Страница 1 из 1

Беда с аккумуляторами

Добавлено: 26 июл 2010, 12:40
*Bender*
Всех приветствую
Проблема всплыла неожиданно,как всегда.
В общем такая картина:
Недавно был заменен аккумулятор(полагал,что свет оставили на несколько суток) на новый.
Спустя 2е недели,то бишь,сегодня машина не заводится по той же причине.

Вопрос знатокам: Машина дизельная,стоит второй аккумулятор.Играет ли он в данном случае какую-то роль?Возможно,стоило заменить оба аккумулятора?Механик сказал,что достаточно один аккум заменить,второй автомат зарядиться.
Если дело не в батареях,тогда в чем?
В машинах понимаю мало,но ваши советы помогут как минимум сэкономить время проведенное в сервисе,ибо местный народ очень тугодумчив и медлителен.

Спасибо :*DRINK*:

Re: Беда с аккумуляторами

Добавлено: 26 июл 2010, 13:39
dudekewl
конечно надо наверное оба поменять, а то один сразу посадит другой
ездишь-то много?

Re: Беда с аккумуляторами

Добавлено: 26 июл 2010, 13:47
*Bender*
В последние две недели,проехал достаточно,собирался на "дальняк" и тут такое.
Есть мысль,может проводка к генератору отказала?

Re: Беда с аккумуляторами

Добавлено: 26 июл 2010, 13:53
drcham
ставишь вольтметр и смотришь что там с зарядкой если есть подозрения.

Re: Беда с аккумуляторами

Добавлено: 26 июл 2010, 14:14
*Bender*
хммм...мерить нужно на холодную или проехать какое-то количество км?

Re: Беда с аккумуляторами

Добавлено: 26 июл 2010, 18:26
Kiread
Да пофигу. В незаведенном состоянии в сети должно быть на несколько вольт меньше. Меньше 12В в заведенном меня бы насторожило...

Re: Беда с аккумуляторами

Добавлено: 26 июл 2010, 19:33
alexxxru
беда твоя понятна и причина такова твой генератор неможет зарядить 2 акумулятора надо ставить релюху которая будет перепускать заряд когда первый зарядится она его отключит и перейдёт на второй . а щас у тебя пока первый заряжается второй его разряжает так что надо было менять оба. лучше всего место второй акумы кондёр на 2 фарада он недаст разрядить акуму приправильном подключении и если что то оставишь включеным просто заряд с него спадёт и усё а от акумы потом заведёшься и поедишь.

Re: Беда с аккумуляторами

Добавлено: 26 июл 2010, 20:29
VSV1953
alexxxru писал(а):беда твоя понятна и причина такова твой генератор неможет зарядить 2 акумулятора надо ставить релюху которая будет перепускать заряд когда первый зарядится она его отключит и перейдёт на второй . а щас у тебя пока первый заряжается второй его разряжает так что надо было менять оба. лучше всего место второй акумы кондёр на 2 фарада он недаст разрядить акуму приправильном подключении и если что то оставишь включеным просто заряд с него спадёт и усё а от акумы потом заведёшься и поедишь.
На П3 генератор дает 120А. На десяток хватит. Не надо фантазировать.
*Bender* Проверьте цепи, зачистить клемы. Померить напряжение. Нормально заряженные АК дают 13,6В. При заводке генератор даст больше 14,5В. После прогрева упадет до 14В. Включите дальний свет, падение не более 0,2-0,3В на холостом ходу. АК меняют только парой. Но можно и 1 оставить.
Степень зарядки можно проверить и на выключенной машине. Включением дальнего света. Падение напряжения не более 0,1В. Если больше недозаряжен.

Re: Беда с аккумуляторами

Добавлено: 26 июл 2010, 21:06
makrokl
привет может беда не с аккумом а с проводкой машины тоесть все время подключена нагрузка которая не снимается при вытаскивании ключа.хотелось бы узнать как часто вы ездили и как долго машина стояла бездела.тоесть если каждый день поездки -то завод нормальный.а если был выходной пару дней-машина не заводится.опишите подробней

Re: Беда с аккумуляторами

Добавлено: 27 июл 2010, 13:14
*Bender*
Всем спасибо за советы.
Дело было во втором аккумуляторе...он уже достаточно старый и просто посыпался.
Будем менять аккумулятор.

п.с.Не поверите народ,как только выяснили проблему с акб,потерял ключ от машины....Ума не приложу,как,но факт есть факт.
Скажите,в наших машинах нет никаких хитрожопых чипов в ключах?А то,помню,на БМВ целая история была сделать ключ

Re: Беда с аккумуляторами

Добавлено: 27 июл 2010, 13:21
dudekewl
есть чип в ключе, без него не заведется.. Иммобилайзер типа.
а у тебя один комплект что ли? Там как минимум 2 ключа должно быть

Re: Беда с аккумуляторами

Добавлено: 27 июл 2010, 13:27
DenVer
Хитрожопые чипы в ключах присутствуют(((
Хе-хе, не успел!
Должны быть ключи, но не обязаны к сожалению. Оч часто продают машины с одним ключом.

Re: Беда с аккумуляторами

Добавлено: 27 июл 2010, 13:37
*Bender*
Вообще видел мицубиси продают с 3емя комплектами.
У меня было два ключа(черный и темно-серный).

Скажите,как делаются ключи в данном случае?Только у дилера?

Re: Беда с аккумуляторами

Добавлено: 27 июл 2010, 13:49
DenVer
Второй ключ есть, это уже положительный факт! А ключь как правило делать лучше у диллера. Хотя есть и другие варианты: несколько дешевле, но хлопотней (искать парней со сканером)

Re: Беда с аккумуляторами

Добавлено: 27 июл 2010, 14:33
*Bender*
Понял.Спасибо народ.
Всем удачи на дорогах.

Re: Беда с аккумуляторами

Добавлено: 27 июл 2010, 14:38
DenVer
В смысле тему закрыть?

Re: Беда с аккумуляторами

Добавлено: 27 июл 2010, 15:23
*Bender*
Да,а то набегут сейчас флудеры :)

Re: Беда с аккумуляторами

Добавлено: 28 июл 2010, 10:58
DenVer
Как скажешь! Тема закрыта!