силовой бампер при аварии
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
силовой бампер при аварии
стою перед дилеммой, ставить силовые бампера или нет, особенно передний. :smt017 Останавливает один момент. В случае ДТП (тьфу три раза) последствия для опоннента могут быть очень серьезные. Мне кажется, что даже в случае невиновности, владельца внедорожника с нестандартными бамперами могут признать виновным за дополнительный ушерб ТС или жизни. Кто что может сказать на этот счет? Или все ограничивается только "миролюбивостью" джипера к окружающим?
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Re: силовой бампер при аварии
Какие-нибудь нормативные акты на этот счет знаешь? Если да, то озвучь плиз, тоже интересно.Little писал(а): Мне кажется, что даже в случае невиновности, владельца внедорожника с нестандартными бамперами могут признать виновным за дополнительный ушерб ТС или жизни.
Patrol Y61, TD42
так знал бы, не спрашивал. а кажется это исходя из здравого смысла, т.к. это оборудование, не предусмотренное производителем и не сертифицированное в РФ. Хотя, известные бренды скорее всего сертифицированы, но могу предположить не для дорог общего пользования. это только мое предположение.Какие-нибудь нормативные акты на этот счет знаешь? Если да, то озвучь плиз, тоже интересно
Попробую чего нибудь в инете накопать.
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Вполне могут припаять чего-нибудь неприятное или отягчающее (при наличии общей вины разумеется). Возможно удовлетворение судом иска о нанесении вреда здоровью даже если вины водителя в ДТП (сбил пешехода) нет. И только по одной причине - несертифицированное производителем оборудование (смотрим ПДД и требования к авто - вроде там было про установленное/неустановленное производителем оборудование или внесенные непредусмотренные производителем изменения в конструкцию ТС).
Один из выходов - налепить наклейку АРБ и утверждать с пеной у рта, что это промышленно изготовленный бампер с соответствующей сертификацией (но при грамотном разборе легко выяснить, что это не так - последствия неочевидны)
Один из выходов - налепить наклейку АРБ и утверждать с пеной у рта, что это промышленно изготовленный бампер с соответствующей сертификацией (но при грамотном разборе легко выяснить, что это не так - последствия неочевидны)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
вот и я так думаю. Может я ошибаюсь, но мне кажется, что и АРБ сертифицирован не для общих дорог. Интересно, кстати, как будет в такой ситуации трактоваться кенгурин?Вполне могут припаять чего-нибудь неприятное или отягчающее (при наличии общей вины разумеется). Возможно удовлетворение судом иска о нанесении вреда здоровью даже если вины водителя в ДТП (сбил пешехода) нет. И только по одной причине - несертифицированное производителем оборудование (смотрим ПДД и требования к авто - вроде там было про установленное/неустановленное производителем оборудование или внесенные непредусмотренные производителем изменения в конструкцию ТС).
Один из выходов - налепить наклейку АРБ и утверждать с пеной у рта, что это промышленно изготовленный бампер с соответствующей сертификацией (но при грамотном разборе легко выяснить, что это не так - последствия неочевидны)
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru