Страница 1 из 1

Тросик управления АКПП

Добавлено: 16 дек 2005, 21:20
Nephilim
Доброго времени суток, коллеги.
несколько вопросов по субжу.

1. Подскажите, где он расположен? Насколько я понимаю, ниже тросика управления ТНВД, с левой стороны БЦ? Там вроде бы пара тросиков...
Мануал у меня сейчас не под рукой - отдал коллеге почитать на несколько дней.

2. Его надо натягивать или ослаблять? Симптомы следующие: переключение передач происходит на более высоких, чем раньше было до ремонта, оборотах + переключение происходит после легкого сбрасывания газа.

Спасибо заранее за помощь.

Добавлено: 16 дек 2005, 22:12
KV2
не помню сколько должно быть расстояние от замочка до рубашки. Рагулировать на бум не вздумай-убъешь коробку.

Добавлено: 16 дек 2005, 22:30
Nephilim
kv2 писал(а):не помню сколько должно быть расстояние от замочка до рубашки.
От контровой гайки до рубашки друг посмотрел в мануале - говорит, написано - должно быть 34-35 мм - это номинальное значение.

Если отрегулирую так, как написано - это нормально?
Или не рисковать и отогнать к мотристу?
Причина вообще в этом же - правильна моя диагностика?

тросик

Добавлено: 17 дек 2005, 02:50
Вадим на арабе
не парься ослабь тросик до упора и посмотри ,если переключает нормально то оставь если плохо то подрегулируй.

Добавлено: 17 дек 2005, 18:33
KV2
А через месяца два-три похвастаешся результатом. :)

Добавлено: 17 дек 2005, 20:18
Nephilim
kv2 писал(а):А через месяца два-три похвастаешся результатом. :)
Вы меня пугаете :)

Добавлено: 17 дек 2005, 21:17
KV2
ага :)

Re: Тросик управления АКПП

Добавлено: 18 дек 2005, 13:15
Chairman
Nephilim писал(а): 2. Его надо натягивать или ослаблять? Симптомы следующие: переключение передач происходит на более высоких, чем раньше было до ремонта, оборотах + переключение происходит после легкого сбрасывания газа.
Я может ошибаюсь, но при чем здесь тросик? Опять же, чтобы получить грамотный ответ, нужно задать правильный вопрос: какая коробка? Судя по машинке AW2?

Re: Тросик управления АКПП

Добавлено: 18 дек 2005, 20:17
Nephilim
Chairman писал(а):Я может ошибаюсь, но при чем здесь тросик?
1. Предположил сам - судя по поиску в архивах, у большинства подобная проблема и большинству советовали:
а. Подтянуть/ослабить тросик.
б. Поменять масло в АКПП

Поскольку масло на вид прекрасное и ходить ему по сервис-книжке около 4-5 тысяч км., предположил вариант а.

2. Ничего в коробке не менялось, даже не сливалось масло при съеме коробки. А симптомы появились именно после этих операций. Мастера, что производили смену маховика и стартера, божатся, что тросик установили так как и было до этого.

Стертые планетарные шестерни или фрикицоны думаю не причем - т.к. неделю назад коробка работала безупречно и всю эту неделю стояла на СТО:)
Chairman писал(а):какая коробка? Судя по машинке AW2?
Да, по ВИНу смотрел - вот такая:

V4AW2-3-QE.QF.QG.QH

Добавлено: 19 дек 2005, 05:33
Serg_K
У меня были точно такие же симптомы после перекидки коробки для смены сальника жопорукими ребятами. Они неправильно пропустили тросик, он шел с изгибом и закусывался. Пока не переставил сам, все было точно также.

Добавлено: 19 дек 2005, 20:16
Nephilim
Докладываю, прослабил тросик по мануалу (наконец-то мне его вернули:)! ) на нужное номинальное расстояние.

Затем заехал на СТО, занимающееся у нас в горде ремонтом автоматов, спецы посмотрели, сказали что все сделал правильно.

Ура!
Машина заездила как прежде:)

Всем спасибо за помощь:)