дополнительный трос на газе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
дополнительный трос на газе
дополнительный трос на газе-тоесть есть основной и на той же тяге есть обратный который при нажатии вытягивается, что это за трос? за что отвечает....?
у моей машины этот трос вообще не живой ни какой натяги нет болтается....
может ли это иметь отношение к моим ошибкам мозгов ТНВД?
повторюсь :
ошибки:
11-Датчик положения педали акселератора(APS)
12-Датчик давления наддува
24-Датчик выключатель №2 полностью отпущеной педали акселератора
42- Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой(вроде у меня трос)
у моей машины этот трос вообще не живой ни какой натяги нет болтается....
может ли это иметь отношение к моим ошибкам мозгов ТНВД?
повторюсь :
ошибки:
11-Датчик положения педали акселератора(APS)
12-Датчик давления наддува
24-Датчик выключатель №2 полностью отпущеной педали акселератора
42- Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой(вроде у меня трос)
Это так называемый TV-трос. управляющий клапанами к АКПП. Только что об этом писал. Как можно скорее подсоедини его к ТНВД, и отрегулируй строго в соответствии с мануалом. Машина будет ехать немного тупее чем со снятым тросом, но если этого не сделать, у тебя сгорят фрикционы вероятнее всего OD и в месте с ними манжеты цилиндров. Как правило это начнется с более позднего включения 4 передачи, и ее ощутимого отключения. Лучше с этим не тяни.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
он подсоеденён к ТНВД просто очень раслаблен вообще не натянут...kv2 писал(а):Это так называемый TV-трос. управляющий клапанами к АКПП. Только что об этом писал. Как можно скорее подсоедини его к ТНВД, и отрегулируй строго в соответствии с мануалом. Машина будет ехать немного тупее чем со снятым тросом, но если этого не сделать, у тебя сгорят фрикционы вероятнее всего OD и в месте с ними манжеты цилиндров. Как правило это начнется с более позднего включения 4 передачи, и ее ощутимого отключения. Лучше с этим не тяни.
вообще имеет ли он отношения к тем ошибкам которые я описал выше?
Автомат переключается без изминений.....
Я думаю нет. По поводу троса - при правильной регулировке он должен слегка провисать.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
А вот это совсем другая тема. Сдесь скорее всего придется при помощи тестера проверять отдельно каждый датчик. Процесс не особо сложный, но все таки требует определенного опыта. Т.К. к примеру при проверке ASP необходимо проверить не только его крайние напряжения (как пишут в литературе) но и обратить внимание на его постоянное присутствие при неоднократном медленном повороте дросселя. оно должно плавно изменяться без скачков и тем более не пропадать. Потому что со временем резистивный слой внутри датчика стирается, и ЭБУ воспринимает это как ошибку.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru