Страница 1 из 1
дополнительный трос на газе
Добавлено: 18 дек 2005, 16:33
J.Soros
дополнительный трос на газе-тоесть есть основной и на той же тяге есть обратный который при нажатии вытягивается, что это за трос? за что отвечает....?
у моей машины этот трос вообще не живой ни какой натяги нет болтается....
может ли это иметь отношение к моим ошибкам мозгов ТНВД?
повторюсь :
ошибки:
11-Датчик положения педали акселератора(APS)
12-Датчик давления наддува
24-Датчик выключатель №2 полностью отпущеной педали акселератора
42- Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой(вроде у меня трос)
Добавлено: 18 дек 2005, 19:04
KV2
коробка автомат?
Добавлено: 18 дек 2005, 19:14
J.Soros
kv2 писал(а):коробка автомат?
да...
Добавлено: 18 дек 2005, 19:32
KV2
Это так называемый TV-трос. управляющий клапанами к АКПП. Только что об этом писал. Как можно скорее подсоедини его к ТНВД, и отрегулируй строго в соответствии с мануалом. Машина будет ехать немного тупее чем со снятым тросом, но если этого не сделать, у тебя сгорят фрикционы вероятнее всего OD и в месте с ними манжеты цилиндров. Как правило это начнется с более позднего включения 4 передачи, и ее ощутимого отключения. Лучше с этим не тяни.
Добавлено: 18 дек 2005, 19:52
J.Soros
kv2 писал(а):Это так называемый TV-трос. управляющий клапанами к АКПП. Только что об этом писал. Как можно скорее подсоедини его к ТНВД, и отрегулируй строго в соответствии с мануалом. Машина будет ехать немного тупее чем со снятым тросом, но если этого не сделать, у тебя сгорят фрикционы вероятнее всего OD и в месте с ними манжеты цилиндров. Как правило это начнется с более позднего включения 4 передачи, и ее ощутимого отключения. Лучше с этим не тяни.
он подсоеденён к ТНВД просто очень раслаблен вообще не натянут...
вообще имеет ли он отношения к тем ошибкам которые я описал выше?
Автомат переключается без изминений.....
Добавлено: 18 дек 2005, 23:49
KV2
Я думаю нет. По поводу троса - при правильной регулировке он должен слегка провисать.
Добавлено: 19 дек 2005, 08:10
J.Soros
kv2 писал(а):Я думаю нет. По поводу троса - при правильной регулировке он должен слегка провисать.
сёдня проверил по мануалу натяжку...вроде в норме а на вид как будто вообще висит...
а что тогда у меня за болезнь с этими ошибками? запарился смотреть на эту лампочку и на отсутствие тяги...
Добавлено: 19 дек 2005, 21:13
KV2
А вот это совсем другая тема. Сдесь скорее всего придется при помощи тестера проверять отдельно каждый датчик. Процесс не особо сложный, но все таки требует определенного опыта. Т.К. к примеру при проверке ASP необходимо проверить не только его крайние напряжения (как пишут в литературе) но и обратить внимание на его постоянное присутствие при неоднократном медленном повороте дросселя. оно должно плавно изменяться без скачков и тем более не пропадать. Потому что со временем резистивный слой внутри датчика стирается, и ЭБУ воспринимает это как ошибку.
Добавлено: 20 дек 2005, 07:53
J.Soros
на булко форуме посказали проверить "МАР-датчик давления наддува" действительно с него слетел шланчик....поставил..ошибки не сбросил....но это тока по ошибке "12-Датчик давления наддува"
а как же остальные?
динамика появилась...