Страница 1 из 1

Ништяки на EVO как?

Добавлено: 27 июл 2010, 08:49
Egores 89
Все привет :*THANK*: Седня наткнулся на продажу ЭВО и ивидел маленько интересного :) На фото я отметил...
Вопрос в том как работате регулятор и что он дает и как его себе вкарячить? Я щас буду ставить себе насос производительность 120л.ч И как двигатель работает без ДМБР?!

Re: Ништяки на EVO как?

Добавлено: 27 июл 2010, 22:21
Andyfour
слева (под знаком ?) нулевик... очень спорная деталь
а регулятор давления топлива сам по себе (один) бесполезная деталь - он может только увеличивать/уменьшать давление топлива. В этом авто значит установлен насос повышенной производительности, ну и видимо форсунки более производительные, прошивка... и т.д...

Re: Ништяки на EVO как?

Добавлено: 28 июл 2010, 02:04
Egores 89
Andyfour так ты погляди там нету ДМБР! Как он работает без него? А у тебя какой расход топлива? Я нашел по Владивостоке двигатель от EVO за 130000р капец соблазнительно :) Он мне же встанет как радной? Кажется даже комп менять не надо будет?

Re: Ништяки на EVO как?

Добавлено: 28 июл 2010, 11:59
Andyfour
Egores 89 писал(а):Andyfour так ты погляди там нету ДМБР! Как он работает без него? А у тебя какой расход топлива? Я нашел по Владивостоке двигатель от EVO за 130000р капец соблазнительно :) Он мне же встанет как радной? Кажется даже комп менять не надо будет?
по поводу конкретно этой машины, что на твоей ссылке, я нашел объяву и написал вопрос знакомому во Владик, вот что он ответил -
"хозяин авто хернёй занимается, из кусочков труб сварил глушак который орёт а понта нет, впуск сделал - а смысл какой?, колёса разноширокие поставил -теперь ездит только на заднем приводе))) помимо всего был прилично битый, а топливный регулятор нахер ненужен на нём если мозги стоковые и показания в норме.... "

так что в данном случае это просто приблуда для красоты.
чего-чего там нет у него?

расход в городе ~ 21-22/100
на гонках ~40/100
ты ТОЧНО уверен, что ничего менять не надо? ::-D:
там 280 л.с с MIVEC, рассчитаный под 98й бензин, там ДРУГОЙ редуктор (сзади тоже, кстати), другая подвеска... Только мех. коробка от обычного П2 3.5 6G74 подходит как родная, все остальное - свое...
ЗАЧЕМ EVO-мотор в обыкновенный П2, не переделанный специально под гонки? (я встречал рейдовые П2 с мотором и передним редуктором (мостом) от ЭВО)...
у тебя получется бешенная НЕУПРАВЛЯЕМАЯ табуретка с диким расходом...
котя это конечно мое ИМХО...

Re: Ништяки на EVO как?

Добавлено: 29 июл 2010, 07:27
Egores 89
Andyfour ну да ты прав :) я просто слышал что он достаточно экономен если нормально передвигаешься... А АКПП с обычного паджера не пойдет на него? Капец же пулить будет паджер мой впринцепе и так с места за 10 секунд до 100 едет, а так все 7 наверно если не быстрей...

Re: Ништяки на EVO как?

Добавлено: 29 июл 2010, 13:08
Andyfour
Egores 89 писал(а):Andyfour ну да ты прав :) я просто слышал что он достаточно экономен если нормально передвигаешься... А АКПП с обычного паджера не пойдет на него? Капец же пулить будет паджер мой впринцепе и так с места за 10 секунд до 100 едет, а так все 7 наверно если не быстрей...
На Эво 5ти ступенчатый типтроник. красная зона ~ 7000 об/мин, отсечка ~ 7200... похоже это на твои данные? КАК можно спокойно (экономично) передвигаться на таком аппарате? он же провоцирует постоянно!
Эво, кроме мотора еще и своя подвеска - независимый перед и зад + широкая база (у меня ширина с нынешними колесами 1,90 м) + другие пружины и амморты...
Ты собираешься сделать машину для "просто пульнуть" ПО ПРЯМОЙ??? А если в повороте войдешь быстрее, чем мост позволяет задний? или просто резкий маневр?
Да, есть Рейдовые П2 с моторами от Эво... но это ТОЛЬКО для гонок (они каркашенные, облегченные - не для дорог общего пользования!!!) - там вопрос безопасности - 90% это безопасность пилота... а на дороге общего пользования... 2,5т плохоуправляемая пуля...
Если уж хочется Эво - ПРАВИЛЬНЕЕ купить Эво, их сейчас достаточно во Владике, а не пытыться построить монстра, который потом (кстати) будет сложно продать...