
Как видете, я вас не забываю. Это потому, что я, как и прежде, люблю Pajero.
Вот решил поделиться мыслями по поводу и без повода.
Хоть мне и пришлось "пристрелить" своего белого коня, я остался верен "трем брюликам" и приобрел себе зверя по имени Mitsubishi RVR версии Sports Gear.

Почему я выбрал именно этот автомобиль? Главным критерием было соотношение цена - качество. За 4,5 килобакса можно было приобрести разве что Висту того же года. Перед покупкой было принято решение - только бензин, и только коробка! Машина нужна была СРОЧНО...увы дизель, автомат.
Вообще что могу сказать о впечатлениях:
1) заднее сидение рассчитано только на двоих, зато если его отодвинуть до упора назад - то можно спокойно вытянуть вперед ноги, а не прижимать их к ушам, как в легковых авто;
2) отличная вертикальная посадка на передних сидениях, водительское место очень удобное;
3) отличная обзорность (минус - не видно "морды", но это лечится);
4) клиренс - 210 мм !!!
5) постоянный полный привод + высокий дорожный просвет = изумительная (для "неджипа") проходимость;
6) возил на ней 300 кг - думаю это предел на дальнее расстояние;
7) расход топлива был 15 литров и в городе и по трассе, отремонтировал топливную снизился до 12 - 9 соответственно.
А теперь о грустном

Поменял я жидкость в автомате (в отличие от П1 декстрон туда лить нельзя), и когда менял мне в автосервисе сказали - "ты не забудь фильтр почистить"...угу – не забыл

Через пару недель поехал я в командировку 600 км туда, потом 600 обратно, через неделю 600 туда 250 обратно. Нет, я не нашел короткую дорогу просто автомат приказал долго жить. Не буду вдаваться в подробности как я, загнав «Яврик» во двор к добрым людям, 5 простоял в надеже уехать из сланной деревеньки «Уборка» и через 8 часов проведенных в двух автобусах попал домой. Перефразируя известную поговорку скажу – Тупой платит дважды! Первый раз 6500 рублей за эвакуатор, а второй раз 300$ за ремонт автомата. Это я вам так рассказал, чтобы вы не думали, что на всех Mitsubishi такой же крепкий автомат, как на Паджерике.
Второй неприятный момент дал о себе знать звуком, походящим на прогоревший глушитель. Причем исходил он из под капота. Причина – обломился бот выхлопного коллектора. Следствие – коллектор повело. Торценуть на станке не удалось. Пришлось выложить за единственный нашедшийся в городе 2000 рублей. Самое противное, что оба коллектора откручиваются только вместе – это очень неудобно.
Третья неприятность случилась раньше второй – но лечил я все до кучи. Решил я как-то продуть воздухан, открываю его, и глаза медленно лезут на лоб! Алюминиевая сетка просто развалилась и ее куски пали во впускной тракт! Турбина приняла удар на себя и с упорством мясорубки перемолола все, что ей досталось и в том числе свои собственные лопасти…4500 рублей за ремонт.
Вот вроде и все, хотя может я еще и поделюсь с вами мыслями о других детищах Mitsubishi на которых мне довелось поездить – это Delica и Canter. А пока всем всего доброго

жду комментариев

P.S.
http://www.mk.ru/numbers/1740/article58308.htm