В дороге накрылась форсунка одного цилиндра. Она у меня одна оставалась не замененная и я этого ждал поэтому сильно не расстроился и поехал дальше. Благо это двигун прекрасно едет и на 3-х цилиндрах особенно после 2-х тыс оборотов. Далее что-то бумкнуло негромко и машина зажгла чек и заглохла. Остановился, завел - завелась отлично. Более того все 4 цилиндра работает и не троит совсем. Подумал, что пробилась форсунка и поехал дальше. Тут обнаружил, что за машиной очень плотный черно-сизый шлейф дыма с запахом жженой резины. Абсолютно непрозрачный. Машина при этом замечательно едет. Проехал еще чуть-чуть. Раз такой дым - значит что-то горит в камере сгорания лишнее. Масло или антифриз. Проверяю постоянно. Антифриз на месте, а вот масло увеличивается
