкость, 99% готовься к покупке головы.
Антифриз в масло может и не идти, если трещина не затрагивает масляную магистраль, да и давление масла выше ОЖ, тут уж скорее масло в антифриз попрёт.
Нужна будет голова - обращайся, есть своя б/у и могу притащить корейскую оригинал непосредственно из Кореи (немного занимаюсь запами оттуда). Китай только не бери ни в коем случае.

Re: Забурлил 4D56T МПС

Добавлено: 24 июл 2010, 04:42
Горец
vadim82 писал(а):260 тыщ пробега для 7 лет не слабо :)

молись чтоб это была пробита прокладка, по симптомам очень похожа. была б трещина в голове, тосол бы в масло уходил, да и в радиаторе маслице бы присутствовало.
исходя из личного опыта осмелюсь не согласится с Вами

Re: Забурлил 4D56T МПС

Добавлено: 24 июл 2010, 04:45
Горец
у товарища на галопере забурлил-тот уже растроился начал голову искать -а он перестал(месяц ездит не бурлит)-фантастиш неправда ли

Re: Забурлил 4D56T МПС

Добавлено: 27 июл 2010, 16:16
кот 989
Серега83,
Год назад тоже забулькало. Ждал чо будет... Непрошло... У нас в Самаре помыкался-помыкался, везде проблемы какие-то с головами... В Москве взял без проблем за 25,0 рублей в "сборе" хёндайскую, +прокладки, +колечки форсунок. Контора "мега-дизель" кажется называется.
Встала без проблем.
Год откатал - нормально всё.

Re: Забурлил 4D56T МПС

Добавлено: 27 июл 2010, 23:07
Серега83
кот 989 писал(а):Серега83,
... В Москве взял без проблем за 25,0 рублей в "сборе" хёндайскую, +прокладки, +колечки форсунок. ......Встала без проблем.......
Пока "зондировал" почву, зашел в магазин по иномаркам. Там посмотрели "голову"по VIN номеру и сказали, что именно на мой мотор только оригинал идет, заменителей нет.
Менеджер в exist.ru сказал тоже самое... Что за ерунда.... Про головы с хюндаев в первом магазине както странно улыбнулись, посмотрев на меня как на дурачка... а потом сказали: ты б еще про Волговскую голову спросил.

Может кто проверит утверждения менеджеров с магазина?

Re: Забурлил 4D56T МПС

Добавлено: 28 июл 2010, 13:28
forester83
avtowelt тебе в помощь, это 99,9% голова, головы бывают 2х типов, с выступ клапанами и с невыступающими, автовельт делает все, стоят от 11000 до 13000 за пустую, в эксисте сидят одни уроды, я через них тоже пытался заказь, упирались всем офисом что неподойдет, и привезем без каких либо гарантий и обратно не возьмем даже если опресовку не пройдет.
в москве есть дизельмаркет, у них все в наличии, а про масло= так у меня и антифриз неуходил и масло в норме было, единственное когда на оборотах побуксуеш то кипеть начинал и весь антиыриз наружу выкидывал, пробило у меня осенью, потом перестало вроде , зиму проездил, а весной опять начал. и непарясь поменял
вот номер-ZK-32001 и ZK-32000 вот сайт http://www.autowelt.ru/?gape=46

Re: Забурлил 4D56T МПС

Добавлено: 28 июл 2010, 15:44
кот 989
Во нашёл: www.megadiesel.ru
...позвони-поговори. Почтой тока они не шлют, пришлось ехать самому.

(МПС 2003г.в. 2,5TDi, МКПП)- а что у тебя в подписи означает "i"

Re: Забурлил 4D56T МПС

Добавлено: 28 июл 2010, 16:32
Ermakoff
Не берите ничего в мегадизеле, уже столько народу там накололи с качеством, головки китай вместо кореи или, новая фишка "головка оригинал в неоригинальной упаковке" :)
На галлоперном форуме уже многократно обсуждали эту контору, сколько она доставила бед, лучше поищите другие варианты. Не будет та же корейская голова стоить 20-22000, нормальная её цена 27-28000 за деталь в сборе, ну и маркировка везде мобис и упаковка соответственно хорошая.

Re: Забурлил 4D56T МПС

Добавлено: 28 июл 2010, 18:14
Серега83
кот 989 писал(а):Во нашёл: http://www.megadiesel.ru

(МПС 2003г.в. 2,5TDi, МКПП)- а что у тебя в подписи означает "i"
Интеркулер)) У меня раньше Пассат был турбодизель с интеркуллером (tdi) - отсюда и привычка так писать.

