Сорвана резьба крепления клапанной крышки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Дебаркадер
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:54
Откуда: МО [150]
Благодарил (а): 2 раза

Сорвана резьба крепления клапанной крышки

Сообщение Дебаркадер »

Мотор 4G54
Начало сочиться масло из-под клапанной крышки, думал, дело в прокладке. Открыл.. и увидел растрескавшееся посадочное место крепёжного болта и напрочь свернутую резьбу. На резьбе увидел следы герметика - видимо, его приклеили в прошлый раз.
Болтов всего два М8, и теперь масло льётся просто рекой.
В экзисте не смог найти деталь, которую надо заменить (в которой, собственно, нарезана резьба). Чисто внешне она выглядит съемной, т.е. не частью ГБЦ, хотя уверенности нет.

Вопрос довольно срочный, может кто-нибудь подсказать номер детали или посоветовать метод ремонта?
Montero Sport AWD, 2002, 6G72
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Сорвана резьба крепления клапанной крышки

Сообщение Alessandro »

Если деталь сменная то заменить. если нет, тонарезать новую резьбу и вкрутить вставку с резьбой. в кэмпе(могут быть и в других магазинах) как то покупал резьбовые вставки для ремонта. вот такие http://oborudmore.promoserver.ru/whrhhrb.html можно будет поставить на клей. только есно надо клей подобрать термо и маслобензостойкий. либо как вариант нарезать новую резьбу следующегоподходящего диаметра и вкрутить опять же на клей ступенчатую шпильку. тогда крышку придётся притягивать гайкой
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»