подскажите по ремонту мотора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:34
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 full
подскажите по ремонту мотора
Доброго времени суток!
приключилась беда, ушло давление масла (на вакуумном насосе 3 Мпа на холодную и 0.6-0.7 на теплую), соответственно и турбину заминусовало. машин П2 длинная мотор 4м40.
собственно похоже под замену вкладыши, но надо разобрать посмотреть. Собственно суть вопроса: надо ли выдергивать мотор для проведения работ, или достаточно опустить мост на вывешенной машине? как правильнее туда подобраться?
приключилась беда, ушло давление масла (на вакуумном насосе 3 Мпа на холодную и 0.6-0.7 на теплую), соответственно и турбину заминусовало. машин П2 длинная мотор 4м40.
собственно похоже под замену вкладыши, но надо разобрать посмотреть. Собственно суть вопроса: надо ли выдергивать мотор для проведения работ, или достаточно опустить мост на вывешенной машине? как правильнее туда подобраться?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: подскажите по ремонту мотора
А Вы в какой точке замеряли давление? При чем тут вакуумник?приключилась беда, ушло давление масла (на вакуумном насосе 3 Мпа на холодную и 0.6-0.7 на теплую), соответственно и турбину заминусовало. машин П2 длинная мотор 4м40.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:34
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 full
Re: подскажите по ремонту мотора
на 4м40 на вакуумнике стоит датчик давления масла, давление мерили соответственно на нем и при снятой турбине на канале смазки турбины.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: подскажите по ремонту мотора
Подводка масла к турбине и вакуумнику осуществляется через калиброванные болтштуцеры. Возможно грязь/кокс. Если масло теряет вязкость с прогревом более чем в три раза, может масло сменить вместе с маслянным фильтром? А продиагностировать двигатель не вынимая конечно можно, но это НЕКОРРЕКТНО.
P.S. - надеюсь так никого не коробит. Вот только не снимая двигатель все едино мало правильного можно проделать - только снимать и диагностировать если есть сомнения...

P.S. - надеюсь так никого не коробит. Вот только не снимая двигатель все едино мало правильного можно проделать - только снимать и диагностировать если есть сомнения...
Последний раз редактировалось Dizel Man 03 авг 2010, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: подскажите по ремонту мотора
Смешно, даже очень смешно, особенно слово ПАЛЬПИРОВАТЬ (это значит щупать) И ИМЕННО ЧЕРЕЗ ЗАДНИЙ ПРОХОД (даже если смайлик). Думал о тебе Dizel Man, что ты и в дизелях дока, но не как ни в МЕДИЦИНЕ. С уважением, в последний раз.Dizel Man писал(а):Подводка масла к турбине и вакуумнику осуществляется через калиброванные болтштуцеры. Возможно грязь/кокс. Если масло теряет вязкость с прогревом более чем в три раза, может масло сменить вместе с маслянным фильтром? А продиагностировать двигатель не вынимая конечно можно, но это как гланды через задний проход пальпировать.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:34
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 full
Re: подскажите по ремонту мотора
масло менялось, это не помогло. кроме того стучат вкладыши 3 и 4 шатуна, походу все таки дергать двигатель и ковырять.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: подскажите по ремонту мотора
+100%, ремонт двигателя со снятием (капиталка то биш), и не в обиду и dizelman, конечно, за похабное высказывание в конце.Shtirlitz писал(а):масло менялось, это не помогло. кроме того стучат вкладыши 3 и 4 шатуна, походу все таки дергать двигатель и ковырять.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: подскажите по ремонту мотора
Отредактировано.и не в обиду и dizelman, конечно, за похабное высказывание в конце.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!