Страница 1 из 2

Опять про жор масла

Добавлено: 26 июл 2010, 10:04
Johny B
Товарищи, перечитал уже много веток про жор масла, но так и не могу определить причину - колпачки или кольца. 96год, 4G64, автомат, коротыш. Пробег 200000, жрёт около 2л на 1000км. Тут многие писали, что аналогичный расход побеждался заменой колпачков. Вот и думаю поможет ли ? Или сразу контрактный мотор искать ? Если завести и оставить на холостых, то из выхлопной идёт небольшой дымок, при этом ни из маслянного щупа, ни из горловины дым не идёт. По идее при залёгших кольцах дымил бы из горловины и щупа. Свечки в нагаре, причём у первой и второй низ резьбы в масле, третья и четвёртая - сухие. Смотрим на выпускной коллектор, видим - в районе 1 и 2 цилиндра (где свечи в масле) - сухо и чисто, зато в районе 3 и 4 цилиндра (где свечи сухие) на прокладке коллектора масло, не много но свежее. Тут логика вообще не понятна, как такое может быть, откуда там масло ? Снимал и чистил сапун, с ним всё в порядке, работает. Но он замаслен и вокруг его посадочного места был маслянный налёт. Вокруг прокладки впускного коллектора тоже маслянный налёт. Я так думаю там должно быть идеально сухо ? На сервисах ничего конкретного сказать не могут, большинство даже не смотрят на машину и приговаривают к капиталке. Вобщем задача такая - с максимальной вероятностью без разбора двигателя определить кольца это или всё-таки замена колпачков поможет.

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 26 июл 2010, 10:18
Johny B
И ещё. В выхлопной много сажи. При прогреве под выхлопной трубой чёрная лужица, если поднести ладонь, то будет вся в крапинку. Но этот выхлоп без явных капель масла, т.е. вода и сажа, именно сажа, а не не сгоревшее масло. Хотя маслом воняет. Зимой вообще стыдно было машину заводить с утра, вся стоянка в тумане от меня была. Как прогреется нормальный выхлоп. Доезжаю до работы (10-15 минут) и выхлоп уже прозрачный. Сейчас тепло и такого явного густого тумана по утрам нет.

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 26 июл 2010, 10:39
HiTEX
Маслаки однака. И регулировать карбюратор

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 26 июл 2010, 10:39
pajero2вод
Великоват ужор для колпачков ::-(: . Надо кольца смотреть и цилиндры мерить, может выработка приличная.

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 26 июл 2010, 12:13
GWG
2л/1000км - точно не колпачки
однозначно вскрывать полностью

У меня колец не было практически, точнее маслосъемных не было - 1 и 2 свечи были в масле, остальные сухие. Расход масла был от 0,5 до 2л примерно, замена колпачков не помогла, а вот после замены колец все прекрасно, скоро уже год как поменял - расход масла есть только если постоянно давить за 4000об./мин., если не превышать 3000об. - уровень стоит как вкопанный.

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 26 июл 2010, 14:33
mike
сними гофру с фильтра на карбюратор если карбюратор весь маслом залит то ищи движку или готовся к замене поршневой если там сухо или есть небольшой налет то меняй колпачки

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 26 июл 2010, 15:24
greben'
так это что получается, он через сопун с картерными газами его во впуск ведрами швыряет? :=-O:
у меня похожая проблема по ужору маслеца двиг 6g74.
Во впуске и сопуне (в патрубке отвода картерных газов) грязновато, но не так чтобы за 7 тык 5л масла.
А вообще люди правду говорят- вскрытие покажет, и лучше к оному заиметь минимальный комплект : прокладки, МСК, вкладыши, колечки, сальнички.
или всетаки лучше сначала вскрыть и посмотреть?

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 26 июл 2010, 15:47
Дёма
Замена колечек, без расточки блока под ремонт - ИМХО безполезно.
Раз уж разбирать движок, то делать как надо.

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 26 июл 2010, 22:20
mike
greben' писал(а):так это что получается, он через сопун с картерными газами его во впуск ведрами швыряет? :=-O:
у меня похожая проблема по ужору маслеца двиг 6g74.
Во впуске и сопуне (в патрубке отвода картерных газов) грязновато, но не так чтобы за 7 тык 5л масла.
А вообще люди правду говорят- вскрытие покажет, и лучше к оному заиметь минимальный комплект : прокладки, МСК, вкладыши, колечки, сальнички.
или всетаки лучше сначала вскрыть и посмотреть?
меняй колпачки! в движку залесть всегда после поездиш посмотриш как расход масла стал,но 90% что вернеться в норму

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 27 июл 2010, 04:08
Johny B
mike писал(а):сними гофру с фильтра на карбюратор если карбюратор весь маслом залит то ищи движку или готовся к замене поршневой если там сухо или есть небольшой налет то меняй колпачки
А как эта гофра с фильтром выглядит и где находится ?

