Страница 1 из 2

Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Добавлено: 29 июл 2010, 10:46
Крендель
Недавно приобрёл второго паджерика, когда брал то по большей степени обращал внимание на раму и кузов, по движке сразу предупредили что масло берёт, и пока ехал оформляться заметил что дымит прилично но не постоянно. Вобщем я на машине проехал уже почти 2,5 тысячи, по машине всё утраивает кроме движка, за это время долил 3 - 3,5 литра масла. Ситуация какая, дымит только когда постоит поработает на холостом (минуты 2-3) на разогретом двигателе, потом при перегазовке запускает сзади облако масляного дыма (испугавшийся осьминог, мля), выпустил дым и всё, пока движишся дыма из выхлопной нет вообще, как только постоял на холостом или в пробке потыкался - опять запускает тучи. По приёму все нормально, моторчик работеат тихо, никаких лишних звуков нет, пред.хозяин поменял все гидрики, но колпачки (МСК) не трогал, и в каком состоянии сказать не может. Компресию я ещё не мерял, свечи тоже не выкручивал, из минусов немного не стабильный холостой, а с включеным кондишкой и вообще может заглохнуть.
Вопрос к бывалым, к чему готовиться, к замене МСК + по ходу уже и ремень ГРМ, ролики, свечи, чистка впуска, и т.д. либо же искать контрактник? Мой по приборам пробежал уже 360 тыс.

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Добавлено: 29 июл 2010, 12:05
mike
меняй колпачки и ГРМ если нет уверенности что его не так давно меняли

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Добавлено: 29 июл 2010, 12:16
Крендель
по ГРМ при продаже предупредили что нужно через тысяч 10 поменять. Больше по расходу масла интересно, сколько максимально может такой мотор выжерать при плохих МСК или при их отсутствии.

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Добавлено: 29 июл 2010, 12:33
Дёма
Каскоксовать поршневую попробуй - самое дешовое))) и простое.
Не поможет, замени МСК - советую только оригинал.
Опять мимо, тогда капиталка или контрактник, я бы капиталил.

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Добавлено: 29 июл 2010, 12:34
Дёма
Совсем забыл, при замене МСК стоит проверить люфт клапанов во втулках!!!
Люфтят- никакие новые МСК не помогут!

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Добавлено: 29 июл 2010, 13:59
Смайлик
Капиталка тебе в помощь. История мотор начал кушать масло, примерно 1.5-2 литра на тыщу, поменял маслачки перестал но через время начал кушать уже литр на 1000 км, покатался, появился сначала тихий но потом правильный шатунный стук. Вскрытие показало к/вал в помойку 6-ая и 4-ая шейки в муку (жду новый 43 000 рубля плюс эпопея с вкладышами) поршневая без задиров с равномерным износом но увы за пределами допусков (жду поршни (ориг) 20 000 рублей вместе с кольцами первого ремонта) 40 000 рублей ГРМ+ролики-буболики+гидрики+прокладочный комплект+помпа всё естественно оригинал. Ну руки мои, мотор снял в одно жало и раскидал за 5 часов (в тёплом боксе 35 градусов :) ). Расточку думаю в AB-инжиниринг ну грубо 10 000, а ещё маслянный насос 10 000. Так теперь с контрактником, удачи конечно но хрен найдёшь, будет с разбора б/у но в "ХОРОШЕМ" состоянии примерно как твой, не стучит масло не кушает и ждёт его капиталка.
ПыСы у моего пробег 300 тыков, покупал было 140 и соответствовало состоянию авто (мод конечно и крутили ну думаю не много, да и вся сервисная история была)
Делай выводы, УДАЧИ !!!

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Добавлено: 29 июл 2010, 17:47
Крендель
Можно ли сменить МСК без сьема голов, ато СТО наши рисуют цифру в 800 доларов со сьёмом голов с сальниками но без прокладок. Просто если такие деньги платить за замену МСК то я таки его вытяну из под капота сам и сделаю ему полную капиталку.

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Добавлено: 29 июл 2010, 23:04
Смайлик
Можно но ИМХО проще снять.

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Добавлено: 30 июл 2010, 10:07
Дёма
то я таки его вытяну из под капота сам и сделаю ему полную капиталку.
+1000

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Добавлено: 31 июл 2010, 11:41
temik
Смайлик204 писал(а):Капиталка тебе в помощь. История мотор начал кушать масло, примерно 1.5-2 литра на тыщу, поменял маслачки перестал но через время начал кушать уже литр на 1000 км, покатался, появился сначала тихий но потом правильный шатунный стук. Вскрытие показало к/вал в помойку 6-ая и 4-ая шейки в муку (жду новый 43 000 рубля плюс эпопея с вкладышами) поршневая без задиров с равномерным износом но увы за пределами допусков (жду поршни (ориг) 20 000 рублей вместе с кольцами первого ремонта) 40 000 рублей ГРМ+ролики-буболики+гидрики+прокладочный комплект+помпа всё естественно оригинал. Ну руки мои, мотор снял в одно жало и раскидал за 5 часов (в тёплом боксе 35 градусов :) ). Расточку думаю в AB-инжиниринг ну грубо 10 000, а ещё маслянный насос 10 000. Так теперь с контрактником, удачи конечно но хрен найдёшь, будет с разбора б/у но в "ХОРОШЕМ" состоянии примерно как твой, не стучит масло не кушает и ждёт его капиталка.
ПыСы у моего пробег 300 тыков, покупал было 140 и соответствовало состоянию авто (мод конечно и крутили ну думаю не много, да и вся сервисная история была)
Делай выводы, УДАЧИ !!!
Дороговасто получается у меня по дешевле запчастюльки вышли и колено я от терика брал сейчас собираю

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Добавлено: 31 июл 2010, 23:01
Смайлик
Решил не рисковать с коленом от Таракана, слишком сложно с нашим коленом и так вкладыши на каждую шейку подбирать, а остальное полностью всё оригинал.

