подскажите по ремонту мотора

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Shtirlitz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:34
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 full

подскажите по ремонту мотора

Сообщение Shtirlitz »

Доброго времени суток!
приключилась беда, ушло давление масла (на вакуумном насосе 3 Мпа на холодную и 0.6-0.7 на теплую), соответственно и турбину заминусовало. машин П2 длинная мотор 4м40.
собственно похоже под замену вкладыши, но надо разобрать посмотреть. Собственно суть вопроса: надо ли выдергивать мотор для проведения работ, или достаточно опустить мост на вывешенной машине? как правильнее туда подобраться?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: подскажите по ремонту мотора

Сообщение Dizel Man »

приключилась беда, ушло давление масла (на вакуумном насосе 3 Мпа на холодную и 0.6-0.7 на теплую), соответственно и турбину заминусовало. машин П2 длинная мотор 4м40.
А Вы в какой точке замеряли давление? При чем тут вакуумник?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Shtirlitz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:34
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 full

Re: подскажите по ремонту мотора

Сообщение Shtirlitz »

на 4м40 на вакуумнике стоит датчик давления масла, давление мерили соответственно на нем и при снятой турбине на канале смазки турбины.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: подскажите по ремонту мотора

Сообщение Dizel Man »

Подводка масла к турбине и вакуумнику осуществляется через калиброванные болтштуцеры. Возможно грязь/кокс. Если масло теряет вязкость с прогревом более чем в три раза, может масло сменить вместе с маслянным фильтром? А продиагностировать двигатель не вынимая конечно можно, но это НЕКОРРЕКТНО. ::-D:
P.S. - надеюсь так никого не коробит. Вот только не снимая двигатель все едино мало правильного можно проделать - только снимать и диагностировать если есть сомнения...
Последний раз редактировалось Dizel Man 03 авг 2010, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: подскажите по ремонту мотора

Сообщение Victorin »

Dizel Man писал(а):Подводка масла к турбине и вакуумнику осуществляется через калиброванные болтштуцеры. Возможно грязь/кокс. Если масло теряет вязкость с прогревом более чем в три раза, может масло сменить вместе с маслянным фильтром? А продиагностировать двигатель не вынимая конечно можно, но это как гланды через задний проход пальпировать. ::-D:
Смешно, даже очень смешно, особенно слово ПАЛЬПИРОВАТЬ (это значит щупать) И ИМЕННО ЧЕРЕЗ ЗАДНИЙ ПРОХОД (даже если смайлик). Думал о тебе Dizel Man, что ты и в дизелях дока, но не как ни в МЕДИЦИНЕ. С уважением, в последний раз.
Shtirlitz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:34
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 full

Re: подскажите по ремонту мотора

Сообщение Shtirlitz »

масло менялось, это не помогло. кроме того стучат вкладыши 3 и 4 шатуна, походу все таки дергать двигатель и ковырять.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: подскажите по ремонту мотора

Сообщение Victorin »

Shtirlitz писал(а):масло менялось, это не помогло. кроме того стучат вкладыши 3 и 4 шатуна, походу все таки дергать двигатель и ковырять.
+100%, ремонт двигателя со снятием (капиталка то биш), и не в обиду и dizelman, конечно, за похабное высказывание в конце.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: подскажите по ремонту мотора

Сообщение Dizel Man »

и не в обиду и dizelman, конечно, за похабное высказывание в конце.
Отредактировано. :*OK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»