Страница 1 из 3
Объясните чайнику про хабы ?
Добавлено: 28 июл 2010, 22:43
atas80
Я на сколько понимаю в моей комплектации хабов нет.
Но гядя на книги вижу что бывают авто и ручные.
Что это дает и что для этого надо ???????????
Re: Объясните чайнику про хабы ?
Добавлено: 28 июл 2010, 23:49
drcham
Размыкает полуоси. Но на SS и так одна полуось размыкается так что штука бессмысленная.
Re: Объясните чайнику про хабы ?
Добавлено: 29 июл 2010, 13:37
Dmitry Taran
drcham писал(а):Размыкает полуоси. Но на SS и так одна полуось размыкается так что штука бессмысленная.
То, что "ручные" хабы вещь совсем не бессмысленная, а очень полезная Вы поймёте, когда развалится или один из ШРУСов, или подшипник поворотного кулака, а до дому - тыща вёрст

Так отключил хаб - и едешь спокойненько на заднем приводе !
А без хаба, когда поломаная полуось вместе с колесом вращается - того и гляди что-то отвалится и всех вокруг поубивает....
Re: Объясните чайнику про хабы ?
Добавлено: 29 июл 2010, 14:31
drcham
Мы тут экстремальную эксплуатацию, вроде, не обсуждаем.
Re: Объясните чайнику про хабы ?
Добавлено: 29 июл 2010, 16:48
Dmitry Taran
drcham писал(а):Мы тут экстремальную эксплуатацию, вроде, не обсуждаем.
Раздел называется "Офф-роад. В бой....."

Да и ШРУС может развалитсья далеко от дома при любой эксплуатации, не обязательно экстремальной.
Re: Объясните чайнику про хабы ?
Добавлено: 29 июл 2010, 16:50
drcham
уговорил

Re: Объясните чайнику про хабы ?
Добавлено: 29 июл 2010, 19:09
алексей - Маленький Мук
А я могу и "забарыжить"

Re: Объясните чайнику про хабы ?
Добавлено: 29 июл 2010, 19:16
brains
и топливо экономится.
Re: Объясните чайнику про хабы ?
Добавлено: 29 июл 2010, 20:19
pajero2вод
Тада сварочный аппарат надо возить, и пару швелеров , вдруг панара отвалица или рама лопнет.
А вдруг и запаску проткнёш в пустыне что делать, из пня выстругивать

Re: Объясните чайнику про хабы ?
Добавлено: 29 июл 2010, 21:08
pajero2вод
atas80 изучай, тут про всё што связано с супер селект и хабами ::-):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Re: Объясните чайнику про хабы ?
Добавлено: 29 июл 2010, 21:42
Jenek
А в чем проблема? если развалился шрус можно снять деталь 32615 и привод не будет вращаться. Главное чтоб герметично все сделать чтоб грязь не попала.
Re: Объясните чайнику про хабы ?
Добавлено: 29 июл 2010, 22:12
drcham
приводную муфту снять можно, но герметично заделать дырку под ней проблематично.
Re: Объясните чайнику про хабы ?
Добавлено: 29 июл 2010, 22:16
Alessandro
А что. хаб поставил и хлеба не просит. даже при СС. имхо с одной стороны вещь лишняя, с другой вроде как случ чего и...отключил полуоси
Re: Объясните чайнику про хабы ?
Добавлено: 29 июл 2010, 22:35
МШУ
Dmitry Taran писал(а):drcham писал(а):Размыкает полуоси. Но на SS и так одна полуось размыкается так что штука бессмысленная.
То, что "ручные" хабы вещь совсем не бессмысленная, а очень полезная Вы поймёте, когда развалится или один из ШРУСов, или подшипник поворотного кулака, а до дому - тыща вёрст

Так отключил хаб - и едешь спокойненько на заднем приводе !
А без хаба, когда поломаная полуось вместе с колесом вращается - того и гляди что-то отвалится и всех вокруг поубивает....
А проблемки с приводами,потамушта у некоторых АРВ впереди

Re: Объясните чайнику про хабы ?
Добавлено: 30 июл 2010, 00:38
stingray
хабы по опыту чаще глючат\ломаюца..\ чем привода...а еще обычно принявшие нагрудь пацаны забывают их включить и садятся по самые....или выключиь-и после нескольких км по асфальту решают ремонтировать заклинившую раздатку...
Re: Объясните чайнику про хабы ?
Добавлено: 30 июл 2010, 03:25
Жипер
Dmitry Taran писал(а):[Да и ШРУС может развалитсья далеко от дома при любой эксплуатации, не обязательно экстремальной.
1.Не может.
2.Даже если и случится - ну и что?
Ездил я неделю с гранатой порваной 36-м Симексом и заваренным дифом.
Ничего страшного не происходит.
Re: Объясните чайнику про хабы ?
Добавлено: 30 июл 2010, 03:26
Жипер
brains писал(а):и топливо экономится.
грамм 100.

Re: Объясните чайнику про хабы ?
Добавлено: 30 июл 2010, 03:29
Жипер
stingray писал(а):хабы по опыту чаще глючат\ломаюца..\ чем привода...а еще обычно принявшие нагрудь пацаны забывают их включить и садятся по самые....или выключиь-и после нескольких км по асфальту решают ремонтировать заклинившую раздатку...
Угу.
А зимой, апасля водных процедур, они могут замерзать и не подключать привода.
Оч весело на льду и в снегу без переднего привода.
Re: Объясните чайнику про хабы ?
Добавлено: 30 июл 2010, 09:17
Руслан
Жипер писал(а):stingray писал(а):хабы по опыту чаще глючат\ломаюца..\ чем привода...
Угу.
А зимой, апасля водных процедур, они могут замерзать и не подключать привода.
Оч весело на льду и в снегу без переднего привода.
+100...
Зачем усложнять конструкцию и ставить на авто с пнемоотключением полуоси еще и хабы??
Сомнительная экономия и гарантированное увеличение вероятности поломки...
Re: Объясните чайнику про хабы ?
Добавлено: 30 июл 2010, 11:38
Dmitry Taran
МШУ писал(а):Dmitry Taran писал(а):drcham писал(а):Размыкает полуоси. Но на SS и так одна полуось размыкается так что штука бессмысленная.
То, что "ручные" хабы вещь совсем не бессмысленная, а очень полезная Вы поймёте, когда развалится или один из ШРУСов, или подшипник поворотного кулака, а до дому - тыща вёрст

Так отключил хаб - и едешь спокойненько на заднем приводе !
А без хаба, когда поломаная полуось вместе с колесом вращается - того и гляди что-то отвалится и всех вокруг поубивает....
А проблемки с приводами,потамушта у некоторых АРВ впереди

Нужность хабов я ощутил ещё до установки АРБ спереди - развалился роликовый подшипник в поворотном кулаке.
Хорошо справа - можно было полуось снять.