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Добавлено: 01 авг 2010, 08:11
temik
соберу раскажу как работает

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Добавлено: 01 авг 2010, 09:42
Смайлик
тысяч через 100

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Добавлено: 01 авг 2010, 21:02
temik
Смайлик204 писал(а):Решил не рисковать с коленом от Таракана, слишком сложно с нашим коленом и так вкладыши на каждую шейку подбирать, а остальное полностью всё оригинал.
Все оригинал кроме колена (терик) и кольца колбен один цилиндр гильзован (оборвало шатун большие задиры дыра в поддоне и все отсюда вытекаюшее ) остальные расточены под 0.5

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Добавлено: 04 авг 2010, 21:56
HalliGalli
Если при перегазовке пускает чёрный дым, вероятнее всего, кольца запали... Лечится заменой колец. Заодно и раскоксуеш, заменишь все прокладки, сальники, маслосъёмники и прочие... Сам столкнулся с такой проблемой.

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Добавлено: 25 авг 2010, 09:55
Крендель
Вобщем лёгкий отчётец!!! Поменял неделю назад сальники клапанов. Замену сделал не снимая голов, просто не охота было ехать с дачи в столицу за прокладками под головы. Работа конечно ещё та, чтоб поснимать вылы мотор разбарахоливать нужно полностью, это пожалуй самый трудоёмкий двиг из тех что доводилось крутить. Вобщем снял впускной колектор, заклянул и увидел масляные отложения и нагар, думал что таки движку уже кирдык, но когда долез до сальников клапанов, сразу немного отлягло, сальники дубовые, и ничё не держуть. Паралельно решил на всяк случай пролить поршневую керосином и после позалевал раскоксовку, на всяк случай. Компресия ровная во всех 12,5. Промыл колектор, полностью промыл двиг, заменил колпачки и сразу все ремни. Больше ничё не делал. После замены колпачков прошла уже 1000 км. расхода масла не заметил, дым пропал, до замены колпаков расход масла был 1 лирт на 500 км. Не думал что от них может быть такой расход масла. С колектора удалил заслонки, так как втулки были разбиты до ужаса и начинали уже откручиваться сами заслоночки. Убрал полностью вал и поставил заглушку, мож будет время то восстановлю. Залил пока полусинтетику, поезжу посмотрю, может сменю на синтетику.

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Добавлено: 25 авг 2010, 10:36
MIL
Смайлик204 писал(а):Решил не рисковать с коленом от Таракана, слишком сложно с нашим коленом и так вкладыши на каждую шейку подбирать, а остальное полностью всё оригинал.
Так к колену от Таракана идут свои вкладыши, ничего подбирать не надо...

ЗЫ: После капиталки - 2500 км. Меняю масло...

По МСК подсказали, как проверить - они это или нет. Если на РЕЗЬБЕ свечей есть масло, то эт МСК. Не знаю, правда аль нет... Не кидайтесь сапогами))))

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Добавлено: 25 авг 2010, 18:00
temik
MIL писал(а):
Смайлик204 писал(а):Решил не рисковать с коленом от Таракана, слишком сложно с нашим коленом и так вкладыши на каждую шейку подбирать, а остальное полностью всё оригинал.
Так к колену от Таракана идут свои вкладыши, ничего подбирать не надо...

ЗЫ: После капиталки - 2500 км. Меняю масло...

По МСК подсказали, как проверить - они это или нет. Если на РЕЗЬБЕ свечей есть масло, то эт МСК. Не знаю, правда аль нет... Не кидайтесь сапогами))))
Не знаю я промерял каждую шею корни одинаковые а шатуны отличаются разные размерчики :)

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Добавлено: 23 май 2012, 13:30
Крендель
Всем привет. Дабы не наступали на мои грабли при смене маслосьемных колпачков сразу говорю - БЕРИТЕ ОРИГИНАЛ.
Откатал после замены 25 тыс. Сальникам клапанов снова кирдык. На днях буду менять опять но уже на оригинал + смена всех прокладок. Вобщем жду запчастей, запасаюсь приспособами, фотоотчет сделаю полный. Менять планирую без сьема голов опять, а там как карта ляжет.

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Добавлено: 23 май 2012, 17:26
Kirillian
Крендель писал(а):Всем привет. Дабы не наступали на мои грабли при смене маслосьемных колпачков сразу говорю - БЕРИТЕ ОРИГИНАЛ.
Откатал после замены 25 тыс. Сальникам клапанов снова кирдык. На днях буду менять опять но уже на оригинал + смена всех прокладок. Вобщем жду запчастей, запасаюсь приспособами, фотоотчет сделаю полный. Менять планирую без сьема голов опять, а там как карта ляжет.
Эх я ведь тоже вслед за тобой на Хендаевские менял((((( 25 тыков мало что-то очень. если оригинал то выпускные все ставят ты помнишь наверно?