мой паджеро
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
мой паджеро
ЧАСТЬ 1 приобрел 3 года назад первый в жизни дизельный автомобиль-митсубиси паджеро короткий .двигатель 4д56 1992 года рождения и так получилось что не я его выбирал а как-то так спонтанно приобрел и все.И понеслось- замена головы.мелкий ремонт делался каждый день по причине полной усталости автомобиля.После того как он был приведен в более менее нормальное состояние я решил -пора использовать авто по назначению-гуаномес
.Приобрел 31 гудрич и на ближайшие соревнования нашего местного клуба.Покатушки оказались ночными да ипервыми в моей практике-пол ночи просидел в каке (очень жалко мне было любимого болевара) но в 3 часа устав кататся на тросу и жалеть авто-вошел в кураж и понеслась
-был просто шокирован возможнястями Паджерика
были момента когда жалел что не было камеры приличной под рукой-вот это была бы классика семейства Паджеро 
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: мой паджеро
ЧАСТЬ 2 (печальная глава) ПРиехав с покатух решил капитально помыть-днище мыл пол-дня
а потом решив что надо бы помыть салон-начал разбирать сиденья с целью помыть и просушить ковры -когда я поднял ковры меня мгновенно стали посещать суицидальные мысли(шутка)-днища практически не было
-но мы как говориться не из тех кто будет петь отом как пролетело лето-засучили рукава со Старшим сыном и начали дербанить его под капремонт-но я еще тогда не препологал что это обернется тремя месяцами работы.Нижняя часть автомобиля включая пороги была изготовлена вручную из металла 1и2-был разобран до голового кузова по причине замены кусков находящихся вблизи электропроводки.Из соображений чистоплотности рамы был сделан бодик 4см .Была проваренна рама -а потом была покраска -первое время посещали мысли покрасить перламутриком-а потом подумав к чему этот дешевый гламур - покрасил обычным белым(все равно в планах была и есть постройка гуанохода)ЭТО БЫЛИ 3 :]:->: ДОЛГИХ МЕСЯЦА.фото завтра будут в студии 
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
-
lipetsk2002
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 20:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2; 3дв 1995г АКП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
Re: мой паджеро
а можно по подробней? Может фотки процесса сохранились? Я так думаю меня тоже такой ремонт ожидает!Горец писал(а):Нижняя часть автомобиля включая пороги была изготовлена вручную из металла
P2 1995г 6G74 AKПП. КОРОТЫШ
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: мой паджеро
фотки врядле сохранились но попробую поискать-пороюсь дома если что выложу но хочу Вас предупредить ремонт кузова такого масштаба-ЭТО ОГРОМНЫЙ ГЕММОРОЙlipetsk2002 писал(а):а можно по подробней? Может фотки процесса сохранились? Я так думаю меня тоже такой ремонт ожидает!Горец писал(а):Нижняя часть автомобиля включая пороги была изготовлена вручную из металла
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: мой паджеро
вчера был сделан антикор кузова и рамы -установлены новые суппорта задние бу-но в хорошем состоянии-и наконецто нашел время заняться силовым бампером-сделаю выложу фото и для страхдующих размеры-но все через 2 недели 
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: мой паджеро
а теперь у меня появится новый-пи...тый шноркель -поставлю обязательно отчитаюсь
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