Re: Забурлил 4D56T МПС

Добавлено: 30 июл 2010, 10:50
M_K
недавно купил машинку и тоже забулькало масла небыло в ОЖ, снял голову, оказалась поведённая, неравномерность 0,2 мм, сошлифовал, потом всётаки терзаемый сомнениями решил опрессовать, вырезал с листа стали 10мм пластину, вырезал прокладку из листовой резины толщиной 3-4 мм, собрал, заглушил всё, дунул компрессором, вообщем из форкамеры 4 цилиндра булькает, выпрессовал форкамеру, трещинка в самом заду по окружности в том месте где форкамера заканчивается.
Друзья помогите, где купить головку, я в сборе не хочу - дорого!

Re: Забурлил 4D56T МПС

Добавлено: 30 июл 2010, 14:39
кот 989
M_K, Выше почитай про "avtowelt". Они голыми головками торгуют...
Мне в сборе нужна была, а они чо-то усложнять всё начали...
Вот я и позвонил в "мегадизель".
...
А ещё почитай форум "барахолка/разборка" - там человек хёндайскими запчастями на 4Д56 торгует новыми.

Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли головову...

Добавлено: 02 авг 2010, 19:28
Серега83
Вообщем сегодня сняли "голову". Визуально все хорошо, прокладка цела, поверхность головы без трещин. Единственное, что поршень №2 заметно чише остальных. Видимо антифризом вымыт. Так я и не понял, голова это или чтото еще. Как "голову" можно проверить в кустарных условиях? Может залить в форскамеры ацетона какого-нибудь и посмотреть: уходит он или нет? У нас в городе опрессовкой никто не занимается.
Да, от покупки б\у головы отговорили, так что ищу новую.
p/s/ это какой тип горовы: 0.8 мм? Изображение

Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...

Добавлено: 03 авг 2010, 09:32
Fil
http://www.autowelt.ru/?gape=46 здесь есть Митсушные артикулы+артикулы автовельта+корейские арикулы+на сколько выпирают сёдля клапанов (для старых гбц)

Ещё раз спасибо, Fakir :*THANK*:

Удачи Вам :*VICTORY*:

Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли головову...

Добавлено: 03 авг 2010, 11:41
M_K
Серега83 писал(а):Вообщем сегодня сняли "голову". Визуально все хорошо, прокладка цела, поверхность головы без трещин. Единственное, что поршень №2 заметно чише остальных. Видимо антифризом вымыт. Так я и не понял, голова это или чтото еще. Как "голову" можно проверить в кустарных условиях? Может залить в форскамеры ацетона какого-нибудь и посмотреть: уходит он или нет? У нас в городе опрессовкой никто не занимается.
есть где то тема на форуме, я в принципе также сделал, из толстой листовой стали 10-15 мм вырезал кусок прямоугольный разметил отверстия под болты, просверлил также отверстия напротив форкамер и напротив перемычки между клапанами(чтобы не выпиливать огромную дырку по форме цилиндра, вырезал такуюже резиновую прокладку из резины 3-4 мм(в статье предлагали из камеры от грузовика или фуры) и прикрутил, заглушил патрубок радиатора и штуцер который идёт на ТНВД или куда то там =), к патрубку печки подсоеденил шланг от компрессора, опустил всё это в ванну с водой и подал воздух, пишут что лучше давление до 10 бар догнать, кто то писал на форуме что на 6 не показало а когда побольше даванули пузыри пошли. у меня при 3 барах запузырило, увидел что из 4 цилиндра из форкамеры, открутил пластину и рассверлил отверстие побольше чтобы точно видеть что не из под прокладки

Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...

Добавлено: 03 авг 2010, 17:01
M_K
скажите пожалуйста а вот в головках с посадкой сёдел 0,8 и 3,3 клапана одинаковые или разные?

Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...

Добавлено: 03 авг 2010, 20:54
Серега83
все молчат...
Сегодня нашел ГБЦ фирмы MOTIVE COMPONENTS. Кто что может сказать? Есть еще ATS.

Re: Забурлил 4D56T МПС...вскрыли голову...

Добавлено: 04 авг 2010, 21:26
Fil
Могу Вам сказать: либо автовельт, либо кореяна. Я у себя кореяну найти не смог за адекватные деньги.
По поводу экзотики-есть китайские и португальские :=-O: варианты. За кЕтаем можно к harlei в личку стукнуть, хоть и с Владика, зато без проблем. По поводу португальских вариантов сказать не могу, они в одной цене с автовельтом были, я себе взял автовельт и родные клапана под эту голову на сервисе поправил.