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 27 июл 2010, 04:20
Johny B
mike писал(а):
greben' писал(а):так это что получается, он через сопун с картерными газами его во впуск ведрами швыряет? :=-O:
у меня похожая проблема по ужору маслеца двиг 6g74.
Во впуске и сопуне (в патрубке отвода картерных газов) грязновато, но не так чтобы за 7 тык 5л масла.
А вообще люди правду говорят- вскрытие покажет, и лучше к оному заиметь минимальный комплект : прокладки, МСК, вкладыши, колечки, сальнички.
или всетаки лучше сначала вскрыть и посмотреть?
меняй колпачки! в движку залесть всегда после поездиш посмотриш как расход масла стал,но 90% что вернеться в норму
Ну при таком расходе получается что у тебя около 0,7л/1000км. У меня всё гораздо хуже. Когда в очередной раз доливал масло до уровня верхней метки на щупе, сбросил пробег. Вчера проверил - уровень на нижней метке, проехал 300км. Получается где-то 1л/300км или около 3л/1000км. ::'(: Видимо никакие колпачки тут уже не помогут...

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 27 июл 2010, 07:05
greben'
а какое масло у вас залито?
у меня Castrol 10w40, есть подозрения что паленка (хотя заливал на центре замены масла).
и еще пара знакомых ругалась чтол кастрол выгорает прилично.
Хотя если посчитать сколько масла я долил- Кастрола там уже и близко нет (доливал Valvoline)/
вот хочу заменить масло с промывкой и плюхнуть ЛиквиМоли молиген или еще чего, вот если продолжит кушать- буду МСК менять а заодно и гидрики отквасить можно.

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 27 июл 2010, 07:46
Johny B
До меня заливали Shell какое именно не известно, но не из банок,а бочковое на станции замены масла. Я лью 10w30 дизельное, т.к. бесплатно и с таким проглотом я вместе с маслом в трубу вылечу на покупном масле. Нет конечно же лил бы рекомендованное какое-нибудь (тот же мобил или ещё чего) если бы он его вёдрами не жрал. А на дизельном масле проехал около 5000км с момента покупки машины. Купил блин с убитым мотором как оказалось.....

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 27 июл 2010, 07:51
Johny B
И кстати чернеет дизельное масло быстро очень. Может так хорошо моет..... а может ещё по каким-либо причинам.... Знакомые шутят - тебе масло вообще менять не надо, оно же постоянно новое))) А мне чёт не до смеха....

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 27 июл 2010, 09:43
greben'
млин такая же ботва, прошел около 7 тык а масло как на дизеле черное :=-O:
если после замены опять почернеет- значит колечки (значит картерные газы фигачат сильно).
хотя если бы картерные сильно хлестали, то из трубки щупа дым шел бы или давлением его должно выбивать, хотя на счет давления лучше сапун сдернуть и посмотреть.
Лучший способ- это маслянный отделитель (oil separator) в разрыв поставить (продают в тюнинг гамазинах типа для Subaru итд, или на ebay заказать можно или самому сделать). плюс в том, что можно мониторить объем масла которое картерными газами через сапун выкинуло, да и впуск чистым останется+ меньше кокса на клапанах, и ЦПГ.
А если развить тему и подумать какой абразив получается при смешивании масла и сажи которую ЕГР подкидывает- то вообще сразу хочется сапун через сепар а ЕГР закупорить :)
[img]separ[/img] linc чет сцылки не вставляются :(

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/79-04-MU ... ccessories

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 27 июл 2010, 09:55
pajero2вод
Масло чёрное на щупе?

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 27 июл 2010, 10:00
Johny B
ЕГР у меня давно закрыт заглушкой. Я вот тоже думаю, еслиб картерные газы сильно прорывались, это видно было бы сразу через трубку щупа и горловину. А так из щупа ни грамма дымка и даже воздх оттуда не чувствуется. Из горловины тоже дыма нет, но воздух шпарит по ощущениям хорошо так. Ложил на горловину файлик для листов А4, так его не сдувает, а дергает вверх-вниз быстро быстро так, то присосёт то отпустит. А руку поднесёшь будет дуть напор воздуха как из выхлопной. Сегодня постараюсь сфотографировать, завтра выложу что там творится.

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 27 июл 2010, 10:01
Johny B
Да, на щупе масло чёрное.

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 28 июл 2010, 03:49
Johny B
Вот несколько фотографий этого безобразия.

Re: Опять про жор масла

Добавлено: 28 июл 2010, 03:56
Johny B
Свечи лежат по порядку, как в цилиндрах