Сорвана резьба крепления клапанной крышки
Добавлено: 26 июл 2010, 09:15
Мотор 4G54
Начало сочиться масло из-под клапанной крышки, думал, дело в прокладке. Открыл.. и увидел растрескавшееся посадочное место крепёжного болта и напрочь свернутую резьбу. На резьбе увидел следы герметика - видимо, его приклеили в прошлый раз.
Болтов всего два М8, и теперь масло льётся просто рекой.
В экзисте не смог найти деталь, которую надо заменить (в которой, собственно, нарезана резьба). Чисто внешне она выглядит съемной, т.е. не частью ГБЦ, хотя уверенности нет.
Вопрос довольно срочный, может кто-нибудь подсказать номер детали или посоветовать метод ремонта?
Начало сочиться масло из-под клапанной крышки, думал, дело в прокладке. Открыл.. и увидел растрескавшееся посадочное место крепёжного болта и напрочь свернутую резьбу. На резьбе увидел следы герметика - видимо, его приклеили в прошлый раз.
Болтов всего два М8, и теперь масло льётся просто рекой.
В экзисте не смог найти деталь, которую надо заменить (в которой, собственно, нарезана резьба). Чисто внешне она выглядит съемной, т.е. не частью ГБЦ, хотя уверенности нет.
Вопрос довольно срочный, может кто-нибудь подсказать номер детали или посоветовать метод ремонта?