дополнительный трос на газе

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

дополнительный трос на газе

Сообщение J.Soros »

дополнительный трос на газе-тоесть есть основной и на той же тяге есть обратный который при нажатии вытягивается, что это за трос? за что отвечает....?
у моей машины этот трос вообще не живой ни какой натяги нет болтается....
может ли это иметь отношение к моим ошибкам мозгов ТНВД?
повторюсь :
ошибки:
11-Датчик положения педали акселератора(APS)
12-Датчик давления наддува
24-Датчик выключатель №2 полностью отпущеной педали акселератора
42- Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой(вроде у меня трос)
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

коробка автомат?
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

kv2 писал(а):коробка автомат?
да...
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Это так называемый TV-трос. управляющий клапанами к АКПП. Только что об этом писал. Как можно скорее подсоедини его к ТНВД, и отрегулируй строго в соответствии с мануалом. Машина будет ехать немного тупее чем со снятым тросом, но если этого не сделать, у тебя сгорят фрикционы вероятнее всего OD и в месте с ними манжеты цилиндров. Как правило это начнется с более позднего включения 4 передачи, и ее ощутимого отключения. Лучше с этим не тяни.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

kv2 писал(а):Это так называемый TV-трос. управляющий клапанами к АКПП. Только что об этом писал. Как можно скорее подсоедини его к ТНВД, и отрегулируй строго в соответствии с мануалом. Машина будет ехать немного тупее чем со снятым тросом, но если этого не сделать, у тебя сгорят фрикционы вероятнее всего OD и в месте с ними манжеты цилиндров. Как правило это начнется с более позднего включения 4 передачи, и ее ощутимого отключения. Лучше с этим не тяни.
он подсоеденён к ТНВД просто очень раслаблен вообще не натянут...
вообще имеет ли он отношения к тем ошибкам которые я описал выше?
Автомат переключается без изминений.....
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Я думаю нет. По поводу троса - при правильной регулировке он должен слегка провисать.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

kv2 писал(а):Я думаю нет. По поводу троса - при правильной регулировке он должен слегка провисать.
сёдня проверил по мануалу натяжку...вроде в норме а на вид как будто вообще висит...
а что тогда у меня за болезнь с этими ошибками? запарился смотреть на эту лампочку и на отсутствие тяги...
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

А вот это совсем другая тема. Сдесь скорее всего придется при помощи тестера проверять отдельно каждый датчик. Процесс не особо сложный, но все таки требует определенного опыта. Т.К. к примеру при проверке ASP необходимо проверить не только его крайние напряжения (как пишут в литературе) но и обратить внимание на его постоянное присутствие при неоднократном медленном повороте дросселя. оно должно плавно изменяться без скачков и тем более не пропадать. Потому что со временем резистивный слой внутри датчика стирается, и ЭБУ воспринимает это как ошибку.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

на булко форуме посказали проверить "МАР-датчик давления наддува" действительно с него слетел шланчик....поставил..ошибки не сбросил....но это тока по ошибке "12-Датчик давления наддува"
а как же остальные?
динамика появилась...
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»